Автор Тема: И снова проц..  (Прочитано 5466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oberton

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 562
Re: И снова проц..
« Ответ #120 : Октября 08, 2010, 23:18:16 »
AlexFromU, Я использовал весь возможный гитарный софт.Однако он так и несмог  звучать лучше(по фактуре и обьёмности звука) чем железные перегрузы,обработаные импульсами.Про микрофоны,и прямых руках я вообще молчу.Помимо звука записаного,есть ещё ощущение от игры. Что можно выжать из плагина,как мне каэцца,это сухой,чёткий,кусачий дж,для записи плоских,и жёстких миксов.Я Пока не слышал плагина,который бы передал жирность ,и обьёмность месовского звука например.
 Кстати чтоб послушать ссылки надо региться.Выложите сюда.
 

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: И снова проц..
« Ответ #121 : Октября 16, 2010, 23:21:28 »
Miguel Gonsalez, мде приятель.Походу вы малость абацрались.

ПНХИ :D Пионэрство. Мне достаточно того, что моими банками пользуются люди. Многие.

Добрался наконец до гитары. Слушаем, высказываемся.

... и добавил:

Упд... Послушал пример "звука". Динамика обычная, транзисторная.

Да что Вы говорите? У меня педалей есть некоторое количество. Самые динамичные - FET-преампы от АМТ. Это очень классные транзисторные педали. Но даже они без подогрева бустерами/скримерами никогда не дадут возможность варьировать степень искажения от чистого до диста.

Цитировать
типа "ревер" очень сильно мылит. Кабинетэмуляции, впечатление, что нету, просто все заэквализовано.

Кабинетэмуляция по минимуму, это да. Скажем так, там простенькая кабсимуляция + эквализация.

Цитировать
Это, простите, не "ламповое звучание с ламповой динамикой". Ну и звукоизвлечение хромает, хотя Вы и писали, что больше по изготовлению гитар, нежели по игре... Но ведь звук это и звукоизвлечение также...

Не "ламповое", цель была не в этом. Если вы, простите, не слышите, как от силы удара меняется характер и спектр звука (например, подчеркивается середина), то тут уж я бессилен. Пример показывал именно это.

Цитировать
По поводу "не ожидал благоприятных отзывов". Очень готов был написать что-то хорошее, мол, вот получается же, а слышу вот результат такой, как у молодого студента - максималиста, впервые столкнувшегося с софтовым процессором, очень сильно офигевшим от него после 505-го, и доказывающего, что "у него получилось сделать звук!!!".

Ещё раз поясню - это не рабочий пресет. Я его не пользую. Собран исключительно для иллюстрации. А по поводу лампы... у меня как раз обратное впечатление - пионэрство, настреляв денег по карманам родителей покупает себе вожделенного Ерасова и всем начинает драть моск, по поводу того, что онли лампа из тру инаф.

[вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: Октября 16, 2010, 23:32:45 от Miguel Gonsalez »

Оффлайн Oberton

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 562
Re: И снова проц..
« Ответ #122 : Октября 17, 2010, 04:08:09 »
Miguel Gonsalez,  какая хрен цена вашим отмазам.если в конечном итоге звук гафно? вот чего спорить то? амбиции потешить?

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Re: И снова проц..
« Ответ #123 : Октября 17, 2010, 06:00:12 »
У меня педалей есть некоторое количество. Самые динамичные - FET-преампы от АМТ. Это очень классные транзисторные педали. Но даже они без подогрева бустерами/скримерами никогда не дадут возможность варьировать степень искажения от чистого до диста.

Я очень плотно пользуюсь преампами АМТ серии Legend Amps, и даже являюсь их официальным эндорсером, поэтому очень хорошо представляю что они могут, и что нет. Так вот. Как раз БЕЗ ПОДОГРЕВА там всевеликолепно можно вариировать, одной лишь ручкой громкости на гитаре. Скримером я пользуюсь, чтоб "подсушить" звук, а не чтоб "раскачать" преамп.
Под своими словами "обычный транзисторный перегруз" я имел в виду совсем другое. Не нужно делать вид, что не поняли.

