CKay, записи породят ещё больше троллинга (типа уси не те, гитары не те, играем не то и т.п. и т.д) - плавали, знаем.
Не считая серьёзных финансовых и временных затрат: собрать все уси, привезти в студию, аренда студии, настройки, записи, реампинги записанных сэмплов - всё это время и деньги.
Если кто желает заморочиться САМОСТОЯТЕЛЬНО - вопрос решаемый. (Я точно не желаю)
Ну усилки те же ведь рекламируют в том числе и обзорами/сэмплами, естественно любой обзор не может понравится абсолютно всем, но это хоть какая-то фактическая база.
Серьезных затрат не нужно - взять один топовый усилок и записать его с одной гитарой. Мы же слушать будем не то, как хорошо звучит усилок и гитара и как вкусно играет гитарист, а разницу между кабелями.
Впрочем, не хотите - ваше дело. А я бы чисто ради интереса попробовал.
Посему предложение такое - высылайте мне один ваш кабель, а я обязуюсь протестировать его и выложить сюда свою субъективную резолюцию. Оборудование для теста: Hiwatt DR103 79го года (Hylight) и махагониевый Fender Select (лимитированный выпуск) с BKP Miracle Man в бридже и Fender Texas Specials в миддле и нэке. Могу в принципе добавить сквозной ESP Horizon NT-II в паре с Engl Savage 120, вполне топовый сетап.
Если жалко потратить один кабель на подобный маркетинговый ход - ну что ж поделать, могу его после теста отправить обратно.