Автор Тема: HD500 полезные наблюдения & советы (смотреть сначала)  (Прочитано 405340 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4416
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Коллеги, я хоть и басист. но интересуюсь и гитарным звуком. Так вот новый гитарист в моей группе имеет  ПОД HD правда 300 а не 500 но думаю там не большая разница. Есть на точке Ерасов Бульдозер. Но гитарист принципиально ПОД в разрыв подключает. И звук то очень не плохой выходит. Я бы на свой взгляд сказал, что и не хуже перегруза Бульдозера самого  по себе или просто ламповаого перегруза. Я очень придирчиво относился к этому и пробовали несколько раз сравнивать ПОД с эмуляцией Ректифаера и Бульдозер. И так норм и этак. 

 Вопрос же у меня такой - а если просто оконечник для ПОДа ламповый поискать. Что посоветуете глянуть? Типа R&R PWR 150 но там 50 ватт только... Маловато наверное.  И так ли нужен именно ламповый, при учёте использования гитарного кабинета

Оффлайн Антон Подрезов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
  • .45
    • .45
использую под500+пвр-150 и каб 4х12, звука вполне достаточно для репбазы

Оффлайн mulhollanddrive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2952
necrolust, Я под в тюбкейк и в каб тыкаю. Ну, ночью перебиться звук норм.

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4416
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Ночью то понятно, а на репетиции? пвр-150 и каб 4х12 у нас были с премапом АМТ педальным, вроде хватало, но уже не помню. Сейчас не у кого взять попробовать. Просто меня вот очередной приступ GAS накрыл. Думаю, что если гитарист 1) принципиально не хочет в ламповый перегруз Бульдозера втыкаться 2) когда он несколько раз по моему настоянию это делал для сравнения со звуком ПОД в разрыв - то я не заметил радикальной разницы между эмуляцией Месы в ПОД и копией Месы в виде Бульдозера. Или я кривоухий... 3) так может продать Бульдозер (он мой) и купить гитаристу оконечник подешевле, разницу (думаю тысяч 10 то выйдет, если например R&R PWR взять) потратить на апргейд своего басового аппарата  :crazy: Или гитарист когда то дозреет и уйдёт от цифры.

Так получилось, что прошлый гитарист уехал из РФ и весь аппарат на точке остался мне. 

Оффлайн Геннадий Пелых

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3770
  • Наверно Ru fan!
Я бы с гитаристом поговорил, нужен ему бульдозер
или чего это за гитарист без аппарата? Пусть выкупает
или чего то своё берет! Или ты группу на обеспечение взял?

Оффлайн mulhollanddrive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2952
necrolust, Да, наверно можно и подешевле конец взять.

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4416
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Я бы с гитаристом поговорил, нужен ему бульдозер
или чего это за гитарист без аппарата? Пусть выкупает
или чего то своё берет! Или ты группу на обеспечение взял?
не так что бы на обеспечение, просто мыс прошлым гитаристом с начала 2000-х дружили и  аппарат покупали вместе. Типа вот ему там не хватает 5-7 тысяч на усилитель, я ему добавлю, потом он мне или скинемся на кабинет гитарный и так далее.  Скинулись, например на установку, когда у нас драмера не было, купили недорогую, чтоб если найдём парня без установки, ему было на чём играть.

Потом он по переписке познакомился с девушкой из за пределов РФ и в январе 2017 уехал к ней жениться и всё такое. Забрав себе гитару, преамп МАТ и там шнуры, чехол и прочую мелочь. А всё остальное мне оставил, в том числе и Бульдозер, в котором моих денег годе то треть, мы не стали "делить имущество". Тем более, что всякие купи\продай я в группе мутил.

Сейчас вот нашёл молодого но офигенно креативного гитариста с POD.

 Вот и думаю два варианта - 1) подождать когда парень "прозреет" и решить, что процессор не труЪ и будет играть в гитар ин Бульдозера и греть его ТьюбСкримером ))

2) или же он не прозреет и продолжит играть в ПОД и в разрыв Бульдозера. Тем более, что мне лично звук показался не сильно разным... И тогда продать Бульдозер купить ему просто оконечник ламповый. А разницу в деньгах себе потратить на басовый аппарат. 

