Автор Тема: Интересная такая вот идейка.. (2 года спустя!)  (Прочитано 4190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн odessa_vic Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 236
  • Зарегистрированный
Попробую прояснить ситуацию:

Сейчас тракт такой (стерео):

Гитар --> ADA MP1 (канал А) --> T.C. Electronic G-Major (канал А) --> транзисторный оконечник (канал А) --> кабинет
.......................(канал В) --> T.C. Electronic G-Major (канал B) --> транзисторный оконечник (канал В) --> кабинет

Давно хотел заменить оконечник на ламповый тоже стерео.
Естесственно хотелось и Маршал ЕЛ84 и Месу 20/20 и множество других подобных в рековом исполнении,
но они всеже не дешевые, особенно если везти с Ибея, так что я долгое время перебивался на том что есть...

В этом году мне посоветовали обратиться к одному мастеру у нас в Одессе. Он в основном делает стерео ламповые оконечники
для разных там увеселительных заведений.

Я ему распечатал приведенные в начале топика технические требования и он согласился.

Но! Поскольку у него уже был полностью законченный недавно сделанный двухканальный ламповый оконечник на 2х180Ватт
в корпусе 4U, он мне предложил, что он его переделает для моих задач, и что так будет значительно дешевле.

И поскольку по деньгам получалось не дорого, я подумал, а почему бы не сделать 2 полных усилка,
каждый со своим преампом, и таким образом получить много вариантов звучания!

И что собственно в этом плохого?
Он уже и так охренительно тяжелый получился, так что 5-6 ламп преампа его не сильно утяжелит,
таскать я его не собираюсь вообще, будет стоять в одном месте.

Что касается сложности коммутации - никакой такой сложности нет!
Каждый физический канал используется отдельно и переключений между ними не предусматривается.

Попытаюсь изобразить варианты получаемого тракта звукоусиления:

1) Гитар --> ADA MP1 (канал А) --> T.C. Electronic G-Major (канал А) --> ламповый оконечник (канал А) --> кабинет-1
.........................(канал В ) --> T.C. Electronic G-Major (канал B) --> ламповый оконечник (канал В) --> кабинет-2

2) Гитар --> инструментальный вход (канал A) --> (в разрыв --T.C. Electronic G-Major) --> оконечник канала А --> кабинет-1

3) Гитар --> инструментальный вход (канал В) --> (в разрыв --T.C. Electronic G-Major) --> оконечник канала В --> кабинет-2

В вариантах 2,3 - тракт моно, но с возможностью подключения второго кабинета на используемый в данном случае оконечник...(последывательно)

Ну как, немного прояснилось?
« Последнее редактирование: Мая 19, 2010, 17:37:14 от odessa_vic »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92970
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
odessa_vic, Пред под СОЛО - Экстази попробуй и близкие маршаллоиды. Поют.

В остальном отлаживай...

Оффлайн odessa_vic Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 236
  • Зарегистрированный
AZG,
Спасибо!
Имеешь ввиду Богнер Экстази?
А со схемкой нормальной проверенной не сможешь помочь?

Оффлайн odessa_vic Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 236
  • Зарегистрированный
Если это то, что  на твоем сайте, то там довольно запутанная схемя,
меня не поймут -куча релюшек...

может у тебя есть более простая схема или часть основной?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92970
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
odessa_vic, а по другому никак... хотя можно и упростить.

Оффлайн MeLoMaN!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3288
  • ...
Сейчас тракт такой (стерео):
Гитар --> ADA MP1 (канал А) --> T.C. Electronic G-Major (канал А) --> транзисторный оконечник (канал А) --> кабинет
.......................(канал В) --> T.C. Electronic G-Major (канал B) --> транзисторный оконечник (канал В) --> кабинет
ну у меня "домашний" вариант так примерно и выглядит: для пиления и перегруза - АДА, ткнутая в разрыв головы, для чистого - в инпут обработки и уже потом в инпут головы...
Переключиться с чистого на перегруз спокойно получится либо тогда, когда у тебя лупер на несколько линий, переключаемый сразу одной кнопкой, либо как сказали выше - готовить что-то глобально массивное с кучей релюшек внутри и серьезной коммутацией...
Кстати такой вариант оченьнепрактичный - вкусы при такой "философии составления гитарного звука" часто меняются и при полученном большом агрегате в котором ВСЕ и МНОГО тяжело и дорого переделывать...

Оффлайн odessa_vic Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 236
  • Зарегистрированный
MeLoMaN!,
Согласен, такую коммутацию делать тоже не хочется.

И чего вы так завелись по поводу коммутации,
я предполагаю её не такой уж и сложной...

