Автор Тема: Как соединить педали эффектов?  (Прочитано 8831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dark Elf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2103
Re: Как соединить педали эффектов?
« Ответ #15 : Сентября 12, 2011, 00:28:53 »
О господи, сколько предрассудков насчет компрессоров... Давно заметил, что очень мало на свете людей, которые понимают смысл и предназначение гитарных компрессоров.

Итак, самое важное и еще раз:

1. Гитарный компрессор - это эффект. Такой же, как любой другой гитарный эффект. Из этого следует, что он применяется не для "улучшения" звука, как студийный компрессор, а исключительно для получения характерного звучания гитары с компрессором. Пример звука - Police - Every Breath You Take

2. Из этого следует второе правило - постоянно включенным компрессор не держат. Ну кроме случаев, когда вам постоянно нужен такой звук.

3. Компрессор всегда ставится в начале цепи, так как он усиливает все посторонние шумы в паузах. Поэтому лучше чтобы ничего лишнего до компрессора не было. Ну и остальным эффектам легче будет работать с скомпрессированным сигналом.

4. Компрессор никогда не используют вместе с перегрузом, так как: а. - шум; б. - перегруз и так компрессирует.
1. Его используют ещё и для получения ровного по громкости звучания.
2. К примеру, Andy Timmons держит его всегда включенным на чистом канале (да и многие кроме него). По причине, указанной в пункте 1.

4. Некоторые личности используют для получения специфического звучания на соло, или с лёгким овером. Количества шума зависит от конкретной реализации.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: Как соединить педали эффектов?
« Ответ #16 : Сентября 12, 2011, 02:02:17 »
2. Из этого следует второе правило - постоянно включенным компрессор не держат. Ну кроме случаев, когда вам постоянно нужен такой звук.

А ещё постоянно не держат дилей, хорус, дисторшн и вообще любую звукообразующую хрень. Только по необходимости, действительно  :acute:

Цитировать
3. Компрессор всегда ставится в начале цепи, так как он усиливает все посторонние шумы в паузах. Поэтому лучше чтобы ничего лишнего до компрессора не было. Ну и остальным эффектам легче будет работать с скомпрессированным сигналом.

Конечно же вначале! Надо же заранее зверски застрелить всю динамику игры. К тому же, действительно, шумные примочи надо ставить в самом начале, дабы эти шумы были пропорционально усилены усилком (это на чистом, и непропорционально на грязном канале).

Цитировать
4. Компрессор никогда не используют вместе с перегрузом, так как: а. - шум; б. - перегруз и так компрессирует.

Фигня полная, простите. Рэковые(как правило) компрессоры используются и с перегрузом и без. Часто даже в режиме лимитера.



... и добавил:

Что значит не используют... кто не использует?  :hmmm:

Lex, видимо, не использует  :hmmm:

Оффлайн Lex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • 21 год уже на форуме
    • http://tubeshop.ru
Re: Как соединить педали эффектов?
« Ответ #17 : Сентября 12, 2011, 11:17:22 »
Конечно же вначале! Надо же заранее зверски застрелить всю динамику игры. К тому же, действительно, шумные примочи надо ставить в самом начале, дабы эти шумы были пропорционально усилены усилком (это на чистом, и непропорционально на грязном канале).

Фигня полная, простите. Рэковые(как правило) компрессоры используются и с перегрузом и без. Часто даже в режиме лимитера.


Еще раз говорю, мы обсуждаем гитарные педальные компрессоры. Они, собственно, и нужны именно для того, чтобы застрелить динамику игры. Это их прямое и единственное предназначение, понимаете?

Ну и про усилок особенно смешно. А что еще должен делать усилок, кроме как усиливать всё, что поступает на его вход? :) Ну давайте включать компрессор после усилителя, тогда это и получится студийный компрессор. То есть вы сами, уважаемый, своими словами подтверждаете тот факт, что говорите о компрессоре не как о гитарном эффекте, а как о студийной пост-обработке.

В конце концов, играйте как хотите. Я просто делюсь своим опытом самостоятельной настройки гитарного тракта, поскольку начинал я это тогда, когда интернета еще не было и учиться можно было только на своих ошибках. А у вас есть выбор - тоже учиться на своих или все же почитать более опытных людей в форумах.  ;)

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: Как соединить педали эффектов?
« Ответ #18 : Сентября 12, 2011, 13:32:42 »
То есть вы сами, уважаемый, своими словами подтверждаете тот факт, что говорите о компрессоре не как о гитарном эффекте, а как о студийной пост-обработке.

Угу. Именно так. Причём, у него остаются все преимущества компрессора, включенного в начале цепи, а вот негативного влияния становится меньше на порядок.

Оффлайн Lex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • 21 год уже на форуме
    • http://tubeshop.ru
Re: Как соединить педали эффектов?
« Ответ #19 : Сентября 12, 2011, 23:09:15 »
Ну так это разные вещи совсем. Педальный компрессор потому таким и сделан - маленьким и дешевым - чтобы положить его на пол и включать перед усилителем. Он нужен для получения характерного чавкающего звука при активном звукоизвлечении (к примеру). Компрессор после усилителя на такое в принципе не способен.

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Как соединить педали эффектов?
« Ответ #20 : Сентября 12, 2011, 23:11:04 »
.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: Как соединить педали эффектов?
« Ответ #21 : Сентября 12, 2011, 23:50:37 »
Ну так это разные вещи совсем. Педальный компрессор потому таким и сделан - маленьким и дешевым - чтобы положить его на пол и включать перед усилителем. Он нужен для получения характерного чавкающего звука при активном звукоизвлечении (к примеру). Компрессор после усилителя на такое в принципе не способен.

Как раз наоборот. Компрессор после усила (ещё лучше, после микрофона) ничего не теряет по сравнению с началом цепи. И чпокающая атака и контроль уровня - всё на месте. Однако, есть дополнительные плюсы:
1. При повышении уровня входного сигнала на усиле меняется только степень искажения, а не громкость выходного сигнала. Это очень удобно при умении управляться ручкой громкости в стиле Jeff Beck.
2. При игре в грязный канал, в режиме лимитера, очень живо звучат гармоники на фоне риффов. Они не вламываются в общую гармонию, они выплывают по мере затухания аккордов.
3. Шумы компрессора не усиливаются дополнительно (особенно в грязном канале)

Есть минус - коммутация шнуров. Тащить шнуры от микшера обратно в педалборд - тихий ужоснах.