Конечно же вначале! Надо же заранее зверски застрелить всю динамику игры. К тому же, действительно, шумные примочи надо ставить в самом начале, дабы эти шумы были пропорционально усилены усилком (это на чистом, и непропорционально на грязном канале).
Фигня полная, простите. Рэковые(как правило) компрессоры используются и с перегрузом и без. Часто даже в режиме лимитера.
Еще раз говорю, мы обсуждаем гитарные педальные компрессоры. Они, собственно, и нужны именно для того, чтобы застрелить динамику игры. Это их
прямое и единственное предназначение, понимаете?
Ну и про усилок особенно смешно. А что еще должен делать усилок, кроме как усиливать всё, что поступает на его вход?

Ну давайте включать компрессор после усилителя, тогда это и получится студийный компрессор. То есть вы сами, уважаемый, своими словами подтверждаете тот факт, что говорите о компрессоре не как о гитарном эффекте, а как о студийной пост-обработке.
В конце концов, играйте как хотите. Я просто делюсь своим опытом самостоятельной настройки гитарного тракта, поскольку начинал я это тогда, когда интернета еще не было и учиться можно было только на своих ошибках. А у вас есть выбор - тоже учиться на своих или все же почитать более опытных людей в форумах.
