Дело было давно, но идея осталась и воплощена практически на днях!
Реализация - мастер Петр Васильевич Лагидный (Одесса) + топикстартер:)
Первоначальный текст (сейчас немного не так, но для соблюдения timeline), прошу не обращать внимание на некоторые
пункты, которые были реализованы иначе...
"Двухканальный ламповый гитарный усилитель. (публикация от Сб 05/15/10 - 08:47)
1. Корпус – металлический рек черного цвета с "ушами" для установки в рек, и со съемными "ножками" для установки на кабинет (ширина с ушами - 482мм., без ушей – 440 мм).
2. Два полных независимых канала мощностью 20-50 Ватт на канал и сопротивлением нагрузки 8 Ом.
3. Режим работы усилителей А (Laney) или А/В с переключением триод/пентод.
4. Первый канал - по схеме Marshall JCM800 Lead (+1 или 2 дополнительных отключаемых каскада усиления в преампе) с перегрузом от легкого кранча до мощного овердрайва/дисторшна, с кнопкой Rithm/Lead, включающей цепи тонкоррекции. Выходные лампы – 6L6 или лучше.
5. Второй канал - по схеме комбо-усилителя Laney LC30-112, с раздельными регулировками Gain, громкости и эквалайзера для чистого и перегруженного каналов. Переключение между каналами с помощью реле и футсвича.
6. Дополнительная коррекция тона переключателями Full/Bright/Warm.
7. Параллельная петля эффектов Send-Return на каждом канале с регулятором уровня обработанного сигнала (Return-Level).
8. Возможность подключения внешнего двухканального преампа на входы "Return" с возможностью регулировки уровня входного сигнала с передней панели (используя те же регуляторы Return-Level). (Имеется преамп АДА МР1 со всеми самостоятельно сделанными модами, лампы Tesla ECC83JJ)
9. Раздельные выключатели питания и Standby для каждого канала.
10. Отключаемые аттенюаторы уровня сигнала после выходного трансформатора (для работы на пониженной громкости в домашних условиях, -60% Рвых.).
11. Плавная линейная регулировка уровня усиления сигнала для каждого канала.
12. Выход на запись/телефоны после выходного трансформатора с регул-м уровня.
13. Применение качественной элементной базы, отсутствие фона и самовозбуждений.
14. Блоки питания на кенотронах 5Ц3С, стабилизированный накал на лампы.
Это технические характеристики для заказа мастеру, как думаете, что еще здесь не хватает?
Это первое мое сообщение 2 летней давности, которое, естественно, всеми было качественно полито "сомнениями"
А теперь я привожу текст нового письма:
Дорогие друзья!
Хочу разделить с вами свою радость,
в связи с тем, что разработка и создание лампового гитарного аппарата,
которая длилась около 2 лет! Успешно завершена!!!
Никто не верил что такое возможно, но мы таки добились!
в итоге схема получилась из 20 ламп! 6Н2П-ЕВ, 6Н1В-инвентор, 6П3С-Е...+ кенотроны MULLARD GZ34
10 двойных триодов в предварительном усилителе!
8 ламп 6П3С-Е в оконечнике, по 4 на каждый канал! (не для мощности, а для качества)
2 кенотрона Mullard (Great Britain)+ переключение на диодный мост...
Схема по мотивам MessaBugie Dual Rectifier со некоторыми доработками!
Режим А/АВ
Возможность работы в качестве лампового High-End стерео оконечника в режима "А"!
Пока есть несколько недостатков, но я планирую их сам устранить со временем!
Для наглядности представлю фото отчет!

















Виктор,
Одесса.