Автор Тема: И снова проц..  (Прочитано 5547 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ROM-ROM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • "..выше гор могут быть только ГорЫ
Re: И снова проц..
« Ответ #90 : Октября 05, 2010, 14:09:23 »
ага, а еще чтобы он по утрам кофе варил и в постель носил, а по ночам девушку заменял 8)

..не надо ни кофе, ни девушки!
 речь идёт о весе - НЕ ТЯЖЕЛЕЕ XT-LIVE!

Оффлайн D-Second-13

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 581
Re: И снова проц..
« Ответ #91 : Октября 05, 2010, 14:48:36 »
для меня нет в этом проблемы, при моем далеко неспортивном сложении
в данный момент доски для крепления нет и все добро весит скорее всего даже меньше
но это ощущение, на весы не ставил.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: И снова проц..
« Ответ #92 : Октября 05, 2010, 15:20:23 »
Хорус MC3 аналоговый и поверь я как кго обладатель отличу от любой цифры хоть из лексикона PCM хоть из тисишника G-force он просто звучит иначе чем цифровые.

"По-другому" не значит "лучше". Ленточный дилей тоже по звуку отличается от цифрового, но при этом полное барахло.

Оффлайн D-Second-13

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 581
Re: И снова проц..
« Ответ #93 : Октября 05, 2010, 16:34:17 »
кому как

Оффлайн Muad-Dib

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 681
Re: И снова проц..
« Ответ #94 : Октября 05, 2010, 16:45:55 »
Miguel Gonsalez,  почему ж барахло то ?

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: И снова проц..
« Ответ #95 : Октября 05, 2010, 16:53:31 »
Miguel Gonsalez,  почему ж барахло то ?

Шумный, тяжелый, сложный в обслуживании и регулировке, плюс, неизбежные детонации на валу и искажения. А в остальном - конфетка :D

Оффлайн grafzamazkin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
Re: И снова проц..
« Ответ #96 : Октября 05, 2010, 16:54:55 »
кому как

О том и речь , что все ,что не касаемо перегрызов -это кому-как .
Насчет перегрызов - спорить смысла нет ,потому что не о чем ,собственно и спорить-то . Тут вроде никто и не говорил в пользу цифровых перегрузов .

А вот насчет всего остального - цифра - да ради Бога .

Может кто-нибудь и пружинный ревер будет в борде таскать . А я вот не сильно расстроюсь если это будет реализовано в цифре.
Еще бывает - чуваки рековые тюнеры покупают . Мне ,лично, встроенного хватит ))


Оффлайн Muad-Dib

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 681
Re: И снова проц..
« Ответ #97 : Октября 05, 2010, 17:01:19 »
Miguel Gonsalez, гад  :D

... и добавил:

ой, чую кто то здесь о TC Electronic мечтает...

я прав ?  ;D

Оффлайн grafzamazkin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
Re: И снова проц..
« Ответ #98 : Октября 05, 2010, 17:12:44 »
Miguel Gonsalez, гад  :D

... и добавил:

ой, чую кто то здесь о TC Electronic мечтает...

я прав ?  ;D






Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: И снова проц..
« Ответ #99 : Октября 05, 2010, 17:55:57 »
Miguel Gonsalez, гад  :D

... и добавил:

ой, чую кто то здесь о TC Electronic мечтает...

я прав ?  ;D

Не, мне софтовых процов за глаза хватает. ;) Я мечтаю, скорее о напольном Midi-контроллере.

Оффлайн Oberton

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 562
Re: И снова проц..
« Ответ #100 : Октября 05, 2010, 20:55:01 »
Правильно,если рассматривать с проца только эффекты,то это логично,но перегруз должен быть всётаки внешним.А спор то пошёл изначально,какраз что в проце типо перегрузы ничтяк.А это блин очень спорно.