Кабинетэмуляция по минимуму, это да. Скажем так, там простенькая кабсимуляция + эквализация.

То есть "это не кабинет, это кабинет и эквалайзер". Так что ли? Или изъясняйтесь яснее, так как это, простите, бред, или Вы не понимаете то, о чем пишете.

Не "ламповое", цель была не в этом. Если вы, простите, не слышите, как от силы удара меняется характер и спектр звука (например, подчеркивается середина), то тут уж я бессилен. Пример показывал именно это.

Это изменение присутствует В ЛЮБЫХ транзисторных педалях. И в чем прикол? я, простите, слышу много всего. И в вашем примере звук такой же, как и при перегрузе входного каскада аудиокарты. Там тоже при более сильном ударе "меняется характер и спектр звука (например, подчеркивается середина)" но почему-то это не считается музыкально - гитарным звуком. Верно?

Ещё раз поясню - это не рабочий пресет. Я его не пользую. Собран исключительно для иллюстрации. А по поводу лампы... у меня как раз обратное впечатление - пионэрство, настреляв денег по карманам родителей покупает себе вожделенного Ерасова и всем начинает драть моск, по поводу того, что онли лампа из тру инаф.
Если уж на то пошло, усилители Ерасов являются наиболее качественными в своем ценовом диапазоне, если мы абстрагируемся от "маде ин раша" и "нифига не фирма". Далее. Лично мне - абсолютно пофиг что именно звучит - лампа, полевик, или софт, при условии, что оно звучит так, чтоб не возникало вопросов "что за какахо?". Повторюсь - основной мой перегруз и в живой работе, и на репетициях, и в студийной сессионной работе - АМТ S1, иногда подогретый Boss SD1, так что не надо про "онли лампа из труЪ энаф!".

И еще раз - с уважением к Вам и Вашему труду и творчеству. Просто полемизирую, без цели задеть, или оскорбить.

... и добавил:

Miguel Gonsalez, Последний звуковой пример - конечно приятен на слух, но он СИЛЬНО замылен эффектами, которые прячут характер перегруза. Это не плохо, это очень красиво и имеет право на существование. Скажу больше - такой характер звука очень часто нужен и важен. Особенно в стиле музыки, который представлен. Но сама суть вопроса поднятого ранее этим примером не раскрыта, увы :)
« Последнее редактирование: Октября 17, 2010, 06:06:03 от W. Angel »

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: И снова проц..
« Ответ #124 : Октября 17, 2010, 11:35:47 »
Miguel Gonsalez,  какая хрен цена вашим отмазам.если в конечном итоге звук гафно? вот чего спорить то? амбиции потешить?

Вот один раз пошлёш - не фига не соображают. Ну, топайте ещё раз.

... и добавил:

Я очень плотно пользуюсь преампами АМТ серии Legend Amps, и даже являюсь их официальным эндорсером, поэтому очень хорошо представляю что они могут, и что нет. Так вот. Как раз БЕЗ ПОДОГРЕВА там всевеликолепно можно вариировать, одной лишь ручкой громкости на гитаре. Скримером я пользуюсь, чтоб "подсушить" звук, а не чтоб "раскачать" преамп.

Читайте внимательно. Ручкой громкости - пожалуйста. Правда, без компрессора на выходе, результирующая громкость будет скакать тоже. В первом примере было без использования ручки громкости.
Цитировать
Под своими словами "обычный транзисторный перегруз" я имел в виду совсем другое. Не нужно делать вид, что не поняли.

Нет, не понял. Честно. У звука есть характеристики - атака, частотная характеристика, фаза, амплитуда, и.т.д. Есть изменения их со временем. Попробуйте описать, что имели в виду, используя их, а не "жир, мясо" и прочие кулинарные термины.

