Спасибо за ответы. Но как я понял в любом из решений снять звук микрофоном с динамика вокса не получиться. А к кабинетным эмул-м я отношусь скептически. Придется строить бетонный саркофаг над комбиком, чтобы уберечь соседей....
Посмотрел твою схему комбо. Ты можешь очень адекватно крутить мастер громкость, не как сейчас у тебя, а много лучше будет работать мастер громкость (в разы лучше), но нужно будет делать доработку или сам или к мастеру по комбикам, у нас тут например делает AZG можешь к нему обратиться, он в Питере.
Доработка дешёвая и лёгкая, но нужно сделать нормально распаять и комплектующие качественные купить. Вот тебе рабочая схема, или сам или к AZG в личку напиши.
Комплектующие:
- два резистора
- стерео потенциометр
- пол метра провода
Будет работать мастер громкость на любом уровне перегруза, а накрутить можно будет до уровня хоть громкости неподключенной гитары. Т.е. комбик твой будет все ручки на максимум, а играть в динамик он сможет от очень тихого уровня с помощью этой доработки.
Вешается мод на место старой крутилки мастер громкости. В случае продажи комбика, всё это легко выпаивается и старая схема ставится на место.
Какие минусы будут при записи микрофона дома на низкой громкости:
- шум от динамика и трансформатора
- неподготовленное помещение (переотражения и т.п.)
Поэтому о приличной или профессиональной звукозаписи микрофоном придётся забыть. Но какую то микрофонную запись (с шумами и ревером комнаты) сделать можно для себя.
Выше тебе намекнули на звукорежиссуру. Это крайне важное замечание. Люди ездят писать в студии не просто так. И в студиях разгоняют (в большинстве случаев) комбики очень громко, как дома ты себе позволить не можешь.