Ну по идее в клубе должен быть звукореж хоть кривой косой, хоть какой. А в итоге что делается, выходишь с гитарой в зал, бренчишь и говоришь звукорежу че к чему и куда крутить.
местный звукореж может нарулить звук только более-менее приемлемый в данном зале, но никак не звук группы, и уж тем более не "тот самый" звук, к которому группа привыкла. Про мониторы я вообще молчу. Впечатление, что на просторах бывшего СССР звукорежиссеры и звукоинженеры за что-то просто ненавидят исполнителей и мониторы считают для них непозволительной роскошью.
Как-то довелось играть в поляндии, так там мониторный звукореж сделал все КАК НАДО за пару секунд чека. Никаких коррекций с нашей стороны просто не потребовалось. Хотя видимо это мы такие неизбалованные нашей действительностью. И к слову же - очень повезло, что поехали со своим звукачом - там это нормальная и распространенная практика, как оказалось - группы со своим FOH режиссером...
Сорри за офтоп.
Цена камнеголовы, думаю, не будет превышать 500 - 600 американских фантиков.