При всем уважении к вышеотписавшимся - своя голова, да даже и свой каб - не гарантия "своего" звука, и уж тем более не гарантия "ожидаемо-своего" звука. Не забывайте, что часто звук на сцене и в зале сильно отличается, так что тут единственно возможен только комплексный подход - свои голова-кабинет и свой звукореж за пультам. Иначе как ни крути, а результат будет плохим. Только расстройство тем, кто таскает свои нелегкие пасочки, а выхлоп на удивление никакой... Как и в случае с гитарой - комплексное решение, никак иначе...
... и добавил:
по сабжу - видео посмотрел, звук послушал, нифига по нему не понял.
Человек с 8-ми струнным теппингом крут, бесспорно, но по его игре мне очень сложно сложить мнение о звуке усилителя. По обзору на 6-ти струнке я услышал, что мидгейн у усилка вменяемый, но не более. К слову - мидгейн это как по мне показатель "класса" усилителя, что ли... Типа если он есть и его можно получить вкусный, то усил явно выше классом, чем тот, у которого при уменьшении гейна вместо вкусненького такого кранча звучит "недогейн". Надеюсь понятно изъяснился ))))
... и добавил:
а, ну и чтоб избежать холиваров разных - все имхо, естессно ))))