Автор Тема: Инструкция по доставке крупных грузов из США и Европы.  (Прочитано 125422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BES

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3424
  • барыга, коммерс, все тяжкие
    • Sparrows’ Sons вконтакте
Дешевле можно, да. Но не 1 штуку.

... и добавил:

Опять же - ты повезешь в Минск, а я говорю про Москву.

я тебе привезу хоть во Владивосток - внутри таможенного союза это дешево и быстро
из Москвы в Минск для примера пересылка 10 кило одну ночь в пути и 5$

Оффлайн mute_me_mama Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4081
  • The Granulating Dark Slatanic MILFs
я тебе привезу хоть во Владивосток - внутри таможенного союза это дешево и быстро
из Москвы в Минск для примера пересылка 10 кило одну ночь в пути и 5$

Дело не в том, обьяснять долго )

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Правильно, крокодильчик! Остальное - в личке и за деньгу ;D

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8645
  • Зарегистрированный
Именно так теоретик вэдовец. Нагибает карго шереметьевское так, что и не разогнешься, кстати для всех кто с регионов — упаси вас Бог авиадоставку по России заказать, к примеру Москуа—Челябинск будет стоить дороже чем тот же Нью Йорк—Москва примерно на 40%...Логистики дальше москвы у нас нету, и если ты физик то изволь оформлять все лично т.е. вообще засада для немосквичей...

Оффлайн mute_me_mama Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4081
  • The Granulating Dark Slatanic MILFs
Именно так теоретик вэдовец. Нагибает карго шереметьевское так, что и не разогнешься, кстати для всех кто с регионов — упаси вас Бог авиадоставку по России заказать, к примеру Москуа—Челябинск будет стоить дороже чем тот же Нью Йорк—Москва примерно на 40%...Логистики дальше москвы у нас нету, и если ты физик то изволь оформлять все лично т.е. вообще засада для немосквичей...

Начнем с того, что телега про 1000 евро скоро будет неактуальна.

Лично у меня в голове отложилось что Москва-Челябинск будет что-то в районе 2х долларов за кг + сборы. Это как-бы немного дешевле чем JFK-SVO. Но это навскидку, надо проверить.

Давай так, я завтра проверю тариф, а ты извинишься за пустой треп, ок?


Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8645
  • Зарегистрированный
Проверяй.
Обеими руками за

... и добавил:

И уточни заодно тарифы на дистанционное обслуживание физ лиц в ШереметьевоКарго, а мы тут бамбук покурим...

Оффлайн mute_me_mama Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4081
  • The Granulating Dark Slatanic MILFs
Проверяй.
Обеими руками за

... и добавил:

И уточни заодно тарифы на дистанционное обслуживание физ лиц в ШереметьевоКарго, а мы тут бамбук покурим...

60 руб за кг, 500 руб накладная.

По москве забрать груз и сдать на рейс в регион 2500 руб - газелька приезжает и забирает.

Так что жду твоих извинений за пустой треп.

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8645
  • Зарегистрированный
Это расценки на Юр Лицо с заключением договора. Ты нам для физика приведи цены.
И таки да.
JFK-SVO -приблизительно 7.5тыс км.
SVO-CEK - приблизительно 1.5тыс км.
Удельная стоимость доставки 1кг груза $/тыс. км*100
JFK-SVO =26.7
SVO-CEK =133
Имеем 133/26,6=4,98
Т.е. доставка из Москвы в Челябинск одного килограмма груза практически в 5 раз дороже чем доставка того же самого килограмма из Нью-Йорка в Москву.
Это я события приукрасил когда упомянул что "немного, процентов на 40% дороже".
Газелька нерастаможенный груз не заберет, да и никто не заберет без нотариально заверенной доверенности(оригинала), кто и за сколько будет его забирать или на каких условиях осуществится таможенный транзит это отдельная тема вообще. Доверенность и ее переправка в Москву тоже естественно не бесплатна.
« Последнее редактирование: Августа 03, 2014, 16:35:12 от Поклонник Crate »

Оффлайн mute_me_mama Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4081
  • The Granulating Dark Slatanic MILFs
Это расценки на Юр Лицо с заключением договора. Ты нам для физика приведи цены.
И таки да.
JFK-SVO -приблизительно 7.5тыс км.
SVO-CEK - приблизительно 1.5тыс км.
Удельная стоимость доставки 1кг груза $/тыс. км*100
JFK-SVO =26.7
SVO-CEK =133
Имеем 133/26,6=4,98
Т.е. доставка из Москвы в Челябинск одного килограмма груза практически в 5 раз дороже чем доставка того же самого килограмма из Нью-Йорка в Москву.
Это я события приукрасил когда упомянул что "немного, процентов на 40% дороже".
Газелька нерастаможенный груз не заберет, да и никто не заберет без нотариально заверенной доверенности(оригинала), кто и за сколько будет его забирать или на каких условиях осуществится таможенный транзит это отдельная тема вообще. Доверенность и ее переправка в Москву тоже естественно не бесплатна.

Не надо нести чушь. Это расценки для кого угодно, в том числе и для частников.

