Автор Тема: Как заставить звучать Dumble overdrive special как Roland Micro-CUBE ...  (Прочитано 13298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн adam Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 507
Мне вспомнилась фраза Кайзера в одном из его видео. Он сказал примерно следующее: "Люди часто думают, что у меня расстроена гитара и упрекают меня за это". После этих слов последовало "брень!" (чистенький соль мажор). "Теперь вы слышите, гитара настроена", - подведя брови, констатровал Генри. После чего начал лепить какие-то только ему известные наборы звуков, визуально напоминающие аккорды...

Оффлайн Filipousis

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 698
  • Man decided not to breath

Оффлайн adam Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 507
Вот еще видео для поддержки темы. С трудом дослушал до конца. Единственное, что мне в нем понравилось - это то, что Кайзер с возрастом звучит лучше (если слово "хорошо" вообще применимо к его звуку), используя при этом фендер суперчамп (если не ошибаюсь), усилитель, который вполне способен отразить его манеру игры:

HENRY KAISER | Electric Session - Michael Spalt Totem Guitar

Оффлайн keifer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1584
"Теперь вы слышите, гитара настроена", - подведя брови, констатровал Генри.
И все-таки ты его гомосеком считаешь неосознанно  :)А он когда брови подводил, в зеркало гляделся? :D Или ему не обязательно?

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3802
    • Interstellar Overdriver
Классные видео в первом посте, не понимаю, причем тут зумы и роланды.

Оффлайн adam Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 507
И все-таки ты его гомосеком считаешь неосознанно  :)А он когда брови подводил, в зеркало гляделся? :D Или ему не обязательно?
Выгладит он, конечно, забавно... Он мне кажется инфантильным. Есть в нем какая-то детская непосредственность что ли... Не знаю, как это правильно выразить...
На счет его ориентации ничего не могу утверджать, даже предположить сложно. Я никогда не лезу в личную жизнь людей. Также не люблю этого со стороны других людей.

... и добавил:

Классные видео в первом посте, не понимаю, причем тут зумы и роланды.
Не стоит все воспринимать так буквально. Это была аллегория, не более того...
« Последнее редактирование: Июля 26, 2010, 16:50:34 от adam »

Оффлайн Коуч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3264
  • Зарегистрированный
adam, все аргументы, приведенные против того, что этот товарищ производит на свет одно неискусство и он неталантлив, сводятся к тому, что он не нравится автору топика. Приведенный автором критерий принадлежности произведения к искусству один - соответствие вкусу автора. А какими критериями пользуется автор? Критерии "я тоже так могу", "я не вижу в этом ничего приятного", "я не могу дослушать до конца" - это всё не критерии. Где объективные критерии? Где мерило эстетичности? Каждому человеку нравится свое, это зависит от миллиона факторов, включая гены, возможность родовой травмы, условия начального развития, социальную среду. Автор не может дослушать до конца ни одно произведение? Большинство людей в России и "Войну и Мир" не смогут осилить, а из тех, кто осилит, подавляющему меньшинству она понравится. Ну так что? Толстой не граф и не писатель? Толстой убогий графоман? Автор упоминает несоответствие каким-то общепринятым классическим нормам (аккорды, ритмика), но целый пласт композиторов 20 века стремился поломать эти каноны, добиться атональности и аритмичности произведений. В этом была своя задача. В целом задачи музыки как искусства не сводятся к тому, чтобы вызвать удовольствие для уха. Просто ухо блин человека тренируется, эволюционирует от эпохи к эпохе. Бах специально развивал всякие септаккорды, потому что по сравнению с классицизмом это уж больно диссонирующие интервалы, ему надо было в определенные моменты вызвать у слушателя состояние дискомфорта. Щас для нас септаккорд как бальзам на душу. а в Возрождение ничего кроме терции, кварты и квинты не рекомендовалось использовать вообще - сотона.
Я с самого начала предлагал автору свои личные вкусовые пристрастия не выдавать за аргументированное мнение. Это просто хороший тон, этому детей в детских садах учат. Ну ей-богу, смешно читать. А теперь уже даже скучно. 

