Автор Тема: HD500 полезные наблюдения & советы (смотреть сначала)  (Прочитано 404371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Bodich, установлено на 20мс. пробовал до 50-ти  ... терпимо. Скорее всего для записи 20-ти достаточно, а вот для живняка надо увеличить, ибо за общим шумом уши "тормозят".

Оффлайн Геннадий Пелых

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3770
  • Наверно Ru fan!
Друзья! А не скинет ли кто пресетиков на POD HD 500? У меня CORT с Seymour Duncan SH-4 JB / SH-1 59 (H-H)
Для начала хоть бы послушать как оно должно быть,хоть от чего толкаться,на кастомтоне ниче не нравится,
а очень хочется хороший клин,что бы соло играть,че то у меня жирного клина не получается!Пожалуйста? :worship:!!!!!
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2013, 14:06:57 от Геннадий Пелых »

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Геннадий Пелых, лови пресетик.
По умолчанию доп.железки отключены.

Оффлайн Геннадий Пелых

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3770
  • Наверно Ru fan!
Спасибо попробую,но только наверно уже завтра днем! :chelobiting: :ser:

... и добавил:

Спасибо за клин!Очень к душе припал!Когда же я уже научусь? :appl:
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2013, 12:21:24 от Геннадий Пелых »

Оффлайн fender-deluxe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Зарегистрированный
Добрый день.

не знаю, может обсуждался этот вопрос, прощу прощения, но хотелось бы узнать вот что:

Процессор Line6 HD500. Все последние прошивки установлены.

При игре в наушники отстраиваю уровень громкости пресетов между собой. То есть у меня, скажем, 6-7 банков, по 4 в каждом. разные перегрузы, усилки, чистый, кранч. Для разных песен, в общем, свои настройки.
Так вот в наушники вроде все звучит на одном уровне громкости. На репетиции в линию уже уровень другой. что то выпирать начинает, что то тиши. В другой аппарат, на сцене, тоже баланс другой. Короче даже не знаю, как их всех выровнять между собой.
Есть ли методики АБСОЛЮТНОГО выравнивания по громкости всех пресетов?

или может какой то лимитер поставить на выходе из процессора?
Как решаете эту проблему?

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
fender-deluxe, а ты б выложил сюда пару-тройку пресетов "проблемных" по балансу в миксе.
Было б проще нам ...

Оффлайн fender-deluxe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Зарегистрированный
Да пресеты обычные. педаль овера- усилок- кабинет- микрофон. и пару модуляций по вкусу.
работаю со звуком давно, не совсем уж тугой  в этом деле. Элементарные ошибки в пресетах тут исключены.

но вот конкретная проблема, наверняка не у меня одного встречалась. Полагаю есть какие то зацепки в решении этого вопроса.

основная причина, на мой взгляд, это частотная характеристика пресета. где то больше низов, где то середина выпирает, где то есть компрессор, где то нет. Ну и кабинеты разные - это частотная характеристика и характер звука другой.
Вот на разных громкостях просто разные частоты больше выпирают, какие то меньше. А когда тихо играешь (в наушниках), то все это нивелируется.
« Последнее редактирование: Мая 09, 2013, 17:03:47 от fender-deluxe »

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
fender-deluxe, согласен ... я тут поднимал тему читаемости гитары в миксе ... тоже есть такая проблема.
Сейчас вроде как решение нашел для себя:
практически отказался от полных моделей усилителей - пользую преды.
Ставлю  студио-эквалайзер - поднимаю им район 220Гц.
убрал практически "воздух" кабинетов.

Оффлайн fender-deluxe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Зарегистрированный
fender-deluxe, согласен ... я тут поднимал тему читаемости гитары в миксе ... тоже есть такая проблема.
Сейчас вроде как решение нашел для себя:
практически отказался от полных моделей усилителей - пользую преды.
Ставлю  студио-эквалайзер - поднимаю им район 220Гц.
убрал практически "воздух" кабинетов.

Как раз таки с читаемостью вообще проблем нет. Звучит все очень и очень хорошо. Хоть и играем в пониженном строе (Си). На стандартном строе вообще будет конфетка, имхо.
А вот с переходами между песнями, когда гитара то орать начинает, то тихо, вот это напрягает. При игре живьем не до кручения мастер громкости на сцене.

