Автор Тема: HD500 полезные наблюдения & советы (смотреть сначала)  (Прочитано 404635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
Попробовать через выход на уши записать?
POD является лучшей звуковой картой (я даже не знаю за сколько можно купить аудиоинтерфейс с динамическим диапазоном -120 дБ) так что писаться через наушники та еще глупость.

Оффлайн Interist

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4067
POD является лучшей звуковой картой (я даже не знаю за сколько можно купить аудиоинтерфейс с динамическим диапазоном -120 дБ) так что писаться через наушники та еще глупость.


Тогда как его писать чтоб эффект подъезда пропал?) у меня был тонпорт и такой фигни не было:))

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
Interist, Тысячи людей пишутся и не жалуются (я в том числе), значит надо искать проблему у тебя.
Попробуй отключить сквозной сигнал в настройках драйверов, возможно ты слышишь звук пода одновременно из программы и прямой сигнал.

... и добавил:

Убери в ноль ползунок Hardware Monitor Level в настройках драйвера.
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2014, 06:31:44 от WALLY »

Оффлайн Interist

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4067
WALLY, помогло, спасибо:)

вот накидал для теста записи:)

Оффлайн Геннадий Пелых

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3770
  • Наверно Ru fan!
Я то же столкнулся с такой проблемой по началу! :rolleyes:

Оффлайн Theliraan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 478
(я даже не знаю за сколько можно купить аудиоинтерфейс с динамическим диапазоном -120 дБ)
За 3к рублей E-Mu 0204.

Оффлайн amirkhanov

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25671
  • IBANEZ - go now ©
    • myspace
За 3к рублей E-Mu 0204.
Полное отсутствие обновлений ведёт к тому, что поддержки Вин 7х64 нет, Вин 8 вообще нет, как и 8.1 тем более (офицальный ответ от поддержки) и не планируется!

Оффлайн Theliraan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 478
Полное отсутствие обновлений ведёт к тому, что поддержки Вин 7х64 нет, Вин 8 вообще нет, как и 8.1 тем более (офицальный ответ от поддержки) и не планируется!
Да, согласен, в этом большой минус. Но я как раз в 8.1 x64 под E-Mu записываюсь и проблем в режиме 96kHz/24bit не замечал.
Это был оффтоп, прошу прощения :)

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
За 3к рублей E-Mu 0204.
Кроме упомятутых проблем с драйверами нужно сказать о обязательной покупке преда (вход деревянный, с пассивами будет беда).
Theliraan, Тебе просто повезло в этой лотерее  ???
Все таки Лайнсикс не поскупились на хорошие конверторы, что не может не радовать.

Оффлайн Theliraan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 478
(вход деревянный, с пассивами будет беда
Всего один раз, но писал пассивы прямо в мегаомный вход 0204, не заметил чего-либо особенного по качеству. Что значит деревянный, претензии к преду, конвертерам, динамическому диапазону, шумам, импедансу или чему? Чем хуже, чем в hd500? По опыту записи на обоих приборах я бы не стал говорить, что итоговое качество хуже\лучше на каком-либо из них. Это просто ответ на вопрос "за сколько купить такое же качество". Полезный совет? Не знаю, возможно.
Главное, на мой взгляд, отличие в том, что в pod'е можно выбирать из широкого списка сопротивлений, а это положительно сказывается на вариативности эмуляций.

Theliraan, Тебе просто повезло в этой лотерее  ???
Слышал только о проблемах со стабильностью на 44.1 при длительной работе на W7+, больше ни о каких лотереях не читал.

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
Theliraan, Забей, это тема для другого топика ;D

Оффлайн Алексей Парасоцкий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Процитирую:
 Анатолий Ворлок
Ладно, устал писать вступление, начинаю приводить пару рекомендаций.

1) Самое базовое: выбираем подходящий тон усилителя. Выставляем все ручки на 50 и слушаем исключительно характер перегруза.
Выбираем более-менее приемлемый. В дальнейшем вернёмся и будем доводить до оптимального.

