В общем, братья, прижимайте блудного обратно к своим тёплым ламповым грудям - я вернулся. И имя моему спасителю, как вы догадались, Твикер.
История с ленчбоксом, в реальности, не сбила меня с неправильного пути транзисторного усилка, я в них по-прежнему верю. Но сейчас не об этом, а о сабже.
Поскольку один из самых больших тараканов, живущих у меня в голове, не позволяет мне иметь дома большую стоваттную коробку с лампами и весом в 30 кг, выбирал я опять из 15-30-иваттников.
Сравнивались: H&K Tubemeister, Vox Night Train, Игнейтеровские Твикер-башка, Твикер-комб и Ребел 20 башка, Engl Gigmaster, Hayden Mofo 30.
Сравнивал всё это в родные кабинеты, выставив стеной рядом друг с другом.
Думал ещё о Kорнфорде Роадхаус, но он тяжелый, поэтому забил.
Вокс вылетел сразу - звук плоский и писклявый.
Следом за ним полетел H&K - на небольшой громкости куда-то деваются высокие (при изначально вялом низе) и всё это хозяйство как-то непонятно и глухо бумкает. И в целом звук какой-то ненастоящий.
Энгл оказался, как ни странно, не так уж и плох, но, во-первых, благородства взрослых Энглов в нём нет, а во-вторых мне и взрослые Энглы не очень подходят. Слушал попросту потому, что была возможность.
Хейден с EL84, что очень удивило, уделывал Игнейтеров с их 6v6 по низу в одни ворота. Но характер перегруза совсем не мой - хрипучий и непевучий. А во-вторых мне не очень понравился общий баланс частот.
У ребела мне перегруз тоже не понравился, тоже грубоватый (хоть и не как у Мофо). Что вообще-то странно - я думал, что у них с Твикером он должен быть одинаковый.
В итоге выбирал между Твикерами: башкой и комбом.
Башка очень маленькая и лёгкая - клёво. Но зато кабинет у комбика больше и звук немного более большой
Да и вообще - у меня сейчас комбиковый настрой, не надо отдельно таскать, подключать и т.д.
Теперь о Твикере. Звук среднегейнистый, прямо из коробки детх не получится, насколько я понимаю. Но очень понравился мне общий частотный баланс. Он серединистый, с достаточным и низом и верхом. Эквалайзер чувствительный в меру, но зато звук не поганит и всё, что нужно достигается. Ну куча переключателей, которые смещают какие-то частоты и, по задумке, звук омаршалливают, офендеривают и овощают
Думаю, задумка удалась - звуков разных всяких получается великое множество. Причем, эти звуки все вполне съедобные.
На тихой громкости самую малость песочит и подзуживает. Но, во-первых, реально немного: меньше, чем всё что я вообще когда-либо слышал. Во-вторых динамик новый, неразыгранный. В-третьих, это когда совсем тихо. А в-четвертых, это ещё один мой таракан - большинство этого вообще не замечает.
С небольшим добавлением громкости звук становится гладким и всё более плотным, а на настоящей громкости, когда начинают компрессировать выходные лампы, звук превращается в стенобитное орудие.
Так же звучал мой George Dennis Blue Beetle, но этот звучит даже лучше, звук более полный и низ более основательный.
А вот и сэмплы:
Один и тот же риф, записанный с разными настройками. Из названий файлов можно понять что к чему.
http://guitar.armenm.com/Audio/Tweaker/02-WowaRiff-deep-normal-hot-US-vintage.mp3http://guitar.armenm.com/Audio/Tweaker/03-WowaRiff-deep-normal-hot-us-MODERN.mp3http://guitar.armenm.com/Audio/Tweaker/04-WowaRiff-TIGHT-normal-hot-us-modern.mp3Тут с Танго.
http://guitar.armenm.com/Audio/Tweaker/05-WowaRiff-deep-normal-us-modern-gain11h-Tango-gain13h-tone15h.mp3http://guitar.armenm.com/Audio/Tweaker/06-WowaRiff-deep-normal-us-modern-gain11h-Tango-gain13h-tone12h-01.mp3А это со Kрисовским Скримом. Мне самому этот вариант нравится больше всего.
http://guitar.armenm.com/Audio/Tweaker/07-WowaRiff-bass14h-deep-normal-hot-gain13h-brit-modern-Scream-level9-tone12-gain12-Mic-hor-tilt.mp3Брейкап
http://guitar.armenm.com/Audio/Tweaker/02-SideNote-deep-bright-clean-gain13h-brit-modern.mp3И чуток Стивавайщины.
http://guitar.armenm.com/Audio/Tweaker/Die2Live.mp3Тут с Kрисовским CSD.
http://guitar.armenm.com/Audio/Tweaker/EroticNightmares-CSD.mp3Вообще, тут великое поле для экспериментов. Потому как примочки принимает на ура и греется отлично и по-разному.
Идеи, дифирамбы и гнилые помидоры, как всегда, приветствуются.
... и добавил:Забыл сказать - сэмплы писались на очень тихой - домашне-вечерней громкости.