Никита Стульников, Раньше была проблема что основной формат дистрибуции это CD, т.е. 44/16, высокое разрешение было экзотикой в физической форме, те же DVD-Audio, где и частоты сэмплирования могли быть до 192к, и битность 24к. Но для DVD-Audio надо было специфический мастеринг, для протребителя специальное оборудование. А сейчас всё сместилось к цифровой дистрибуции, теперь уже параллельно с CD-качеством нередко начинает предлагается официальный вариант с 44/24.
... и добавил:Agessum, не, в плане записи уже обработанного сигнала, это уже точно не исходник, ладно когда пишешь DI, но тут уже готовый сигнал, который просто подкомпрессуешь и подэквализируешь в проекте. Да и при том же DI многие плагины не работают на высокой битовке и герцовке
С DI внутри DAW вся обработка ВСЕГДА либо 32, либо 64 бита (плавающая точка одинарной и двойной точности), да и DSP в железках уже сейчас обычно тоже с плавающей точкой минимум одинарной точности, а не с фиксированной (алгоритмы проще).
А вот с высоким сэмплрейтом у некоторых бывают проблемы на ровном месте. С другой стороны импульсов с сэмплрейтом больше 96к обычно не делают.