Автор Тема: Как сильно цифровые примочки влияют на звучание лампового усилока?  (Прочитано 2657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Высказывание не мое, но согласен полностью:" Лампа ламповая = масло масляное". Гитара - >транзисторная педаль -> ламповый усилок = класическое сочетание. Лампа-педаль в лампа- усилок  - на любителя .
А чем объясняется такое мнение, что пробовал и самое главное, куда подключать? И чем это характерным отличается звук лампа->лампа, что он сразу на любителя?

PS г-н Удалофф тебя накажет...
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2009, 01:39:17 от ytrikoz »

Оффлайн borgatik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +4/-1
Я вот тоже задаюсь таким вопросом: Всё, что мы ставим в цепочку до инпута ЛАМПОВОГО усилка(то бишь наши все грелки,бустеры,драйвы,дисты) - это же всё транзисторное... И как это реально влияет? Не, ну меня такой звук устраивает, сам играю крашер в лампу, но всё же? Транзистор ведь не тру... Или как?

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Я вот тоже задаюсь таким вопросом: Всё, что мы ставим в цепочку до инпута ЛАМПОВОГО усилка(то бишь наши все грелки,бустеры,драйвы,дисты) - это же всё транзисторное... И как это реально влияет? Не, ну меня такой звук устраивает, сам играю крашер в лампу, но всё же? Транзистор ведь не тру... Или как?
Не вижу разницы, если звук устраивает. А то давай еще вспомним, цифровые эффекты задержки и модуляции, цифра то то же не труъ  :) Главное что у каждой технологии своя задача, которую каждая решает максимально красиво с точки зрения звучания.

Но вот почему ламповый дист в ламповый мощник, это на любителя... Ну если на любителя "лампового" звука только :) Тогда всё понятно :)
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2009, 02:04:56 от ytrikoz »

Оффлайн borgatik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +4/-1
Не вижу разницы, если звук устраивает. А то давай еще вспомним, цифровые эффекты задержки и модуляции, цифра то то же не труъ  :) Главное что у каждой технологии своя задача, которую каждая решает максимально красиво с точки зрения звучания.

Но вот почему ламповый дист в ламповый мощник, это на любителя... Ну если на любителя "лампового" звука только :) Тогда всё понятно :)

Не, я эффекты модуляции не трогаю - они ведь в разрыве обычно сидят и подмешиваются к УЖЕ СФОРМИРОВАННОМУ перегрузу, а вот взякие транзюковые не тру педали :D формируют твой звук. Вот и просто интересно как с точки зрения теории ? У кого нить есть ламповая грелка, овер?

Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6370
  • Репутация: +759/-161
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
не видел педаль лампового дилея, лампового аквалазела, хоруса или wawa :)
тоже не видел ламповых аквалазелов и вавав, не видел вообще никаких аквалазелов и вавав.

Оффлайн Geo1

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2407
  • Репутация: +1818/-17
  • Нас гитаристов двое----- Я да Хендрикс
Смотря какой проц, если нормальный "студийный" то все шикарно . Только они так просто не гуляют  ???
Вот к примеру кто здесь из народа слышат   или хотя бы видел "OBERHEIM GM 1000". Вот эта вещь!  :) А года то лохматые где то середина-конец 90-х!
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2009, 02:33:02 от Geo1 »

Оффлайн niksen Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +1/-2
тоже не видел ламповых аквалазелов и вавав, не видел вообще никаких аквалазелов и вавав.

молодец.

... и добавил:

Смотря какой проц, если нормальный "студийный" то все шикарно . Только они так просто не гуляют  ???
Вот к примеру кто здесь из народа слышат   или хотя бы видел "OBERHEIM GM 1000". Вот эта вещь!  :) А года то лохматые где то середина-конец 90-х!


Rocktron Voodu Valve
TC ELECTRONIC G-FORCE
 - эти подойдут под описание нормальных?

Оффлайн Geo1

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2407
  • Репутация: +1818/-17
  • Нас гитаристов двое----- Я да Хендрикс
молодец.

... и добавил:

Rocktron Voodu Valve
TC ELECTRONIC G-FORCE
 - эти подойдут под описание нормальных?

Не знаю  ??? Не слышал их , TC ELECTRONIC G-FORCE собираюсь в скором времени прикупить и пощупать... многие хвалят его.
Ну а так по "обработке" тебе лучше тут почитать http://krosh.tehnologia.info/forum/index.php?sid=21e98ace250ab7d0f94a98f1936983c0

Оффлайн niksen Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +1/-2
Не знаю  ??? Не слышал их , TC ELECTRONIC G-FORCE собираюсь в скором времени прикупить и пощупать... многие хвалят его.
Ну а так по "обработке" тебе лучше тут почитать http://krosh.tehnologia.info/forum/index.php?sid=21e98ace250ab7d0f94a98f1936983c0

Да ,слышал отзывы о ( G-FORCE ),что его ефекты - просто сказка по качеству, а вот дистошны немного подкачали,что думаю для проца не беда совсем... - Сам тож неспешно выбираю,что к чему.. Пощупать бы ещё ROCKTRON PROPHESY II - слышал хорошее и о нем, но какой то непонятный и цена под 1300 евро в европе...
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2009, 03:07:27 от niksen »

Оффлайн anch

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1344
  • Репутация: +171/-1
    • http://rada.rinet.ru/
Когда начнете убирать транзисторы из тру ламповой цепи гитара - динамик, не забудьте активные звучки препарировать. Заодно ставить лампу первого каскада вплотную к динамику для возникновения "Дыхания" лампы и прогрева динамика.
Кстати многие буржуи на их буржуинских студиях здесь "за бугром" обрабатывают гитарный сигнал уже после микрофона

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: +361/-9
  • perfect sound - expensive
Позвольте мнение  :rolleyes::
 Все элементы звуковой цепочки должны быть одного уровня, если что-то выпадает из этого правила, то в лучшую сторону. В противном случае все будет звучать по наихудшему прибору.
 Чтобы была слышна жестковатая работа G-Forc'а , нужно иметь хорошую цепочку. Большинству его качества хватит, естественно не жужжалок.
Почему подавляющее большинство использует транзисторные педальки? Потому, думаю, что их перегруз более стерилен или контролируем. А уж ламповые гармоники добавляются в звук на стадии усилителя. Исторически сильный ламповый перегруз поглощал "ламповость", т.е различные "булькания", "чавкания" и т.д. ламповых усилителей. Очень редко кто из классики использовал ламповые примочки. Это сейчас стало модным и приобрело масштабы развода глобального потепления..

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7621
  • Репутация: +1333/-23
Что касаемо "глобального развода" -это спорно. На сайте guitargeek достаточно информации о конфигурации оборудованиия разных гитаристов. Большинство пользуются комбинированными вариантами(примочки-цифра\оконечники-лампа).Но это похоже guitargeek выложил концертные варианты. По поводу ламповых дилэев, компрессоров и т.д.все это есть(например хьюс и кетнер, электрогармоникс).

Оффлайн Xenomorph

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1363
  • Репутация: +333/-35
  • Совесть форума
Дети задрали труъ-ламповостию и "зацыфренностью" цыфры. Ей-богу, читать противно.
Звук - он звуковые колебания воздуха, если что. Ага.
Простите, извините.
[Выпил - на форум не пиши]

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7621
  • Репутация: +1333/-23
 :bot:

... и добавил:

Да уж!!!)))

Оффлайн Xenomorph

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1363
  • Репутация: +333/-35
  • Совесть форума