Цитировать
То есть "это не кабинет, это кабинет и эквалайзер". Так что ли? Или изъясняйтесь яснее, так как это, простите, бред, или Вы не понимаете то, о чем пишете.


Это эмулятор каба и эквализация. Просто навороченных контрол-румов не делал. Импульсов тоже нет.

Цитировать
Это изменение присутствует В ЛЮБЫХ транзисторных педалях. И в чем прикол? я, простите, слышу много всего. И в вашем примере звук такой же, как и при перегрузе входного каскада аудиокарты. Там тоже при более сильном ударе "меняется характер и спектр звука (например, подчеркивается середина)" но почему-то это не считается музыкально - гитарным звуком. Верно?

Вы плохо слышите, извините. И звуковая карта, во всяком случае, нормальная, так не поступает, как Вы говорите.


Цитировать
Если уж на то пошло, усилители Ерасов являются наиболее качественными в своем ценовом диапазоне, если мы абстрагируемся от "маде ин раша" и "нифига не фирма". Далее. Лично мне - абсолютно пофиг что именно звучит - лампа, полевик, или софт, при условии, что оно звучит так, чтоб не возникало вопросов "что за какахо?". Повторюсь - основной мой перегруз и в живой работе, и на репетициях, и в студийной сессионной работе - АМТ S1, иногда подогретый Boss SD1, так что не надо про "онли лампа из труЪ энаф!".

Понял. Поддерживаю.

Цитировать
Miguel Gonsalez, Последний звуковой пример - конечно приятен на слух, но он СИЛЬНО замылен эффектами, которые прячут характер перегруза. Это не плохо, это очень красиво и имеет право на существование. Скажу больше - такой характер звука очень часто нужен и важен. Особенно в стиле музыки, который представлен. Но сама суть вопроса поднятого ранее этим примером не раскрыта, увы :)

Э... коллега, я специально взял классическую всем известную вещь, изначально сыгранную через лампу. Берите оригинал, сравнивайте. Че так-то спорим? Там в оригинале дохрена дилея, хоруса, и.т.д.
Взял именно этот пример, потому как именно в диапазоне чистый-кранч динамика имеет наибольший смысл. На дж-дж она не нужна в подавляющем большинстве случаев.
« Последнее редактирование: Октября 17, 2010, 11:44:49 от Miguel Gonsalez »

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Re: И снова проц..
« Ответ #125 : Октября 17, 2010, 22:39:23 »
Miguel Gonsalez, У меня стойкое ощущение, что мы беседуем об одном и том же, называя одинаковые процессы разными словами,и постоянно спотыкаясь о формулировку.
Я понял Вашу мысль, она в принципе не противоположна моей. Есть нюансы, например - конечная, итоговая громкость выходного сигнала из АМТшного преда не будет скакать, если пользоваться ручкой громкости. К примеру: предположим используем AMT S1, со значением гейна "12 часов". При убирании громкости на гитаре мы можем получить практически чистый звук, без провала по громкости. Я часто этим пользуюсь, в своей сессионной работе, где как раз не нужно "дж-дж".
Точно так же по-видимому я не понял вас, а вы меня при описании изменения спектра звучания в момент ограничения сигнала в следствии перегруза входного каскада... Тут я прошу меня извинить, я не технарь, и запросто могу сказать чушь, с точки зрения схемотехники или электроники. Но мне явно слышна разница между "обычным транзистором" (металзон, ДС1 и т.д.) и лампой (кстати и полевиком, так как АМТшные преды очень близки по звуку к лампе. Это особенность их конструкции, на сколько мне известно, из-за чего они настолько уникальны). Естественно, в случае с лампой изменение частотной характеристики при разной динамике звукоизвлечения гораздо более явно, чем при транзисторе (опять-таки - НЕ полевике). такие у меня сложились впечатления.
Но на самом деле, в реальной жизни, в живой группе эти различия настолько малозаметны, особенно слушателю в зале, что многие известные группы и исполнители используют процессоры, при чем не особо навороченные типа АХЕ и т.д. При этом в зале все звучит гораздо лучше, чем в момент игравшей перед ними молодой местной группы исполняющей свою музыку с помощью "труЪ лампы" (такие примеры, кстати, повсеместны). Руки и голова все-таки первее "лампы - нелампы". Могу только сказать, что - да, при игре через лампу или софт (или проц) ощущения совсем разные. Кому-то это мешает очень сильно, кому-то нет. Мне почему-то приходит на ум сравнение с гитаристом, которому дали нетипичный для него инструмент. Хороший гитарист через пару минут "привыкания" будет достаточно уверенно себя чувствовать, и не будет допускать лажи. Дилетант-же будет спотыкаться, объяснять, что гриф тут "толстый", "тонкий", "линейка", "полено" и т.д. и за этим прятать свою несостоятельность и неспособность быстро приспособиться к неудобному для него инструменту. Это просто опыт, и желание этот самый опыт получить...
Я убежден, что хороший музыкант должен уметь играть и на лампе, и на проце. Потому, что самое главное в итоге - тот звук, который будет идти в зал, и который будут слышать зрители. Если это будет софт - браво. Если лампа - также точно браво. Главное, чтоб результат был правильный и хороший. Ну как-то так.

