surfin bird, из всего вышесказанного я понял, что вас интересует этот прибор. первое и самое важное - если есть сомнения в приборе , приобретать смысла нет. Верьте интуиции.
Теперь немного дополнений из собственного опыта работы с прибором. В данной машинке очень много профессиональных интерфейсов - в линию, не в линию, в усилитель, в оконечник, без такогого, или даже с наушниками . Работать это все будет с качеством достойным высоких мировых стандартов индустрии аналогового звука. При этом данная история от стивена фрайетта опирается на абсолютное его понимание звука и задач развитого рынка. Он, надо отдать должное, никогда не делал лажи. Неоднократно попадая в сложные экономические условия, он научился выживать в бизнесе, не теряя лица. Самым главным для него всегда оставалось сохранение реноме кутюрье от звука. Эта непреклонная позиция временами удаляла его от достатка. И тем не менее никогда не опускаться до массовой продукции. Безусловно он не пренебрегал заработками в качестве консультанта при проектировании чужих бюджетных брэндов, но для собственных продуктов в течение многих лет качественный звук неизменно оставался его личным приоритетом. Итак резюмируем . Просто побренчать GPDI, тоже что самое смешное подойдет. Звук безукоризненный даже для самого требовательного уха. Пусть это будет даже звуковая палитра только фрайетовского звука. По интерфейсам - эта машина не любительская . Безусловно GPDI - это боевой конь и в домашнем любительском стойле, с его ограниченными задачами этой штуке будет не совсем алё. Две три ноги, с колесиками игрушечному коню по дому ковылять дома будет просто - ура. И собственно зачем переплачивать за лишние ноги в GPDI, которые никогда использоваться не будут. Тем более-то и ноги домашнему коню не нужны. Он всегда лежа пылится на полке.
GPDI профессиональный записывающий усилитель. Максимально возможно компактен. Все в нем есть и уже на борту . Студийные задачи ему по плечу. Транспортабелен для сценической работы. Однако переключение каналов доступное только с передней панели, вполне способствует реализации авторских задач в рамках одного звука + ну можно еще покрутить ручку громкости на гитаре, но совсем не подходит для озвучивания мероприятий корпоративного типа. Где звук от песни к песне должен менятся как погода в этом мае. Ну и в целом GPDI имеет богатое звучание в области нагруженных звуков. Сделан для обслуживания любой самой подробной игры на гитаре. Стили ? Наверное все. Для тупого коммерческого аккомпанемента - хз.
Ну вот и решайте. Дох всяких более доступных вариантов. Есть усилки - компактная лампа качественная. Конкретно с хорошим звуком. В том числе можно такое посмотреть у меня. Есть цифра , тоже можно у меня . Всё это с запасом влезает в бюджет. Так что если спецом нет других соображений начните с изучения предложений на рынке. GPDI хорошая штука, но для тех кто понимает зачем ему это нужно. В этом случае - не подведет. Для просто так, я бы не лез в дебри. Нахрена тратить силы на поиск не нужных смыслов, когда жизнь и так коротка