2) Выбираем подходящую комбинацию кабинета-микрофона. В отличие от первого это потребует времени. Практически все комбинации в Поде имеют какой-то недостаток. Резня по верхам, лютый вал суб-басов, кривая середина, режущие слух резонансы - всё это надо будет впоследствии исправлять, но пока вновь выбираем более-менее приемлемый.

3) Начинаем править под себя гейн и баланс частот усилителя.
Для второго есть охрененная методика: запускаем розовый шум и на его фоне слушаем, где положение ручек будет оптимальным.
Розовый шум играет роль микса с идеальной АЧХ. Слух будет опираться на шум, а не на сигнал с гитары, и момент перехода "недостаток-избыток" частот на фоне розового шума будет отлично слышно.

С гейном главное не наваливать сверх меры. Я ищу точку, на которой суховатый кранч начинает насыщаться сатурацией, становится объёмней и мелодичнее.
Если нужно больше сатурации - доберём грелкой.

4) Выровняли АЧХ усилителя. Может оказаться, что его характер с отбалансированной АЧХ - не то, что нам надо, или сатурации недостаёт.
Тогда перед усилителем врубаем педаль грелки и, поскольку это усилит фоновый шум - нойз-гейт.
Есть такая деталь: на высоких значениях нойз-гейт начинает жестоко жрать атаку. На низких - не справляется с фоном.
Чтобы избежать этого, можно поставить две педали гейта с мягкими настройками - одну перед, другую после грелки.
Либо, как сделал я, поставить одну с нормальными, после грелки. Именно так. Грелка усилит фон, но она так же значительно усилит и атаку сигнала.
И гейт, даже с суровыми настройками, давящими усиленный фон, такую атаку уже не затронет.

В любом случае, лучше не превышать значения Threshold в 50 (точно начнёт влиять на атаку), и Decay не ниже 2 (слишком резкий срез, начинают появляться какие-то артефакты).

Насчёт грелки: самая распространённая педаль - Screamer. Недаром. Прям как надо для митола подрезает низы и бустит середину и презенс, делая тон холоднее и чище.
Убираем Drive - нам не нужен лишний гейн. Крутим Output, добиваясь оптимальной сатурации.
Тут ведь как: самое выгодное значение Gain'a усилителя я уже нашёл, я не хочу менять его и, значит, рулю гейн и сатурацию именно ручкой Output скримера.

Далее окончательно правим тон ручками Tone, Bass и Treble скримера.
Можно вновь воспользоваться трюком с розовым шумом.

5) Теперь начинаем править лютую кривизну Подовских импульсов и чистить тон от резонансов и завалов по частотам.
Переходим в сегмент цепи за усилителем. Вначале Mid Focused эквалайзером срезаем суб-бас и, если хочется, ультра-верх. Этот эквалайзер - отличный инструмент, надо лишь не забыть выставить Output на 0 перед тем, как начать разбираться.
Далее ищем резонансы Parametric EQ и вырезаем их, при желании на фоне розового шума - тогда они будут вырезаны идеально.
Искать так: Q 100, Gain тоже под сотню и начинаем медленно менять значение Freq по всему спектру. В тех или иных точках громкость будет подскакивать и самым адским образом резать уши гулом или свистом. Это и есть резонирующие частоты.
Понижать так: Q 50, на фоне розового шума (они, кстати, будут сильнее бросаться в глаза на его фоне) понижаем Gain от 50ти вниз, пока не покажется идеальным. Затем регулируем Q от 50ти вверх, чтобы тон перестал звучать придушенным и глуховатым.

Так для всех точек резонанса. Если остались свободные слоты, можно забустить полезные для конкретного тона частоты.

Вроде всё.

Взято тут:
http://vk.com/line6pod

Оффлайн mulhollanddrive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2952
Алексей Парасоцкий, А что за розовый шум?

Оффлайн Алексей Парасоцкий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн Small_green_yojik

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
Алексей Парасоцкий, полезно.
+
Теперь это бы в шапку.