Смотрите - когда подключена АДА в return - то звук рулиш пресетами АДы.
Когда используется амп, напомню - он планируется как два независимых физических полных
ампов в одном рековом корпусе... Т.е. как два вообще раздельных девайса.
В каждом случае используется только один из них,
переключение между этими ампами в процессе игры пока не предусматривается.
Звук рулится возможностями только того ампа, который в данный момент включен.

... и добавил:

AZG,
Что-то я в схеме Bogner XTC 100B Preamp с твоего сайта,
не все понимаю, если например нужен только чистый  и полный перегруз (RED)
без канала плекси и без блю, то как можно упростить, не навредив звучанию?
И откуда брать выходной сигнал непонятно...

Прошу помочь так как скоро уже иду на прослушку оконечников,
и надо до конца недели определиться с преампами!
« Последнее редактирование: Мая 26, 2010, 22:22:03 от odessa_vic »

Оффлайн odessa_vic Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 236
  • Зарегистрированный
Ага, вроде разобрался как упростить схему, чтобы оставить
только Clean и Red. Просто посмотрел внимательнее...

А вот где на схеме береться выходной сигнал преампа что-то неясно :hmmm:

и нафига там переключатель S3 SPST? Он же весь сигнал на землю закорачивает?

... и добавил:

После прослушивания семплов на youtube
все больше укрепляется мысль, что надо делать все каналы без упрощения схемы!

Если конечно мастер не пошлет, может тогда доплатить придется, но это не проблема...
« Последнее редактирование: Мая 27, 2010, 16:40:13 от odessa_vic »

Оффлайн odessa_vic Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 236
  • Зарегистрированный
Дело было давно, но идея осталась и воплощена практически на днях!
Реализация - мастер Петр Васильевич Лагидный (Одесса) + топикстартер:)

Первоначальный текст (сейчас немного не так, но для соблюдения timeline), прошу не обращать внимание на некоторые
пункты, которые были реализованы иначе...

"Двухканальный ламповый гитарный усилитель. (публикация от Сб 05/15/10 - 08:47)

1. Корпус – металлический рек черного цвета с "ушами" для установки в рек, и со съемными "ножками" для установки на кабинет (ширина с ушами - 482мм., без ушей – 440 мм).
2. Два полных независимых канала мощностью 20-50 Ватт на канал и сопротивлением нагрузки 8 Ом.
3. Режим работы усилителей А (Laney) или А/В с переключением триод/пентод.
4. Первый канал - по схеме Marshall JCM800 Lead (+1 или 2 дополнительных отключаемых каскада усиления в преампе) с перегрузом от легкого кранча до мощного овердрайва/дисторшна, с кнопкой Rithm/Lead, включающей цепи тонкоррекции. Выходные лампы – 6L6 или лучше.
5. Второй канал - по схеме комбо-усилителя Laney LC30-112, с раздельными регулировками Gain, громкости и эквалайзера для чистого и перегруженного каналов. Переключение между каналами с помощью реле и футсвича.
6. Дополнительная коррекция тона переключателями Full/Bright/Warm.
7. Параллельная петля эффектов Send-Return на каждом канале с регулятором уровня обработанного сигнала (Return-Level).
8. Возможность подключения внешнего двухканального преампа на входы "Return" с возможностью регулировки уровня входного сигнала с передней панели (используя те же регуляторы Return-Level). (Имеется преамп АДА МР1 со всеми самостоятельно сделанными модами, лампы Tesla ECC83JJ)
9. Раздельные выключатели питания и Standby для каждого канала.
10. Отключаемые аттенюаторы уровня сигнала после выходного трансформатора (для работы на пониженной громкости в домашних условиях, -60% Рвых.).
11. Плавная линейная регулировка уровня усиления сигнала для каждого канала.
12. Выход на запись/телефоны после выходного трансформатора с регул-м уровня.
13. Применение качественной элементной базы, отсутствие фона и самовозбуждений.
14. Блоки питания на кенотронах 5Ц3С, стабилизированный накал на лампы.

Это технические характеристики для заказа мастеру, как думаете, что еще здесь не хватает?


Это первое мое сообщение 2 летней давности, которое, естественно, всеми было качественно полито "сомнениями"  

А теперь я привожу текст нового письма:

Дорогие друзья!

Хочу разделить с вами свою радость,
в связи с тем, что разработка и создание лампового гитарного аппарата,
которая длилась около 2 лет! Успешно завершена!!!

Никто не верил что такое возможно, но мы таки добились!

в итоге схема получилась из 20 ламп! 6Н2П-ЕВ, 6Н1В-инвентор, 6П3С-Е...+ кенотроны MULLARD GZ34

10 двойных триодов в предварительном усилителе!

