У меня такое дурацкое ощущение, что все эти реишью и прочие версии -- только ради того, чтобы срубить бабла. Мало того, мне ох как слабо верится в разницу между двумя одними и теми же чипами, но разных производителей, которые можно реально ощутить на слух.
Mathkiller, тебе вот вообще звук на записи нужен. Сейчас можно взять гитару типа Фил Про, воткнуть ее в какой-нибудь дешевейший крэйт, а записать так, что редкие уши отличат разницу от сухр кастом шоп воткнутый в дизель, даже на зуме-505 люди высекают с прямыми руками. Я бы на твоем месте не парился, купил бы вообще ТС9 Tone-lock за 2.5 тыщи и получал удовольствие. К тому же руки у тебя из нужного места растут.
Какой-то культивированный хайп вокруг старых "истинных" и "православных" версий Тьюб Скримера, наверняка без вмешательств денежного вопроса тут не обошлось. Иначе как еще Ibanez сможет продавать свою "мега в ручную собранную педальку" за 13 тыщ рублей стоковую?
Я не специалист, на правду не претендую, но мне кажется, что лучшее всегда будет врагом хорошего. Я понимаю удовольствие коллекционеров и фриков от осознания, что у тебя именно "то самое", но вот работающих музыкантов с трудом могу понять. Особенно комичны утверждения, что даже с одной фабрики с разных конвееров педальки звучат по-разному. Ну, если с такой логикой подходить, то нужный риг можно всю жизнь искать, играть-то когда?