вполне допускаю, что мне не хватило ума или опыта, или чего то еще, но за пару лет владения Pod HD500X я так и не смог нарулить нормального звука с родными кабами.
Позволю себе дополнить ветку. Изначально купил свой POD HD Pro чисто как блок пространственных эффектов в разрыв лампы. Через некоторое время любопытство взяло верх. Да, это не хеликс, не муер или амперо, нету импульсов, и некоторые VST сейчас звучат гораздо круче.
Но тут, кажется, мы сталкиваемся с неким троллингом от разрабов. В каком смысле - по стоковым пресетам невозможно понять, как нарулить нормальный саунд. По крайней мере на мой вкус - бас и гитары звучат посредственно в стоковых настройках. Вообще создается впечатление, то их создавали по-фану всем офисом))).
К сути - из своего опыта в поисках нужного тона POD HD рекомендую крутить именно секцию кабинета и его тонких настроек.
1. выбираю желаемый усилитель, все ручки на усилителе ставлю на 12 часов.
2. грелка , люблю тюбскример - громкость макс, гейн - минимум, тон 12 часов
3. Подбор кабинета. Перебираю все кабы 4*12 в поисках более интересного мне тона, который опять же на мой вкус звучит с данным усилителем. Родная связка (усилитель - каб - микрофон), которую предлагает Line6 лично мне не заходит
4. Выбрав каб выбираю микрофон. как правило это U67. Резонанс комнаты на 0.
5. кручу секцию тонких настроек каба уже под себя -LOW CUT, RES LEVEL, THUMB, DECAY.
6. Возвращаюсь к регулировке тона усилителя, убавляю гейн, подкручиваю грелку, кручу пресенс
7. Кручу тонкие настройки усилителя мощности. MASTER, SAG, BIASы.
Собственно все, далее эффекты по вкусу. Настоятельно рекомендую качнуть инструкцию на английском и перевести самому, что там написано про тонкие настройки усилителя мощности и кабинета. Маст хэв, это избавит вас лишний раз от наворачивания всяких эквалайзеров до и после усилителя.
p.s. мой ПОД всегда в режиме Студио , глобальный эквалайзер как правило выключен. Сравнивал лицом к лицу с Хэдраш на репетиции, ничего не проседало, в миксе не терялось. Просто звук другой, как по мне.