... и добавил:

И вот еще - что делать с задержками звука при переключении пресетов?
когда переключаешься между FS5-FS8 то присутствует звуковая пауза. Мне кажется, но до последней прошивки такого бага не было. Не было его у меня и на X3 live.
Конечно, сейчас приходится выкручиваться и нажимать чуток раньше пресет, но это гемор реальный мне, как привыкшему работать с аналоговыми преампами и педалями.
« Последнее редактирование: Мая 09, 2013, 17:24:30 от fender-deluxe »

Оффлайн Александр Вебер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
помогите, устанавливаю драйверы на hd500 и во время установки перезагрузка с синем экраном сис 7 64 звук карта creative xt gamer

Оффлайн leviafan

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 571
fender-deluxe, согласен ... я тут поднимал тему читаемости гитары в миксе ... тоже есть такая проблема.
Сейчас вроде как решение нашел для себя:
практически отказался от полных моделей усилителей - пользую преды.
Ставлю  студио-эквалайзер - поднимаю им район 220Гц.
убрал практически "воздух" кабинетов.
Хорошее решение! Я в простой хай-файный стерео усилок 500 ватт включаюсь на репетициях, сначала за голову взялся - сколько вариантов подключения: и с кабом, и предом, потом можно выбрать выход (Studio/direct, combo front, etc...), так ещё и тумблер amp/line на верхней панели маячит :o! В предах я на свой вкус положился и навыбирал, что понравилось, а потом долго пытался нарулить хороший читаемый звук из 8-омных колонок, в основном кранч и хай-гейн с кабинетной эмуляцией, чистый дался легко. Тумблер я понял, когда начал подробней с трактами звукоусиления и звукорежиссурой знакомиться. Там звук не меняется - меняется уровень. Line - это линейный сигнал, чувствительностью -10 dbv для микшера (Это есть в мануале "Стартер", но как обычно забылось в ответственный момент...) :) А однажды я переключил выход на Combo power amp с корректировкой частоты. Покрутил focus и чуток убрал верха - ЗАПЕЛО :p Как позже выяснил, кабоэмуляция там отключается - это я обнаружил, когда начал микрофоны выбирать и не услышал разницы. Потом прочитал в мануале про эту особенность. И меня передернуло, когда для сравнения решил на Studio/direct переключить - сразу этот "воздух" резанул по ушам! в ЮСБ дома писаться он, конечно, красит звук как надо, но вживую...

 :hmmm: Тогда имеет смысл ставить только предусилок в пресете, но тогда нет возможности регулировать sag и bias, а этими ручками я понял как баловаться и активно рулю ими звук. Ещё непонятно, почему в режиме предов есть параметры каба, он ведь отключен?

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
помогите, устанавливаю драйверы на hd500 и во время установки перезагрузка с синем экраном сис 7 64 звук карта creative xt gamer
Попробуй отключи звуковуху или вообще ее сними, может из за нее проблема. Под сам будет звуковухой.
У меня кстати синего экрана не бывало ни разу до того как я поставил драйвера на POD а после несколько раз выскакивал.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Господа, делюсь вчерашним "открытием" :)
Рулил пресет с гармонайзером .... ну, не первый раз, конечно. Всякие были варианты: и по одному и по два ставил, чтоб при модуляции было чё нажать тоже. И по разным плечам разводил разные интервалы в дуалтонах ... и всё было хорошо. Бас-октавер тоже бывает нехило звучит .... но вот всегда было какое-то недовольство, как звучит октавер с +8
как-то пискляво и приторно ... короч, не комильфо ...
И вот случайно вчера гармонайзер оказался ПЕРЕД усилителем и О! Чудо! Октава вверх зазвучала мягко и не навязчиво ... очень даже пикантно (mix 40-50%).
Пробуйте, коллеги .... только ради бога не включайте в цепь всё, что вращает фазу, детун и прочую хрень ... не терпит гармонь этого изврата.

Оффлайн fender-deluxe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Зарегистрированный
Господа, делюсь вчерашним "открытием" :)
Рулил пресет с гармонайзером .... ну, не первый раз, конечно. Всякие были варианты: и по одному и по два ставил, чтоб при модуляции было чё нажать тоже. И по разным плечам разводил разные интервалы в дуалтонах ... и всё было хорошо. Бас-октавер тоже бывает нехило звучит .... но вот всегда было какое-то недовольство, как звучит октавер с +8
как-то пискляво и приторно ... короч, не комильфо ...
И вот случайно вчера гармонайзер оказался ПЕРЕД усилителем и О! Чудо! Октава вверх зазвучала мягко и не навязчиво ... очень даже пикантно (mix 40-50%).
Пробуйте, коллеги .... только ради бога не включайте в цепь всё, что вращает фазу, детун и прочую хрень ... не терпит гармонь этого изврата.

Спасибо за совет. Так и делаем )) Я всегда, когда добавляю пердаль, то эффекты пробую перед и после усилителя, выбираю лучший вариант.

Оффлайн Blooddrunk

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721
AD, полезное наблюдение, я тож уяснил для себя,что гармонайзер лучше ставить перед усилком. Ребят. чтобы не было фона, но при этом не урезался звук кто как использует Шумоподавитель или вообще не использует, поделитесь мнением  :)