Друзья, хочу поделиться со всеми своим опытом эксплуатации данного аппарата(Pod HD 500).
Пользуюсь этим чудом заморской техники примерно 2 года. За это время пришёл к нескольким выводам. Основное - это, если хочешь иметь свой неповторимый и кайфовый звук, приготовься крутить ручки, никакими готовыми пресетами тут не обойтись. Да и влиться в общее звучание группы достаточно трудно с чужим саундом. А тут есть возможность хоть на каждую песню свой звук настроить (кстати, я так и делал).
Проблемы начались когда я приобрёл Gibson LP Standart и пошёл учиться к хорошему преподавателю блюзовой гитары. Оказывается процессор практически лишает возможности использовать регулировки звука ручками громкости и тембров на гитаре совместно с ламповым усилителем, особенно на перегруженном канале (у меня Peavey classic 30). Я не говорю, что возможность такой регулировки полностью пропадает, но сильно снижается. Чтобы проверить достаточно поиграть напрямую и затем через проц. Труднее всего было настроить баланс выходного сигнала процессора и громкости самого усилителя. Всем известно, чтобы лампа звучала, надо хорошо выкрутить ручку громкости, т.е. разогнать усилитель. Но с процом получался интересный эффект, до определённого уровня его выходного сигнала (ручка "Мастер") очень сильно недорабатывал перегруженный канал комбика - исчезала часть гейна и средних и высоких частот. Если же чуть больше добавляешь, комбик перегружался до треска (ручка была где-то на 12 часов). Поэтому приходилось ловить буквально по миллиметрам, чтобы получить необходимый результат. С транзисторными комбиками такой проблемы не было, всё отрабатывало отлично. Мне подсказали как вариант включить проц в возврат петли эффектов. Действительно, проблема решилась, всё заработало, но при этом пропала возможность использовать перегруженный канал комбика и встроенный ревер, которые звучат просто отлично, а петля их обходит. Но это всё лирика, так, для справки, может у кого подобная проблема.
Мои выводы после использования данного аппарата:
1. Идеально подойдёт тем, кто играет различные виды электронного рока, т.к. все эффекты задержек, октаверов и пр. выполнены на 5++, а также для любителей тяжелых направлений, где надо навалить много дисторшна или фузза, все запилы прокачаются отлично. НО, если ты играешь блюз, блюз-рок или рок-н-ролл, то тут десять раз подумай. Звука а-ля Джо Бонамсса, Гарри Мур, Эрик Клэптон, вряд ли удастся добиться. Теплоты, мягкости и певучести из звучания можно достичь только руками (когда они УМЕЮТ), при испольновании минимума эффектов. Проц тут не поможет.
2. Отличный вариант для тех, кому бюджет не позволяет взять крутую гитару и комбик (или вообще кто в линию работает). Этот агрегат может очень хорошо вытянуть даже дешёвую гитару и не сильно внятное звукоизвлечение, благодаря опять же отлично выполненным эмуляторам. Можно сэкономить на всём, кроме самого проца, а он своё отработает.
3. Также советую всем новичкам для того, чтобы научиться работать с эффктами, их там море и сохранёны все регулировки. Так что крутить можно хоть до посинения (на себе испытано), не надоест. Такие экперименты очень помогают найти СВОЙ звук, а тут все педальки под рукой получаются, бегать по магазинам, искать не надо.
Спасибо всем, кто прочитал, надеюсь кому-нибудь эта информация поможет. Если у кого-то есть замечания по поводу написанного, буду рад совместно найти истину. Главное помочь тем, кто хочет делать музыку, особенно молодым музыкантам.