Я долго пользовался таким методом, но в итоге разорвал все петли в сетапе через трансформаторы. Все - значит, что даже CD, подключенный к тому же усилителю, что и звуковая карта, и гониометр после усилителя и т.д. теперь включены через дибоксы и наконец наступило просветление -- ни гула, ни зуда.
PS: Хорошие сигнальные трансы 1:1 10K:10K, если новые, например, от Jensen или Hammond -- стоят сильно за 100$ каждый, но они часто использовались в старинных пультах вроде тесл и т.д., откуда я их и наковырял, причём там они сразу с экранами. Для пробы заказывал современные, в ценовом диапазоне ~20$ частотка сильно хуже и выше искажения, но для гитарного применения вполне терпимо, а для баса так вовсе полезно. Китайские по 5$ или советские ТОТ лучше и не пробуйте: и завал частот снизу от 100 Гц и искажения уже дают не окраску, а сёр и т.д.
PSS: Ну и есть готовые дибоксы 1:1 и даже с джеками с обеих сторон (для совсем новичков нюанс -- привычные дибоксы джек-XLR предназначены для включения в пульт с микрофонным уровнем сигнала, для этого применения не пойдут)