Автор Тема: HD500 полезные наблюдения & советы (смотреть сначала)  (Прочитано 408148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Interist

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115
    • гитарист группы "СХЕМА" (трибьют "КИНО")
еще позаписывал ПОД...
гитара - телекастер из подписи

Оффлайн tda1977

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 499
  • в умелых руках и палка играет
Interist, Прикольный звук. Пресет можно?

Онлайн Interist

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115
    • гитарист группы "СХЕМА" (трибьют "КИНО")
конечно можно:)
только я в нем гейн на усилке на 50 ставил для записи....изначально на 90 стоит:)

автор пресета:
POD HD500 Brit J800 - Marshall JCM | Jason's Hard Rock Guitar Tones

Оффлайн POKEP1983

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • We're engineered to thrive... and thrive we will
А можно ли использовать пресет POD HD/HD 500 для HD500X ?

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 49127
  • Слесарь-сборщик пентатоник
А можно ли использовать пресет POD HD/HD 500 для HD500X ?
..вроде как переименовывать надо..из-5xe  в-h5e файл...наоборот у меня получается...а так не пробовал..)

Оффлайн tda1977

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 499
  • в умелых руках и палка играет
POKEP1983, на 71 странице темы есть ссылка на конвертор от WALLY
переименовать тоже помогает, но пробовал только пресеты от 500. Еще можно в Line6 edit при открытии файла пресета выбирать "все файлы" в диалоге открытия файла (справедливо для 500)
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2014, 08:48:20 от tda1977 »

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Так вот ...
Почти два месяца у меня нет этого процессора. Что полезного замечено?
Замечено, что два месяца я уделял время контролю за звукоизвлечением и это дало свои плоды ... это не может не радовать, поскольку теперь мне опять подвластны любые усилители и преды ... безо всякой обработки звучит. Попробуйте, господа, поиграть без процессора и обработки ... обратите внимание, поддается ли ваш звук контролю. Есть ли "дыхание" у вашего инструмента?
Можно ли применить слова классика: "то, как зверь она завоет, то заплачет, как дитя" ... ??

ЗЫ: я свои заблуждения развеял по ветру ... :)
ЗЫ2: при всём этом считаю данный проц очень удачным решением для домашней ... да и не домашней игры/работы - опыт нужен во всём.

Оффлайн tda1977

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 499
  • в умелых руках и палка играет
Я раз в неделю втыкаю преамп ламповый по схеме энгла через кабсим. Звукоизвлечение не изменилось с времен использования ламповых девайсов (был Гаврош 10(2 года игры), есть  преамп по схеме энгл от Animalsound). Вообще заметил,что если гейн на усилителе в проце ставишь не больше 35% и греешь скримером с гейном на 0, то приходится напрягаться для получения звука. В общем ощущения как от лампы.

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 49127
  • Слесарь-сборщик пентатоник
Так вот ...
Почти два месяца у меня нет этого процессора. Что полезного замечено?
Замечено, что два месяца я уделял время контролю за звукоизвлечением и это дало свои плоды ... это не может не радовать, поскольку теперь мне опять подвластны любые усилители и преды ... безо всякой обработки звучит. Попробуйте, господа, поиграть без процессора и обработки ... обратите внимание, поддается ли ваш звук контролю. Есть ли "дыхание" у вашего инструмента?
Можно ли применить слова классика: "то, как зверь она завоет, то заплачет, как дитя" ... ??

ЗЫ: я свои заблуждения развеял по ветру ... :)
ЗЫ2: при всём этом считаю данный проц очень удачным решением для домашней ... да и не домашней игры/работы - опыт нужен во всём.
:) с чем Вас и поздравляю! :alc: с наступающим!

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 49127
  • Слесарь-сборщик пентатоник

Оффлайн dovzhenko93

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 458
Всех с наступившим Новым годом!)

может кто нибудь подробно рассказать как писать гитару через под с как можно более лучшим качеством в лоджике?
есть импульсы от redwirez - там у импульсов есть характеристики битность и частота дискретизации, какие характеристики импульсов использовать при игре через под?

Оффлайн Klogg4

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4495
  • Your ass
dovzhenko93, теоретически для полного соответствия нужно 48 kHz/24 bit, на практике я использую 96 kHz, потому что при одинаковом количестве сэмплов в 128 задержка меньше в 2 раза (при условии того, что DAW тоже в 96 kHz рендерит, конечно).
« Последнее редактирование: Января 03, 2015, 08:01:04 от Klogg4 »

Оффлайн SerGoL_81

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 232
AD, и какой-нибудь гибстон с гейном, чтоб начинал рычать только при огромной силе удара, от "потери" умения управлять звукоизвлечением тебя не спасал? Это я к тому, что когда я что то маленько понял в игре на гитаре (а у меня никогда не было лампового аппарата), то в те моменты, когда я чувствовал себя супер-героем, я научил себя включать небольшой кранч (похрену где, гитарриг, амплитюб, ревальрер (лучшее из перечисленного, имхо), под).
И да, кранч неправильный и тд. и тп., но вот это помогало мне понять, что я могу на данный момент, при попытке, например, сыграть того же Мастера Металлики на этом звуке максимально сочно. Да, на лампе приходиться постоянно следить за извлечение звуков, но... у меня лампового аппарата не было, но в те случаи, когда мне приходилось играть через лампу на концертах (не так уж и мало), проблем я совершенно не испытывал.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
SerGoL_81, небольшое уточнение встречное -
ты когда в лампу играл, то тоже через ПОД? ну, типа в РЕТУРН ...
если так, то в большинстве случаев это не показатель успешного контроля. Это не упрёк - это реалии.
в моем случае , имея и то и другое в изобилии мне пришлось просто сделать выбор и ПОД в итоге был продан. Хотя, от процессора полностью не отказался - есть рэковый Roland GP-100, он хоть и старый, но выигрывает у ПОДа по ряду показателей. Один из самых показательных моментов - это отдельная от усилителей работа кабсимуляторов и микрофонов. Я настроил несколько пресетов в нем с разными кабсимами для разных помещений и в общем-то это решает все мои потребности. Обработка в нем вся отключена, но при желании можно использовать 5-ти голосый гармонайзер, октаверы, эквалайзеры  и прочую хрень.
А главный гитарный тракт построен на ламповых и каменных железках от АМТ + обработка в петлях от ТС.
Рэковый Маршалл 20/20 и DSL100 использую только в больших залах.

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
А главный гитарный тракт построен на ламповых и каменных железках от АМТ
Блин, это реклама какая то - или как?
Я юзал АМТ Р2 - ни какого восторга не испытал, это ведь простой прибор, с минимумом регулировок, неумение крутить ручки (как с процессором) не при чем.