Автор Тема: HD500 полезные наблюдения & советы (смотреть сначала)  (Прочитано 404662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Small_green_yojik

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
Dark_Wizard,  у меня разные пресеты: кранч/хай гейн и чистый, но в кранче и хай гейне на свичах есть "бустеры" для более гибкой регулировки.
Я пользую просто выключение эффекта педали экспрессии с заданным уровнем, назначенное на определенный контроллер.
Можно именно бустер пользовать, а можно и вовсе на педаль экспрессии назначить ручку гейна усилка...

Раньше последний вариант и пользовал, но хотелось и громкость и кваки и гейн ногами регулировать. Текущий вариант в этом плане для меня удобнее.

Оффлайн libro

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 472
    • NordGuitars
Dark_Wizard, лучше сделать готовый звук и запомнить в пресет, будет меньше путаницы.
Для бустера хорошо подходит компрессор.
Прочти ВСЮ 1 страницу темы, будет полезно

Оффлайн Deems

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Вопрос к опытным. Хочется понять логику разработчиков. Касательно 4 страницы настроек. Имеем такие режимы
studio/direct
combo front
combo pwr amp
stack front
stack pwr amp
По идее в studio/direct должно эмулироваться всё. Здесь понятно.
Я так понимаю combo pwr amp и stack pwr amp служат для втыкания в Return комбика/стека, т.е. эмуляция кабинета и микрофона должны отключаться в ПОДе.
В режимах combo front и stack front в ПОДе вроде бы не должно эмулироваться ничего так как цепочка ПРЕД-УСИЛ-КАБИНЕТ уже существует.
Но при всём при этом при включении режимов combo front, combo pwr amp, stack front, stack pwr amp усилители, кабинеты и микрофоны всё равно эмулируются. Разница в звуке при их смене есть, но правда не такая как в режиме studio/direct.

И вот вопрос: как понять логику, зачем эти режимы нужны и что конкретно происходит в процессоре (может что-то включается или отключается) при их смене?
На форуме упоминается об этом вскользь и догадками, но конкретного обобщенного ответа нету ???
Потому вопрос к специалистам
« Последнее редактирование: Марта 14, 2015, 10:52:49 от Deems »

Оффлайн libro

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 472
    • NordGuitars
Deems, наверное, дело в том что на форуме нет специалистов компании line6
Ты, в принципе, верно описал, в зависимости от входа меняется тоновая окраска и в некоторых режимах есть возможность ее настроить.
Логика - это маркетинг:
Под умеет все,
Куда не сунь везде играет.

Оффлайн Deems

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
кто что сказать может о ручке Presence? Что происходит при её накручивании и когда надо делать макс и мин значения?
« Последнее редактирование: Марта 16, 2015, 22:50:52 от Deems »

Оффлайн Klogg4

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4495
  • Your ass
Также, как и в реальных усилках, - поднятие верхней середины, формально увеличивает или уменьшает эффект присутствия в миксе.

Оффлайн Deems

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
привет всем ещё раз товарищи!
Заметил одну вещь когда я редактирую пресеты в POD EDIT, он периодически их сохраняет самостоятельно.
Кто-то пробовал, возможно ли изменить время сохранения, или вообще отключить эту функцию?

Оффлайн vanovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Насколько я понял, пока POD Edit запущена, пресеты находятся в памяти компьютера.
Например: POD Edit запущена, начинаем редактировать пресет A. Если переключиться на пресет В, затем обратно на А,
последние настройки пресета А будут такие же, как мы его оставили. Может создаться впечатление, что пресет сохранен, но НЕТ!!
Если принудительно не сохранить его в памяти ПОДа, то после выхода из POD Edit и переключения между пресетами или сброса питания
пресет А вернется в состояние до его редактирования.

Оффлайн Deems

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Насколько я понял, пока POD Edit запущена, пресеты находятся в памяти компьютера.
Например: POD Edit запущена, начинаем редактировать пресет A. Если переключиться на пресет В, затем обратно на А,
последние настройки пресета А будут такие же, как мы его оставили. Может создаться впечатление, что пресет сохранен, но НЕТ!!
Если принудительно не сохранить его в памяти ПОДа, то после выхода из POD Edit и переключения между пресетами или сброса питания
пресет А вернется в состояние до его редактирования.