А то мы как-то совсем уж начали спорить ниочем :)

Всем спасибо, и извините за мой поток сознания. :)


... и добавил:

Э... коллега, я специально взял классическую всем известную вещь, изначально сыгранную через лампу. Берите оригинал, сравнивайте. Че так-то спорим? Там в оригинале дохрена дилея, хоруса, и.т.д.
Взял именно этот пример, потому как именно в диапазоне чистый-кранч динамика имеет наибольший смысл. На дж-дж она не нужна в подавляющем большинстве случаев.

Вот я и говорю. В вашем примере динамика перегруза прячется за кучей эффектов, поэтому этот пример НЕ показательный. Как я ранее сказал - он красивый, возможно очень похож на оригинал, но сути нашего предыдущего спора не отображает. Я имел в виду исключительно это :)
Чтобы избежать дальнейших споров на эту тему - я поддерживаю мысль, что с помощью софта можно добиться звука с динамикой ОЧЕНЬ ПОХОЖЕЙ на ламповую. Да и вообще, имхо, за софтом будущее студийно-среднеклассовой и продакшн-звукозаписи. И это есть очень хорошо, на самом деле.
« Последнее редактирование: Октября 17, 2010, 22:52:11 от W. Angel »

Оффлайн ROM-ROM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • "..выше гор могут быть только ГорЫ
Re: И снова проц..
« Ответ #126 : Октября 17, 2010, 23:02:52 »
Miguel Gonsalez,

manhattan
+1

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: И снова проц..
« Ответ #127 : Октября 17, 2010, 23:16:59 »
Есть нюансы, например - конечная, итоговая громкость выходного сигнала из АМТшного преда не будет скакать, если пользоваться ручкой громкости. К примеру: предположим используем AMT S1, со значением гейна "12 часов".

S1 у меня нет пока. Юзаю связку M1+R1 через TS-2. Впрочем, S1, как и R1 - гейнистый преамп. Громкость там итоговая определённо скачет, хоть и поменьше, чем на М1. Но, опять же, переходить там с прифузованного диста(который, типа клиппинг) на чистый только за счёт шкрябанья пальцами... ну, это круто, у меня не выходит. Как и на лампе, впрочем. Да, в диапазоне чистый-кранч возможно, но не далее.

Цитировать
При убирании громкости на гитаре мы можем получить практически чистый звук, без провала по громкости. Я часто этим пользуюсь, в своей сессионной работе, где как раз не нужно "дж-дж".

Цепь надо общую смотреть. Возможно, компрессия идёт на мощнике или динамике, если играть на большой громкости.

