Автор Тема: HD500 полезные наблюдения & советы (смотреть сначала)  (Прочитано 404375 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Deviltears

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • www.deviltears.com
Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался с проблемой.  У меня POD HD 500 работает много лет без проблем. Сегодня произошла следующая ситуация: Я подключил его к компьютеру через USB хотел через POD Edit переименовать прессеты, когда подключил USB кабель компьютер  нашёл проц всё нормально. Но когда я начал открывать POD Edit выскочила ошибка, типа - это программа не подходит для это девайса (хотя раньше всё отлично проходило) Но самое хреновое то, что на экране процессора появились банки прессетов 17, 18, 19 т.е. в нём всю жизнь было 16 банков ,а тут на тебе. В общем все мои прессеты исчезли, теперь при включении проца он показывает приветствие line 6 моргает и больше не включается. Что теперь делать ума не приложу. Пожалуйста помогите разобраться. Спасибо.

Оффлайн leviafan

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 571
Deviltears, обнуление настроек по умолчанию... ??? А когда подцепляешь проц, выбираешь в Monkey именно HD500? а то похоже, будто там что-то другое стало "ловить"

Оффлайн Deviltears

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • www.deviltears.com
Спасибо человеку с форума, подсказал. Включил его. Всё по слетало, педаль громкости не работает. POD Edit выбивает ошибку. Обезьяна видит проц чётко, показывает, что стоит новая прошивка. В общем всё в порядке. Попробую прошить его. Ну боюсь из за того, что потеряю все свои пресеты. Сохранить не могу, pod edit постоянно долбит ошибку.

Оффлайн BLiKSEM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Mr. ANDREW ★BLiKSEM®
    • ANDREW BLiKSEM
Почему Pitch Glide когда играешь больше одной струны отновременно - съедает звук и какой то хрип появляется?

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
Почему Pitch Glide когда играешь больше одной струны отновременно - съедает звук и какой то хрип появляется?
Патамушта маркетологи из лайнсикс считают что питч в 21-ом веке должен быть одноголосым :ahtung:
Там и октавер монофонический кстати...
P.S. На офф сайте предлагают покупать гитары вариакс, на них можно всяко разно строй менять, вот уроды... :7:

Оффлайн sepuka

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
Патамушта маркетологи из лайнсикс считают что питч в 21-ом веке должен быть одноголосым :ahtung:

А что, уже существует математическая модель, позволяющая сделать полифонический питч с монофоническим съёмом без получения кала на выходе? При сдвиге частоты сдвигаются и интервалы, такова физика процесса. Ещё в прошлом веке была выпущена масса систем со съёмом с каждой струны отдельно, с ними хоть обпитчуйся полифонически, хоть обоктавируйся, чем каждый их купивший (я в том числе) и занимался первые несколько дней после покупки, после чего обычно никогда более этой функцией так и не воспользовавшись.

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
sepuka, Я тебе не понял однако, что за монофонический съем ???
В процессорах босс, диджитек и даже зум питч шифтинг полифонический, один лайнсикс выпендривается.

Оффлайн sepuka

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
sepuka, Я тебе не понял однако, что за монофонический съем ???
В процессорах босс, диджитек и даже зум питч шифтинг полифонический, один лайнсикс выпендривается.

попробуй, как он должен выглядеть на примере хоть древнего Roland VG 88. Для этого надо снимать каждую струну отдельно и обрабатывать питчем или  октавером отдельно.

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
sepuka, Любую композицию в компе можно транспонировать в разные тональности, то же самое умеет любой проц кроме лайнсикс и это немного напрягает, иногда требуется для одной композиции понизить строй, не перестраивать же гитару.

Оффлайн sepuka

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
Вероятно или у нас разные требования к результату или просто используется разный контроль. Алгоритмы транспонирования -- одни из самых ресурсоёмких, чем меньше задержка у обработки -- тем больше нужно ресурсов или тем больше деградация сигнала. Мне бы в голову не пришло понизить строй питчшифтером, там же от гитары как таковой ничего не остаётся. В народных процессорах бывают и разные лютые эффекты вроде эксайтера, который и в аналоге-то полезно было на следующий день после сведения убирать вдвое, но это же не повод ими пользоваться.

Оффлайн DGK

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
Вероятно или у нас разные требования к результату или просто используется разный контроль. Алгоритмы транспонирования -- одни из самых ресурсоёмких, чем меньше задержка у обработки -- тем больше нужно ресурсов или тем больше деградация сигнала. Мне бы в голову не пришло понизить строй питчшифтером, там же от гитары как таковой ничего не остаётся. В народных процессорах бывают и разные лютые эффекты вроде эксайтера, который и в аналоге-то полезно было на следующий день после сведения убирать вдвое, но это же не повод ими пользоваться.
На большинстве процев сдвиг строя на полутон/тон работает вполне приемлемо.
Тем более если сдвиг нужен всего на одну композицию - всё будет ок!

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
На большинстве процев сдвиг строя на полутон/тон работает вполне приемлемо.
Тем более если сдвиг нужен всего на одну композицию - всё будет ок!
Однако на данном проце это не возможно ???

Оффлайн Dezmond_89

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 105
Люди добрые, окажите консультационную помощь, пожалуйста!
Дело значит вот в чем: был у меня когда-то POD HD 500, но увы, так сложились обстоятельства, что его пришлось продать.  Со временем собрал небольшую аналоговую цепь(обозначена в подписи), но появилась мыль вернуть себе POD. А использовать его в такой цепи: квакушка(да именно внешняя, так как PODовская педаль экспрессии, лично для меня, не удобная.) -> POD HD 500 -> мой преамп АМТ SS-30(в петлю эффектов процессора, используя метод "4-х кабелей". Эффекты динамики находились до преампа, а дилеи, реверы и т.д., после него) все это дело подключать в мой усилитель и кабинет. Ну и конечно использовать процессор для записи в комп и тихой игры в наушники.

Вот мой вопрос и состоит в том, стоит ли игра свеч? Не будет ли портится перегруз преампа(хоть он и транзисторный, но мне очень и очень нравится), не потеряется ли его чувствительность к динамике?

С удовольствием выслушаю ваши мнения по поводу данного вопроса!

Оффлайн leviafan

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 571
Dezmond_89, вопрос насущный! Хорошо, что у тебя лампового ничего в цепи нету :) Так и напрашивается амт-шный дилей или ревер! Однако, количество эффектов пода несоизмеримо велика. А если его эмуляторы усилков брать... Другое дело - нужен ли 500ый, если микрофон и прочие фишки не нужны. HD300  дешевле для этой цели ;)
И цель - запись дома в комп - будет тоже реализована. С чувствительностью к динамике - метод 4х кабелей по задумке line6 не должен позволять звуку от ламповой головы сильно меняться в худшую сторону: там ведь сигнал от гитары через вход пода идет во вход усилителя, затем, обработанный ламповым (в твоём случае SS-30) преампом, возвращается в под, и только вот тут происходит оцифровка эффектами проца, после уже весь сигнал детит в усилитель (у тебя это tubcake). схема хитрая, но как скажется на звук повлияет - стоит попробовать! Спросить бы у владельца стэка с подом ;D Учитывая, что у тебя всё транзисторное, могу предположить, всё будет достойно звучать ;)
« Последнее редактирование: Мая 27, 2013, 20:02:36 от leviafan »

Оффлайн Dezmond_89

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 105
leviafan, понял, спасибо огромное! процессор заказан, как только приедет, проверю и отпишусь о результатах! :) думаю получится интересный эксперимент! :lupa: