Геннадий Пелых, эко ты посоветовал - сразу к стэку 4мя кабелями
Правильно пишешь - мы тут бяку не возим
Сейчас попробую пояснить за подключения. Я сам недавно в звукорежиссуру окунулся с головой, и пришлось не только в микшерах и кабелях разобраться - как отстраивать звук всех инструментов, даже барабанов - это вообще яма... И на форумах мало находил тоже информации - все свой опыт и по крупицам, зато теперь не плаваю в вопросе и, как говориться, сам себе режиссёр
А ПОД, особенно 500ый - такая штука, что не въехать сразу.
Итак,
наушники - это предусиленный сигнал с пода (и немного по-другому звучащий, чем через USB - для меня он чуть сочнее, чем запись), а значит, описанное происшествие с моно джеком в этот стереовыход чреват срабатыванием защиты (уже писал один форумчанин про это
) и при долгом этом процессе - горит плата. По сути, я б не отчаивался на месте того парня, а заводил бы с балансных выходов сигнал в микшерок и потом в наушники. Но если ремонт платы недорого вышел... (мне кажется, что гарантийный ремонт продуктов Line6 - это не клаву на Нокию заказать за 100 руб, не у каждого же процы эти!)
Line Out 1/4 - это то, что "дохтур для комбика/усилка прописал", каждый из них - моно и неважно, какой джек туда "суёшь", не сгорит ничего
. При том, классно ребята сделали - если только одно такое гнездо задействовано - весь стерео-сигнал проца суммируется в моно и летит на усиление в голову/комбарь. Если второе подключишь гнездо - звук стерео. Это даёт гибкости, однако, у меня в одном пресете при однокабельном подключении в комбик стерео-дилей не очень верно сработал, а я так его долго настраивал... выручил кабель, в холостую воткнутый в правый выход, и тогда по левому гитарному каналу шло столько дилея, сколько нужно было
Подключать этот выход можно и в микшер, хоть в микрофонное гнездо (НО с отрегулированной чувствительностью входа! Т.е. ручку GAIN на канале микшера надо влево выкрутить на -10 Dbu, если не ошибаюсь, именно такой уровень у линейного подовского выхода), хоть в инструментальное гнездо
и тут -
- работает тумблер Line/amp подле педали громкости. amp - это уровень несколько тише, он для усилителей (amplifiers), а line соответственно в линию. Хотя я думаю, зависит от усилка или цели: Лампа просто перегружается быстрее, если line оставить, но где-то это хорошо
Чем-то напомнило усиление по A и AB классу.
И главное помнить – небольшой поворот ручки общей громкости проца может «заклипить» усилитель – я на пределе как-то сыграл репетицию… пищалку спалили, потом чуть снизил, она только на 12 часах была, это ж сколько ещё запаса!
Balanced – этот выход меня однажды не порадовал своим низким уровнем – в усилок линейный для мониторов он такой тихий сигнал дал, что пришлось пресеты перекраивать, чтобы выровнять громкости небалансного и этого выходов. Как оказалось – этот сигнал эмулирует уровень микрофона, снимающего звук с каба, отсюда и вывод – его ведём к микшеру с чувствительностью не -10 Dbu, а гораздо выше (
вот вопрос, столкнувшимся с этим – какой там выходной уровень? Ясно, что это настраивается на слух, как и любой вокальный микрофон, но интересно значение, чтоб можно было в любом микшере на скорую выставить и не парится за клиппинг) Это «балансник» - два кабеля с тремя жилами: пара для сигнала в противофазе и оплётка (я раньше понимал это как стерео, пока не прочитал, для чего баланс нужен). И длина такого кабеля может быть практически любая. Хотя один кабельный инженер, настроивший своё производство в США (Redco Audio) и дилер Mogami сказал как-то мне, что от 17 метров кабель заявляет о своём качестве. Вот Mogami 2791 – признанно один из лучших и живучих балансников для сцены, я про него не раз читал на форумах звукорежиссёров у нас и за рубежом. 10 метров этого кабеля и его аналога не отличить, но с 20-ью уже… но это другая тема
Так вот, для стерео подключения пода тут нужно 2 таких кабеля (считаем – 6 жил!
) и оба идут в микшер преимущественно в микрофонный канал.
Вот, вроде и всё. С входами, думаю, всё понятно!