Сергей Протопопов, если перейти на более мягкий тон, то есть фанаты-сравиватели процессоров, расставляющие процессоры по звуку, используя ютуб, радуясь очередной виртуальной медали в очередном хайп-сравнении в очередном ютуб-ролике. Ок, забыли про это.

Но мы процессор не в последнюю очередь из-за итогового результата, то-бишь звука, покупаем. Пресеты и прочие снэпшоты это вдовесок к звуку идёт, хотя и важно в той же концертной деятельности.
Что есть в HR:
* Любой из 11 модулей можно поставить на любое место
* Параллельная цепочка модулей
* Можно просто параллельно поставить 2 усилителя в одном блоке, что вместе с параллельной цепочкой даёт 4 усилителя в параллель
* То же самое с встроенными кабинетами (не импульсами). Импульса можно 2, или 3 (если хочется, например, смешать импедансные импульсы с кабинетным - пожалуйста)
* Все параметры меняются в сцене и рулятся за счёт пресетов модулей. Сделал своих пресетов (в пресете настройки модуля, как душе угодно) и одной кнопкой в цене их поменял, хоть в 11 модулях за раз. Можно сделать 4 сцены на патч.
* Есть понятие рига - набор пресетов. Удобно объединить, например, концертные пресеты отдельно от студийных. Пресеты в рамках рига будут зациклены.
* Можно подключить педаль экспрессии и будет WAH, WHAMMY и прочее, управляемое педалью.
Я брал проц как раз для живого выступления, играя каверы. Не вижу проблем в данном использовании.
В 21м веке люди учат и знают английский язык. Увы, но это так, пока Россия не задаёт мировой моды, в частности, в звуковом оборудовании, гитаро и процессоростроении. Я свободно читаю техническую литературу на английском, чего и Вам желаю научиться, это никогда не будет вредно в гитарном (и не только) мире.