В любом случае хороший послужной список - это некая гарантия, репутация.
Моему знакомому.. гитаристу известной, но не очень группы, они недавно починили Дизель. Что наверное говорит уже о каком-то уровне. Тем более, что они сейчас и на Европу уже начали расширяться. Да и вообще вроде как простые смертные их сервисом тоже довольны. Отзывов негативных вроде нет.
Так что не понимаю вашего ехидства
Или вы тоже как и Азнаур на их форуме забанены? 
з.ы. простите, не удержался, не первый раз просто встречаю сарказм с вашей стороны. Вы какой-то определенной информацией владеете, но не хотите говорить?
Да я даже там на форуме не зареган, и вообще как-то пропустил Турока и Ко в его зарождении, узнал о нем только летом, да и то с той прекрасной темы про мод маршалла и отзыв о нем с семплом кузнечика

. Без сомнения, хорошо, что они возят, ремонтируют, и модят, только вот пафоса столько, как будто пуп земли и все кроме них - фигня и пионерия. Были бы проще и не так безапеляционно - и отношение было бы другое.
Вообщем, если смыть всю эту маркетинговую шелуху и бредни - парни молодцы ;-) но некоторые методы ведения их "борьбы" мне лично не нравятся, а еще некоторые методы не нравятся и всему административному составу ГП. Но это уже лирика и оффтоп.
Я вообще хочу сказать, что с ремонтом усилков у нас какая-то беда. Нет Н И К О Г О. Как, впрочем, и с гитарами. Надо искать знакомых, связи, отзывы... Вместо того, чтобы найти authorized service и отдать им. Возможно, это специфика низких продаж и высокой стоимости. Наверно, какой-нибудь marantz тоже нигде, кроме как за границей, не починишь. И, кстати, именно этим мне лично нравится Ерасов, хоть методы его гарантийного ремонта а-ля рус, но есть хоть некая защищенность и уверенность, что у тебя железяка год то отпахает. Хоть, всё-таки, это и компромисс.
А вот возьмем, к примеру рядового финна(ну или любого европейца). Хочешь - за 1000 евро к тебе приедет новый, гарантийный 6505? Нет проблем! Хочешь, за 300(!!!!!) евро тебе приедет его копия от "УХОВТРЕУГОЛЬНИКЕ" (будем считать, наш Ерасов), ТРИ года гарантии и месяц манибека.
Что это, особенности бизнеса, особенности менталитета, особенности законодательства у нас - не знаю. Не верю, что финны покупают больше усилителей или помидоров, чем Москва, например.