Серия DCP производилась в 1987 году, и сменила Г-образные примочки Mater Series. Г-образными я называю их за характерную полуарку вокруг кнопки. Изготавливала для Ibanez их фирма Maxon, как собственно и любые другие японские примочки Ibanez. На внутреннем японском рынке Maxon продавал эти примочки и под собственным брэнднэймом.

Производилось всего 5 моделей. Дисторшн PDS-1, овердрайв POD-1, параметрический эквалайзер PPE-1, дилей PDD-1 и дилей/хорус PDM-1. Пользователь мог отредактировать 6 параметров эффекта и записать программу в одну из 20 ячеек памяти.
Овердрайв и дистроршн позволяли регулировать гейн, аттаку и панч компрессии и презенс. У PDM-1 регулировались время задержки (двумя регуляторами, грубой и точной подстройки), количество повторов, уровень обработанного сигнала, глубина и скорость модуляции. У PDD-1 регуляторов всего 4, всё те же что и PDM, кроме хоруса. У эквалайзера уровень высоких, средних и низких частот, а так же центральная частота и добротность СЧ.

Примочки DCP предлагали 2 режима управления. В одном режиме ножная педаль включала/выключала эффект, а выбор банка и патча производилась кнопками, расположенными под дисплеем. В другом режиме пресеты последовательно листались ножной педалью.

Кроме того, пресеты можно было переключать с внешнего MIDI контроллера. Компактные размеры примочек не позволяли разместить в них стандартные MIDI разъёмы и производитель предложил оригинальное решение, собственный формат сообщений - SEDI (Small Effect Digital Interface), использующий разъёмы схожие с компьютерными PS/2.

Для преобразования MIDI в SEDI необходимо было приобрести специальный интерфейс DMI-4.

Cерия DCP производилась недолго. Очень скоро она была снята с производства и её сменила совершенно бестолковая пластмассовая серия Sound Tank.