Оффлайн D-Second-13

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 581
Re: И снова проц..
« Ответ #101 : Октября 06, 2010, 03:06:11 »
О том и речь , что все ,что не касаемо перегрызов -это кому-как .
Насчет перегрызов - спорить смысла нет ,потому что не о чем ,собственно и спорить-то . Тут вроде никто и не говорил в пользу цифровых перегрузов.
ох, вот тут Вы ошибаетесь.. как раз-таки с перегрузов все и началось...
сначала здесь от автора
бюджет 10-15 к..
но все же в первую очередь хочется хорошо мясца добиться..эффекты достаточно обычных
именно поэтому я предложил автору взять педали, а не процессор, т.к. достаточно обычные эффекты (квак, перегруз, дилей) обойдутся даже в меньшую сумму, да и по габаритам и весу наверняка выигрышнее (про звук не говорю потому, что это и так понятно по дефолту...)
а тут со всех сторон понеслись невменяемые посты про "гитара-лампа-шнур" и как переключать тысячу и один пресет, в каждом из которых включено по 20 эффектов(у автора вот только этой задачи не стояло), а что еще страшнее, что процессор по динамике убирает лампу (извините, но наркотики должны быть очень тяжелыми :pozor:)

во избежании дальнейших полемик, разложу по полкам:

- от процессора в пределах 15 тысяч невозможно добиться мясного жирного перегруза, НО он может хоть как-то прокатить, если команда играет в одну гитару.
устройство, от которого можно этого добиться (и то, далеко до лампового усилителя) - это Axe FX. но глядя на его ценник, многие скорее предпочтут себе ламповую голову, возможно даже А класса.

- цифровые эффекты не есть плохо. цифровые эффекты процессора - далеко не самый худший вариант. но лично я предпочитаю те же цифровые эффекты в виде педалей, т.к. они все же узконаправленнее и более проработаны (как следствие - дороже), но по большому счету это в глаза не бросается, в отличие от перегруза, потому можно и не запариваться.

разговоры про гуру тру-лампы и лысого звука считаю полным бредом. использовать эффекты, помимо усилителя или нет, цифровые или аналоговые - дело сугубо личное и напрямую зависит от музыкальных предпочтений. ребятам в корпспейнте вряд ли понять, зачем мне под ногами доска с кнопками и с большим количеством лампочек. мне в свою очередь так же чуждо балалаечнообразное пилилово на одном только до упора выкрученном перегрузе под дятлообразные барабаны.
Может кто-нибудь и пружинный ревер будет в борде таскать . А я вот не сильно расстроюсь если это будет реализовано в цифре.
кстати, никогда не нравились напольные пружинные реверы с их дебильным пликом от сильной атаки по одной струне на чистом звуке :7:
предпочитаю так же цифровой, да и пружинный уж слишком громоздкий..
также дилей юзаю аналоговый и цифровой - для разных целей, т.к. они совершенно по разному звучат. один, как "барахло", другой нормально ;D

... и добавил:

А спор то пошёл изначально,какраз что в проце типо перегрузы ничтяк.А это блин очень спорно.
говоря напрямую, это бред

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: И снова проц..
« Ответ #102 : Октября 06, 2010, 12:20:51 »
а тут со всех сторон понеслись невменяемые посты про "гитара-лампа-шнур" и как переключать тысячу и один пресет, в каждом из которых включено по 20 эффектов(у автора вот только этой задачи не стояло), а что еще страшнее, что процессор по динамике убирает лампу (извините, но наркотики должны быть очень тяжелыми :pozor:)

Ещё раз говорю - не умеете "крутить цапу" - не беритесь. Если хотите, поясню отдельно - мои пресеты, в частности, для Guitar Rig, лампу по динамике убирают лёхко.
А если Ваш моск в кручении проца не идёт дальше выстраивания цепи обработки по аналогу с педалбордом/усилом, я в этом не виноват.


Цитировать
- от процессора в пределах 15 тысяч невозможно добиться мясного жирного перегруза, НО он может хоть как-то прокатить, если команда играет в одну гитару.

Не знаю, что есть "мясной и жирный". Это Вы с борщом перепутали.
А низастый перегруз сделать вполне можно.

Оффлайн D-Second-13

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 581
Re: И снова проц..
« Ответ #103 : Октября 06, 2010, 13:13:46 »
возможно даже коаксил..
в работе с мозгом, неплохо было бы подключить к нему еще рассудок и уши, не считаете?
в общем, я лишь объяснил, почему начал советовать педали, а не процессор и следствие дальнейших полемик (лампа-шнур-гитара VS. 1001 эффект), которые я продолжать не собираюсь.

Оффлайн Oberton

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 562
Re: И снова проц..
« Ответ #104 : Октября 06, 2010, 19:35:49 »
Цитировать
мои пресеты, в частности, для Guitar Rig, лампу по динамике убирают лёхко
Млеть какойже бред.Дай бог вам вытянуть с гитар рига хоть чтонибуть путное.Про остальное я промолчу.И ненадо думать,что вокруг,одни школьники.