Снимаем звук в линию, мониторим с комбо:
если хочется чтоб в зал шел звук с кабинетэмуляцией пода, а под зад все равно поддувало, можно сделать дуалтон, в одном канале поставить полный усил с кабом, в другом - тот же усил но в виде Pre и без каба. Развести в микшере панораму на +/- 100%, дальше соответственно левый канал в линию, правый в разрыв комба, или наоборот. Для экономии ресурсов скримеры и гейты можно ставить в единственном экземпляре до разделения цепочки, часть эффектов в поде (некоторые дилеи, реверы) стереофонические и их тоже можно поставить в одном экземпляре уже после микшера, каналы в них не будут смешиваться.
а тем кто использует чистые ампы и пользуется жужами из раздела Dist (я например 50% времени использую тьюбдрайвер и фузы) - можно амп поставить последним в цепи и перед ним поставить FX Loop с миксом в 0% и звук для комба снимать с него
Построй свой квак:
Если хочется квак с настраиваемым бустом и добротностью - можно использовать вместо квака Q Filter, привязав педаль экспрессии к параметру FREQ (при необходимости ограничив диапазон сверху и снизу). В режиме BP фильтр работает как обычный гитарный квак, добротность (выраженность эффекта) регулируется параметром Q, буст соответственно GAIN.