Принимаются советы по поводу хорошего оконечника именно для POD. Ну и так то мы с прошлым гитаристом пробовали R&R PWR 150 c DP13, с ламповым преампом AZG и АМТ Р1 и АМТ R1 и потом усилитель R&R Solo и что то я пришёл к выводу, что можно на любом из этих вариантов было остановиться. Нас устраивало всё. Просто желание "100 ультимативных ламповых ватт, дующих в спину, чьоб кишки шевелились"  подвигло купить именно Бульдозер. Ну и желание цепочки гитара-шнур-усилитель. Чтоб ничего не таскать, не забывать провода, блоки питания, не возиться с грелками и прочее. Плюс некоторое моё ретроградство и неприятие процессоров и неумение ими пользоваться. А прошлый гитарист с детства в лампу играл - сначала в радиолу)) потом в  Совтек и Ерасова.  Т.е "бездушная цифра" нам была чужда.

И тут парень пришёл "я буду в POD играть и в разрыв, у меня там эмуляция Ректифаера тоже" - ну ок, играй, вроде норм. Потом всё же попросил - давай напрямую пару песен "гитара-шнур-Бульдозер" ну и радикального различия я не заметил. Правда там гитара Шехтер сквозной и ЕМГ81 в стоке. Тепло-ламповостью особо не пахнет даже и без процессора)) Но вот шаблон мой несколько треснул. Вроде как в варианте "в разрыв ламповой головы" и бяка-цифра даже норм звучит.

Вот я и в метаниях. Тут ещё планы то всякие на счёт концертов и поездок, как нибудь надеюсь на это)) В этом случае то точно Бульдозер с собой не повезёшь пока и рековый R&R был бы норм. Почему его раньше и купили. Но с другой стороны это всего 50 ватт, как то мало или нет? Уже не помню как было. С третьей стороны  зачем возить с собой усилитель, если с процессором в любой оконечник норм будет,  что поставят в клубе, с четвёртой - всё своё с собой возить спокойнее. Тем более свой ламповый оконечник можно даже к динамику транзисторного комба подключить, если вдруг в клубе только он будет.

Ну или на точку просто купить ламповый 100 ваттник недорогой типа Тоrque если 50 мало будет...

Вот такой комок мыслей возник. Буду благодарен, если поможете распутать.

И еще момент в плюс к PODу, для меня, как для лампового ретрограда - если я правильно понял, теперь у нас есть возможность "для себя" писать репетиции живьём.  Так полагаю просто провод из процессора в пульт и всё. Туда же XLR из басового усилителя, а бочка у нас и так подзвучена и пару микрофонов на оверхэды.

Хотя обычно на мобилу видео снимали))


Если что, играть планируем слэминг дэт\дэт-кор.  :crazy:


Оффлайн Ernesto

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Белый Бил Черного в Ухо
не так что бы на обеспечение, просто мыс прошлым гитаристом с начала 2000-х дружили и  аппарат покупали вместе. Типа вот ему там не хватает 5-7 тысяч на усилитель, я ему добавлю, потом он мне или скинемся на кабинет гитарный и так далее.  Скинулись, например на установку, когда у нас драмера не было, купили недорогую, чтоб если найдём парня без установки, ему было на чём играть.

Потом он по переписке познакомился с девушкой из за пределов РФ и в январе 2017 уехал к ней жениться и всё такое. Забрав себе гитару, преамп МАТ и там шнуры, чехол и прочую мелочь. А всё остальное мне оставил, в том числе и Бульдозер, в котором моих денег годе то треть, мы не стали "делить имущество". Тем более, что всякие купи\продай я в группе мутил.

Сейчас вот нашёл молодого но офигенно креативного гитариста с POD.

 Вот и думаю два варианта - 1) подождать когда парень "прозреет" и решить, что процессор не труЪ и будет играть в гитар ин Бульдозера и греть его ТьюбСкримером ))

2) или же он не прозреет и продолжит играть в ПОД и в разрыв Бульдозера. Тем более, что мне лично звук показался не сильно разным... И тогда продать Бульдозер купить ему просто оконечник ламповый. А разницу в деньгах себе потратить на басовый аппарат. 