спасибо, точно не помню, но вроде бы сохраняет



что подключать к выходу s/pdif? и зачем он нужен? есть англоязычные статьи, но я по-буржуйски не понимаю)

Оффлайн ViTAR

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
что подключать к выходу s/pdif? и зачем он нужен? есть англоязычные статьи, но я по-буржуйски не понимаю)

Точнее, во что подключать с выхода - это-же не вход.
Подключать POD куда угодно по цифровому интерфейсу, например в звуковую карту, чтоб не использовать POD через USB. Или во вход другого процессора, чтоб избежать ЦАП/АЦП преобразований. Или в более хороший внешний ЦАП для более качественного преобразования. Или в усилок с таким входом, или телевизор :)

Оффлайн Deems

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Точнее, во что подключать с выхода - это-же не вход.
Подключать POD куда угодно по цифровому интерфейсу, например в звуковую карту, чтоб не использовать POD через USB. Или во вход другого процессора, чтоб избежать ЦАП/АЦП преобразований. Или в более хороший внешний ЦАП для более качественного преобразования. Или в усилок с таким входом, или телевизор :)

 :o в другой процессор?
но при записи с другого процессора, или аудиокарты, сигнал поступающий в компьютер всё равно же будет обрабатываться АЦП/ЦАП

Оффлайн Jonathan57

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
  • one...two...free...
Впервые поиграл через 500Х на репетиции. Звук, как и предполагалось, г*овно. Я имел представление, что для записи нужен один пресет, для обычной игры другой, для лайва - третий. Пошарился в двух темах, посвященных ПОДу, но мало что нашел.
 Можете дать (илиподелитьсяссылочкой) советы по тому, как лучше накручивать пресеты для репетиций/выступлений. Мне не нужна панацея, мне нужны советы и направление на правильный путь  :)

Оффлайн Евгений Жевлаков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Ну то что ты накрутил себе в ушах, как правило сильно отличается от работы в порталы. Я конечно далеко не асс, но мне кажется из всех возможностей пода оптимально выбрать только то с чем ты можешь работать ну и грелка ламповая очень греет ...

Оффлайн Klogg4

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4495
  • Your ass
Jonathan57, http://foobazaar.com/podhd/toneGuide/ - вот тут можно очень много почитать по различным тонкостям пода. Некоторая инфа тут устаревшая из-за того, что писалась она по более старым прошивкам, но чтиво очень занимательное и можно много чего интересного узнать. Советую начать с темы о кабинетах и в особенности заглянуть в тему о кабинетах, и там почитать об установках с двумя кабинетами (на заметку: 4x12 Uber V30 заменили на 4x12 Hiway по моему, обычный 4x12 Uber оставили). Собственно, первый секрет наруливания адекватного тона - это два одинаковых усилка в разные кабинеты, второй - эквализация, причём и перед, и после усилков.

А порталы по идее это не ваша забота - на них должны выравнивать АЧХ по хорошему. Если всё настроено до вас по уму, то подойдут и обычные пресеты, если же не по уму, то тогда уже вам решать, стоит ли на каждом концерте по часу крутить пресеты или нет...

Оффлайн Jonathan57

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
  • one...two...free...
Jonathan57, http://foobazaar.com/podhd/toneGuide/ - вот тут можно очень много почитать по различным тонкостям пода. Некоторая инфа тут устаревшая из-за того, что писалась она по более старым прошивкам, но чтиво очень занимательное и можно много чего интересного узнать. Советую начать с темы о кабинетах и в особенности заглянуть в тему о кабинетах, и там почитать об установках с двумя кабинетами (на заметку: 4x12 Uber V30 заменили на 4x12 Hiway по моему, обычный 4x12 Uber оставили). Собственно, первый секрет наруливания адекватного тона - это два одинаковых усилка в разные кабинеты, второй - эквализация, причём и перед, и после усилков.

А порталы по идее это не ваша забота - на них должны выравнивать АЧХ по хорошему. Если всё настроено до вас по уму, то подойдут и обычные пресеты, если же не по уму, то тогда уже вам решать, стоит ли на каждом концерте по часу крутить пресеты или нет...
Опыта у меня во всем этом мало, от этого и вопросы :) В чем заключается суть эквализации и перед и после усилков? Ведь можно подрезать верхи, убрать не нужные частоты одним эквалайзером.