Хм,имея опыт владения несколькими ламповыми одно- и многоканальным комбами разной мощности и разных производителей,хочу заметить,что именно в честной и адекватной передаче нюансов,что в связке "транз.педаль+лампа",что на перегруженном канале комба(а ведь наверняка речь идёт о том самом "кранче",где можно силой атаки перейти от почти чистого до перегруженного),кардинальных отличий лично я не заметил.Естественно,педали не из самых дешёвых,имеющиеся гитары либо из "правильного гондурасского дерева"
или хоть и японского производства,но не из самого бюджетного сегмента,предлагаемого барыгами в России.Конечно,"завывающий" фидбек и пердёж перегруженного оконечника(хотя именно с "концом" попроще-аттенюатор или мастер-громкость решают) на домашней громкости из 10-,15-,30- и более ваттного комба трудно получить без конфликта с соседями,но даже без этого будет по-любому приятное и динамичное звучание
А насчёт "лампы в лампу",т.е. преампа в комб,ну х.з...К примеру,связка Xotic BB+ламповый одноканальник(простенький Ерасов ГТА 40,но качественно и кардинально отмоденный Азнауром-трёх полосный эквалайзер,мастер-волюм,последоват.петля,тумблеры bright,fat,регулятор presence,line output) меня радовала больше,чем полностью ламповый преамп Marshall 9001 в сделанный АЗГ "ретурн" того же ГТА 40.И по характеру перегруза и динамики была точно не хуже варианта Digitech GFX-1 Twin tube(двухламповый пред с миди,хорусом,компрессором,шумодавом и прочей "химией"),воткнутым в разрыв сего агрегата.Сейчас дома вполне не обламываюсь,втыкая в этот же аппарат либо MXR GT-OD,для "того самого динамичного кранча" со стратообразным,либо Krank DM для "порычать" с Gibson Explorer '76,а на точке Детонатор с кабом 4х12.