При авиаперевозке грузов стоиомсть перевозки считается не из расчета расстояния. Есть направление, по нему обьявлен тариф. Неважно, сколько лететь в километрах. Мы банально считаем стоимость за кило, километраж не важен, я тебе даже еще больше скажу - и при международной автоперевозке километраж тоже не явлется основным формирующим фактором тарифа. И еще смешнее - из Парижа или Берлина до Москвы таки будет дороже, чем из Москвы до Челябинска, а расстояние - сравнимое. Так что расчеты твои неактуальны.

Ты начал про Москва-Челябинск, я тебя ткнул в тарифы. Где извинения? Не свижу признания того, что ты - трепло.


Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8645
  • Зарегистрированный
Т.е. ты продолжаешь гнуть свою линию не имея опыта подобных перевозок?
Задаю конкретны вопрос во второй раз. Кто и на каком основании будет растамаживать груз в Шереметьево, а затем сдаст его на рейс до Челябинска и сколько это удовольствие будет стоить?
И второе - если простая арифметика школьного уровня для тебя не является доказательством - я умываю руки.
Я ведь не зря привел пример доставки NY-Челябинск через Москву, и хоть в чем считай, хоть в теньге хоть в зайчиках ты влетаешь на втором этапе доставки так что все мероприятие становится экономически нецелесообразным. А уж как "Вы" считаете тарифы обывателя простого мало интересует, ибо есть вполне понятные и объективные вещи км,$,кг в твоих или чьих-либо еще объяснениях.
Чтобы организовать подобного вида доставку нужен либо брокер (который стоит денег) либо ты сам должен на таможне материализоваться(что тоже не бесплатно).
Из всего вышесказанного делаю обоснованный вывод - описанный тобой метод подходит только для жителей Москвы и МО
и только для определенной категории товаров, попадающих в нишу до полутора тысяч евро.
Из личного опыта:
Когда я покупал пульт Tascam DM3200 (достаточно небольшой надо сказать, гораздо компактнее кабинета 4х12) Нью-Йоркский брокер рассчитал мне доставку до Москвы в 500$, а до Челябинска 1250$ без учета пошлин естественно.
А со всеми пошлинами вышло 165 000р, после чего было принято решение купить у местного дилера с гарантией за 170 000р и заплатить 600р за доставку из Москвы.

Оффлайн mute_me_mama Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4081
  • The Granulating Dark Slatanic MILFs
Приятель. Арифметика школьного уровня хороша для школы. Для чего-то более серьезного надо немножко думать и считать.

Нет в логистике такого понятия, как тариф доллар/км. Есть понятие тариф по направлению - за кг, контейнер или м3. Тариф по направлению москва-челябинск ниже тарифа нью-йорк - москва. Ниже в 3 раза. Ты отрицаешь очевидные вещи. Я понимаю, что тебе не хочется признавать себя треплом, это ничего, это нормально ).

Ты сам вылез со своим заявлением, что ПЕРЕВОЗКА из москвы в челябинск дороже, чем из нью-йорка в москву, за язык тебя не тянули. Я тебе дал тариф, а ты начинаешь с линейкой по карте ползать, лол.

Про таможню в москве у нас кажется разговора не было.

Откуда ты 1500 евро взял?

Оффлайн BES

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3424
  • барыга, коммерс, все тяжкие
    • Sparrows’ Sons вконтакте
Не надо нести чушь. Это расценки для кого угодно, в том числе и для частников.

При авиаперевозке грузов стоиомсть перевозки считается не из расчета расстояния. Есть направление, по нему обьявлен тариф. Неважно, сколько лететь в километрах. Мы банально считаем стоимость за кило, километраж не важен, я тебе даже еще больше скажу - и при международной автоперевозке километраж тоже не явлется основным формирующим фактором тарифа. И еще смешнее - из Парижа или Берлина до Москвы таки будет дороже, чем из Москвы до Челябинска, а расстояние - сравнимое. Так что расчеты твои неактуальны.

Ты начал про Москва-Челябинск, я тебя ткнул в тарифы. Где извинения? Не свижу признания того, что ты - трепло.



напиши ка тарифы для частных лиц и ссылочку с праивлами работы в студию
а то я уже забыл данный важный момент

Оффлайн mute_me_mama Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4081
  • The Granulating Dark Slatanic MILFs
напиши ка тарифы для частных лиц и ссылочку с праивлами работы в студию
а то я уже забыл данный важный момент

Тебе какой тариф нужен?

Оффлайн GDD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2365
mute_me_mama, все просто, бери с него по 50$ за глупые вопросы.

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8645
  • Зарегистрированный
http://chelyabinsk.dellin.ru/service/air-transportations/#pricelist
Изучи на досуге.
И это обратите внимание никак не связано с перевозкой нерастаможенных грузов, таможенным транзитом и прочими прелестями того о чем наш уважаемый mute_me_mama, со знанием прожженого профессионала рассуждает.
Тарифы приведенные мной относятся к грузам которые отправляются внутри страны, я же нашем товарищеском споре имел ввиду другие тарифы связанные с грузами из США.
И это один из самых бюджетных перевозчиков в стране, который точно и гарантированно перевезет груз, но и опять же прийдетс прикрыть зад хоть какими то липовыми бумагами (С-ф, т-н) ибо для физиков они ничего авиа-транспортом не повезут.
« Последнее редактирование: Августа 03, 2014, 22:21:29 от Поклонник Crate »