8 ламп 6П3С-Е в оконечнике, по 4 на каждый канал! (не для мощности, а для качества)

2 кенотрона Mullard (Great Britain)+ переключение на диодный мост...

Схема по мотивам MessaBugie Dual Rectifier со некоторыми доработками!

Режим А/АВ

Возможность работы в качестве лампового High-End стерео оконечника в режима "А"!

Пока есть несколько недостатков, но я планирую их сам устранить со временем!

Для наглядности представлю фото отчет!



































Виктор,
Одесса.
 
« Последнее редактирование: Января 29, 2012, 18:13:23 от odessa_vic »

Оффлайн Max Seleznev

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1544
Re: Интересная такая вот идейка.. (2 года спустя!)
« Ответ #39 : Января 29, 2012, 18:21:56 »
Хочу разделить с вами свою радость,
в связи с тем, что разработка и создание лампового гитарного аппарата,
которая длилась около 2 лет! Успешно завершена!!!

Никто не верил что такое возможно, но мы таки добились!

в итоге схема получилась из 20 ламп!

...........................

Пока есть несколько недостатков, но я планирую их сам устранить со временем!

:zhest:
С одной стороны конечно поздравляю, но с другой, за пару лет можно было-бы накопить на пару приличных ламповых аппапратов(ну на один то точно), не имеющих недостатков которые надо устранять со временем. ;D

Хотя если важен сам "процесс поиска" .... :crazy:


... и добавил:

Кстати, электролиты, которые видны на последних двух фотках, какого года выпуска?
« Последнее редактирование: Января 29, 2012, 18:28:42 от Max Seleznev »

Оффлайн odessa_vic Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 236
  • Зарегистрированный
Re: Интересная такая вот идейка.. (2 года спустя!)
« Ответ #40 : Января 29, 2012, 18:27:54 »
Очень важно в жизни иметь цель и её достигать,
а банально покупать не интересно (хотя бывает что лучше именно так и сделать)

Извините,
но вы видимо невнимательно прочитали пост,
аппарата с такими характеристиками вообще не существует!

Оффлайн 4el

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2731
  • БАНя полезна для здоровья (с) ЗОЖ
Re: Интересная такая вот идейка.. (2 года спустя!)
« Ответ #41 : Января 29, 2012, 18:44:04 »
Рад за вас что все получилось.

По сабжу аппарат конечно кошмарный. Электролиты вообще убили. :pozor:  Если он еще нагружен в качестве кабинета на то, что стоит справа от него, то не дай бог такое слушать.

У меня вопрос. Что мешало купить пару нормальных ГИТАРНЫХ усилителей и кабинетов и сделать коммутацию между ними?

... и добавил:

Надпись  "Professional lamps amplifier" это серьезно? В Одессе есть люди маломальски знающие английский? Или словарь английского или интернет? В общем ламповый усилитель по англицки это "tube amp", и никак не "lamps amp". Замажте что ли ее маркером, не позорьтесь.
« Последнее редактирование: Января 29, 2012, 18:52:24 от 4el »

Оффлайн odessa_vic Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 236
  • Зарегистрированный
Re: Интересная такая вот идейка.. (2 года спустя!)
« Ответ #42 : Января 29, 2012, 18:58:48 »
Рад за вас что все получилось.

По сабжу аппарат конечно кошмарный. Электролиты вообще убили. :pozor:  Если он еще нагружен в качестве кабинета на то, что стоит справа от него, то не дай бог такое слушать.

У меня вопрос. Что мешало купить пару нормальных ГИТАРНЫХ усилителей и кабинетов и сделать коммутацию между ними?

... и добавил:

Надпись  "Professional lamps amplifier" это серьезно? В Одессе есть люди маломальски знающие английский? Или словарь английского или интернет? В общем ламповый усилитель по англицки это "tube amp", и никак не "lamps amp". Замажте что ли ее маркером, не позорьтесь.

Да знаю я что старик мастер невладах с англицким, прошу не придираться это все фигня,
я уже разработал новую переднюю панель!

Оффлайн Vlds

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2609
Re: Интересная такая вот идейка.. (2 года спустя!)
« Ответ #43 : Января 29, 2012, 18:59:05 »
Жесть конечно, но за упорство уважуха!

Оффлайн odessa_vic Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 236
  • Зарегистрированный
Re: Интересная такая вот идейка.. (2 года спустя!)
« Ответ #44 : Января 29, 2012, 19:07:07 »
4el, А ты глазастый ;)

Сам я в шоке от дизайна, но что-то требовать от человека в 75 лет, себе не позволю...
Исправлю все сам...

Еще раз прошу всех не обращать внимания на дизайн!!!

Я уже разработал свой...