Для детей барьеры сборные ставят - в возрасте до 4 лет помогает. Мне приходилось такое делать и ещё рэк с синтезаторами и микшером с низу закрывать панелью из оргстекла.
Я помню когда выбирал басовый комбик, то взял с дином 1х15 ибо понравилось как он мягко работает (для моих стилей больше подходит). Peavey MAX 115.
Но если громкость на нём прибавить до половины, то в соседней кухне начинает посуда в шкафах звенеть, хотя когда рядом стоишь, то кажется не очень громко.
внушение лучше помогает. у меня только арсенал закрывается и аптечка.
басовый у меня 1*15, гитарные 1*12 в основном, но в клубах я играю на басовом 4*10, а гитарные 2*12.
... и добавил:Я задумываюсь, бывает, а действительно ли это так? Все себя всё равно слушают под ногам ("Миша, добавь в мои ударки, а бас потише!.."). Клубов ещё - да, но площадок...
з.ы.: Ударка для записи в линию - гут! Насчёт мобильности... Не все из них на это рассчитаны. Всё-таки "взрослые" для разобрал-собрал-настроил - в том числе, а электронные или дома стоят, или под клуб берутся.
клубы бывают разные
1) мощные кобари/стеки, + подзвучка 50% в АС зала. наиболее любимый вариант.
2) средние/мощные комбари/стеки повернутые на сцену, все звучится в АС. терпимо - ты понимаешь что и как готовится на площадке, но что в зале на совести звукаря.
3) средние/слабые комбари/стеки повернуты к стене или в потолок. тебе все в мониторы и отдельной линией в зал. не особо люблю такой вариант.
4) играешь в линию, звукарь делает твой звук - перегрузы, эффекты. кроме нот ваще ниче не понятно. мониторы, в зал свое. совсем трешь. хорошо если звукарь вменяемый.
... и добавил:Старая казачья традиция!
вчера джемовал у казака дома, у него шашка и пластунский нож.