Принимаются советы по поводу хорошего оконечника именно для POD. Ну и так то мы с прошлым гитаристом пробовали R&R PWR 150 c DP13, с ламповым преампом AZG и АМТ Р1 и АМТ R1 и потом усилитель R&R Solo и что то я пришёл к выводу, что можно на любом из этих вариантов было остановиться. Нас устраивало всё. Просто желание "100 ультимативных ламповых ватт, дующих в спину, чьоб кишки шевелились"  подвигло купить именно Бульдозер. Ну и желание цепочки гитара-шнур-усилитель. Чтоб ничего не таскать, не забывать провода, блоки питания, не возиться с грелками и прочее. Плюс некоторое моё ретроградство и неприятие процессоров и неумение ими пользоваться. А прошлый гитарист с детства в лампу играл - сначала в радиолу)) потом в  Совтек и Ерасова.  Т.е "бездушная цифра" нам была чужда.

И тут парень пришёл "я буду в POD играть и в разрыв, у меня там эмуляция Ректифаера тоже" - ну ок, играй, вроде норм. Потом всё же попросил - давай напрямую пару песен "гитара-шнур-Бульдозер" ну и радикального различия я не заметил. Правда там гитара Шехтер сквозной и ЕМГ81 в стоке. Тепло-ламповостью особо не пахнет даже и без процессора)) Но вот шаблон мой несколько треснул. Вроде как в варианте "в разрыв ламповой головы" и бяка-цифра даже норм звучит.

Вот я и в метаниях. Тут ещё планы то всякие на счёт концертов и поездок, как нибудь надеюсь на это)) В этом случае то точно Бульдозер с собой не повезёшь пока и рековый R&R был бы норм. Почему его раньше и купили. Но с другой стороны это всего 50 ватт, как то мало или нет? Уже не помню как было. С третьей стороны  зачем возить с собой усилитель, если с процессором в любой оконечник норм будет,  что поставят в клубе, с четвёртой - всё своё с собой возить спокойнее. Тем более свой ламповый оконечник можно даже к динамику транзисторного комба подключить, если вдруг в клубе только он будет.

Ну или на точку просто купить ламповый 100 ваттник недорогой типа Тоrque если 50 мало будет...

Вот такой комок мыслей возник. Буду благодарен, если поможете распутать.

И еще момент в плюс к PODу, для меня, как для лампового ретрограда - если я правильно понял, теперь у нас есть возможность "для себя" писать репетиции живьём.  Так полагаю просто провод из процессора в пульт и всё. Туда же XLR из басового усилителя, а бочка у нас и так подзвучена и пару микрофонов на оверхэды.

Хотя обычно на мобилу видео снимали))


Если что, играть планируем слэминг дэт\дэт-кор.  :crazy:


На студии гоняю через ректу в разрыв, на поде пред от убермаршала, очень тепло играется :) Причем коллеги по цеху отмечали что саунд хорош.

Оффлайн RockeS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Подскажите как сделать чтобы на каждом из восьми футсвичей стоял отдельный патч чтобы не щелкать банки ? И еще вопрос почему нету инструкции на русском в интеренете, только расширенная инструкция ? HD500X у меня

Оффлайн mulhollanddrive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2952
Ты, хоть темку то полистай. С первой страницы... ;)

Оффлайн RockeS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Ты, хоть темку то полистай. С первой страницы... ;)
100 страниц, псих Штоле  :crazy:

Оффлайн mulhollanddrive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2952
RockeS, На первой странице всё есть... Да и сто страниц, по три предложения, так в пятом классе читают. ;)

Оффлайн RockeS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Товарисчи подскажите как проверить носочный переключатель педали громкости/экспрессии exp1 exp2 , чтото он у меня не работает и с каким усилием он должен переключатся ? проц pod hd500x

Оффлайн NT

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 10118
  • Контрабазабр
RockeS, с хорошим усилием. дави, не бойся. ногой, всем весом. руками нереально дожать.

Оффлайн RockeS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
RockeS, с хорошим усилием. дави, не бойся. ногой, всем весом. руками нереально дожать.
реально, спсибо дружище ато я уже разбирать начал  :pozor:
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2017, 19:27:51 от NT »