Слышу задержку, как во время игры, так и во время анализа записи, во время занятий или просто при записи трека. Привожу пример. Для ровной игры, в том числе попадания в клик (т.е. относительно ритмической сетки) или игры с оттягом, допустимая задержка равняется примерно 10-30 мс. Это та задержка, которая позволяет музыке качать и быть ровной. Попробуйте сдвиньте туда сюда и сравните результат. Причем эта задержка считается не от пика, а то начала звука, т.е. касания медиатора. Таким образом задержка даже в 10 мс усложняет задачу, а 20 мс делает ее сложно выполнимой. Выходит, что когда человек играет с такой задержкой он слышит клик и если он не вообще кривой, то он делает удар в нужный момент. И вроде бы он должен сыграть точно в клик, но на деле выходит, что он опоздал, на указанное количество мс и он это слышит. Я уже не говорю, про простой анализ спекрта и сетки. Собственно, если вы просто играете от балды, а не серьезно увлечены техникой и не ставите себе задачу играть ровно, то конечно вы можете на это забить и не слышать такой задержки. Но человеческий слух, как и мышцы развиваются, если их развивать. Поэтому если анализировать свою игру и пытаться играть в клик, то со временем задержка будет слышна и очень неприятна. И да, игра в оттяг с задержкой в 20 мс мне представляется вообще мега задачей. Мозги будут не понимать, что вообще происходит. Вот.