Цитировать
Точно так же по-видимому я не понял вас, а вы меня при описании изменения спектра звучания в момент ограничения сигнала в следствии перегруза входного каскада... Тут я прошу меня извинить, я не технарь, и запросто могу сказать чушь, с точки зрения схемотехники или электроники. Но мне явно слышна разница между "обычным транзистором" (металзон, ДС1 и т.д.) и лампой (кстати и полевиком, так как АМТшные преды очень близки по звуку к лампе. Это особенность их конструкции, на сколько мне известно, из-за чего они настолько уникальны). Естественно, в случае с лампой изменение частотной характеристики при разной динамике звукоизвлечения гораздо более явно, чем при транзисторе (опять-таки - НЕ полевике). такие у меня сложились впечатления.

:D Верно отчасти. АМТ, кстати, в этом плане не показатель. У них сильно задранные верха по сравнению с оригиналами, и, кстати, именно поэтому, при использовании бустера Вы получаете сухой звук - верха вообще в астрал уходят. А лампа себя ведёт слегка по-другому в большинстве классических случаев. Почему - отдельное объяснение.
Но суть в другом - на процессоре можно сделать не то, что похоже на лампу, а даже утрированно. Например, сделать так, что в момент щипка будет всё кроме середины обрезаться почти в ноль. Или наоборот. То есть, процы под определение "транзистор" не подходят, в принципе. Там динамику можно сделать любую, как в количественном, так и в качественном отношении. Я как-то забавлялся пресетом, имитирующим ситар...  :crazy: Вот уж где зависимость от силы щипка. Но, впрочем, это тоже отдельная тема.

Цитировать
Но на самом деле, в реальной жизни, в живой группе эти различия настолько малозаметны, особенно слушателю в зале, что многие известные группы и исполнители используют процессоры, при чем не особо навороченные типа АХЕ и т.д. При этом в зале все звучит гораздо лучше, чем в момент игравшей перед ними молодой местной группы исполняющей свою музыку с помощью "труЪ лампы" (такие примеры, кстати, повсеместны). Руки и голова все-таки первее "лампы - нелампы". Могу только сказать, что - да, при игре через лампу или софт (или проц) ощущения совсем разные. Кому-то это мешает очень сильно, кому-то нет. Мне почему-то приходит на ум сравнение с гитаристом, которому дали нетипичный для него инструмент. Хороший гитарист через пару минут "привыкания" будет достаточно уверенно себя чувствовать, и не будет допускать лажи. Дилетант-же будет спотыкаться, объяснять, что гриф тут "толстый", "тонкий", "линейка", "полено" и т.д. и за этим прятать свою несостоятельность и неспособность быстро приспособиться к неудобному для него инструменту. Это просто опыт, и желание этот самый опыт получить...

Согласен.

Цитировать
Я убежден, что хороший музыкант должен уметь играть и на лампе, и на проце. Потому, что самое главное в итоге - тот звук, который будет идти в зал, и который будут слышать зрители. Если это будет софт - браво. Если лампа - также точно браво. Главное, чтоб результат был правильный и хороший. Ну как-то так.

А то мы как-то совсем уж начали спорить ниочем :)

Всем спасибо, и извините за мой поток сознания. :)

И с этим тоже :)


Цитировать
Вот я и говорю. В вашем примере динамика перегруза прячется за кучей эффектов, поэтому этот пример НЕ показательный. Как я ранее сказал - он красивый, возможно очень похож на оригинал, но сути нашего предыдущего спора не отображает. Я имел в виду исключительно это :)

Что поделать... Если брать в рассмотрение фьюжн 80-х, то эффекты там не отдельная часть, а важная составляющая звука. Без них совсем другое ощущение. ???
А насчёт перегруза... я себе обломал все зубы пытаясь передать мыльно-виолончельный перегруз Эрика Джонсона с мягкой атакой. А по идее, всё просто - на всю голову транзисторный Arbiter Fuzzface + цифровая задержка.

... и добавил:

Miguel Gonsalez,

manhattan
+1

Спасибо большое :)
« Последнее редактирование: Октября 17, 2010, 23:45:38 от Miguel Gonsalez »