Предлагаю поделиться соображениями на тему популярных и не очень "джазовых" усилителей. Как ламповых, так и транзисторных. Кто на чем играет, играл, впечатления, +\-...
В частности, очень интересует мнение человека владеющего или хотя бы игравшего на чем-нибудь из линейки Henriksen. Как он в сравнении с тем же Mini Brute? Аналогичный вопрос про Jazzkat и Evans.
Сам использую либо Trace Elliot Velocette Twin, либо Fender 65 Twin Reverb. Некоторое время играл на Peavey Classic 30, YCV-40. Хочется приобрести что-то из транзюков. Пока в раздумьях.
Многие "великие" предпочитают играть в "транзистор"...
http://www.jazzguitar.be/jazz_guitar_amps.htmlКлассикой для джаза с 1975 года является
Roland JC-120 Jazz Chorus и его уже не выпускающиеся младшие модели JC-90, JC-80, JC-60... (На Роланде играли Pat Martino, George Benson, Larry Coryell, ...)
Ну а Ибанез выпустил недорогой офигенный комбо, можно сказать реплика на легендарный в Америке
Polytone (старая школа, классический звук Joe Pass, Jim Hall, Herb Ellis, ...)
У Ибби он
Ibanez Wholetone WT80 http://www.ibanez.com/Electronics/model-WT80Они только в этом году на выставке засветились, скоро поступят в продажу...
The Wholetone WT80... и добавил:замучался комбик для банки искать домой, звук у всего как из ... ну короче из одного места...
кто нибудь играл с банки на Roland ac-60 , нормально? можно что-нибудь, получить похожее на джазовый звук,или не стоит с ним замарачиваться ? кто-то говорит что он только с пьезо нормально играет?
и будет ли лучше звук у roland ac-90 с банкой за счет дополнительных пищалок ?
Пищалки - зло для джаза)))
Многие современные джазмены предпочитают
Jazzkat Amps (Это Bucky and John Pizzarelli, Jack Wilkins, Joe Beck, Vinnie Carrao, Jeff Linksy, Joshua Breakstone, Randy Johnston, Sheryl Bailey, Ulf Wakenius, Andreas Öberg, Tony DeCaprio...)
Из Roland Keyboards / Synthesizers Catalog 1978:
