В искусстве порой случается следующее явление: новое поколение начинает агрессивно противопоставлять себя "мэйнстриму". Например, во Франции в 19 веке Эдуар Мане выставил картину "Завтрак на траве", которая была совершенно неприемлема для живописи того времени. На парижском салоне картину пришлось перевешивать из нижнего ряда в верхний - посетители стали тыкать в нее зонтиками, она вызывала у них чувство омерзения. Эта картина положила начало импрессионизму во Франции, как принципиально новому стилю. А "Завтрак на траве" мы лично сейчас воспринимаем как вполне милую картину, вряд ли отличим ее от множества картин предшествующего периода. Потом была такая хренота с Малевичем - он противопоставил свою живопись всей академической живописи, положив начало абстракционизму, сосенки мол и на фотоаппарат можно поснимать. Маяковский кричал, что пора сбросить всяких Пушкиных и Лермонтовых с корабля современности. Он самоутверждался за счет противопоставления себя русским поэтам. Эта фишка стара как мир: периодически надо искать новые художественные средства, зритель быстро привыкает, вырабатывает иммунитет, нужно опять искать острые предметы, чтобы протыкать его задубевшую кожу, его надо вырывать из привычного. Его надо эпатировать. Этот Кайзер - просто один из тех, кто искал новые средства выражения, этап развития музыки. По сути таким же этапом был блюз, рок. Это всё революции, многие в момент появления этого говорили что это не музыка. Ну и хрен с ними, собака лает - караван идет, к нашему удовольствию )))