Оффлайн Filipousis

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 698
  • Man decided not to breath
adam, Большой ты все-таки человек, кладезь эмпирических знаний, и музыку верно оценил и человека, грань между искусством  и  извращением знаешь где проходит, я восторгаюсь.

Pat Metheny - Zero Tolerance for Silence

Stockhausen: "Kontakte" Part 1

John Zorn - Masada

Весь мир затаился в ожидании вердикта, музыка или нет...

Оффлайн SPI

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5420
  • ибо нех
Вот еще видео для поддержки темы. С трудом дослушал до конца. Единственное, что мне в нем понравилось - это то, что Кайзер с возрастом звучит лучше (если слово "хорошо" вообще применимо к его звуку), используя при этом фендер суперчамп (если не ошибаюсь), усилитель, который вполне способен отразить его манеру игры:

HENRY KAISER | Electric Session - Michael Spalt Totem Guitar
звук нормальный и гитара строит) Я в хламину пьяный тоже почти так же могу)  ;)

Оффлайн Filipousis

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 698
  • Man decided not to breath
SPI,
а разницу между лажой, рандомом и нестандартно музыкальной мыслью ты видишь?!
действительно детсад какой-то, словно возгласы во время школьных экскурсий в залах с фовизмом, кубизмом и прочим абстрактным искусством. Передвижники не верх художественной мысли.

Оффлайн adam Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 507
adam, все аргументы, приведенные против того, что этот товарищ производит на свет одно неискусство и он неталантлив, сводятся к тому, что он не нравится автору топика. Приведенный автором критерий принадлежности произведения к искусству один - соответствие вкусу автора. А какими критериями пользуется автор? Критерии "я тоже так могу", "я не вижу в этом ничего приятного", "я не могу дослушать до конца" - это всё не критерии. Где объективные критерии? Где мерило эстетичности? Каждому человеку нравится свое, это зависит от миллиона факторов, включая гены, возможность родовой травмы, условия начального развития, социальную среду. Автор не может дослушать до конца ни одно произведение? Большинство людей в России и "Войну и Мир" не смогут осилить, а из тех, кто осилит, подавляющему меньшинству она понравится. Ну так что? Толстой не граф и не писатель? Толстой убогий графоман? Автор упоминает несоответствие каким-то общепринятым классическим нормам (аккорды, ритмика), но целый пласт композиторов 20 века стремился поломать эти каноны, добиться атональности и аритмичности произведений. В этом была своя задача. В целом задачи музыки как искусства не сводятся к тому, чтобы вызвать удовольствие для уха. Просто ухо блин человека тренируется, эволюционирует от эпохи к эпохе. Бах специально развивал всякие септаккорды, потому что по сравнению с классицизмом это уж больно диссонирующие интервалы, ему надо было в определенные моменты вызвать у слушателя состояние дискомфорта. Щас для нас септаккорд как бальзам на душу. а в Возрождение ничего кроме терции, кварты и квинты не рекомендовалось использовать вообще - сотона.
Я с самого начала предлагал автору свои личные вкусовые пристрастия не выдавать за аргументированное мнение. Это просто хороший тон, этому детей в детских садах учат. Ну ей-богу, смешно читать. А теперь уже даже скучно.  
Не люблю заниматься самоцитированием, но тем не менее:
"критерий истины один
но много истин и истоков
река одна
но много стоков".
Все критерии - индивидуальны. Но есть очень сильный судья или "лакмусовая бумага" - время. Оно нас и рассудит... Я бы сам очень хотел получить ответы на те вопросы, которые ты задал мне...

... и добавил:

Хочу сказать, что я очень благодарен всем высказавшимся по теме. Вы меня многому научили. Это правда. И очень хорошо, что наша дискуссия не превратилась в срач. Очень хотелось бы, чтобы все продолжалось в таком же духе..
« Последнее редактирование: Июля 26, 2010, 18:11:00 от adam »

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Любимое развлечение - спор о вкусах с копрофагами и людоедами))))
Кстати авангард может быть очень угарным, если за ним стоит школа, те много сыгранного (классики, джаза, рока и тп). Когда есть знание всего музыкального наследия, то выход за его пределы может быть интересен. Вот я когда например слушаю Ретерн ту Форева я вижу мегафирмачей, которые играть смогут хоть че, они собираются вместе и играют в свои игрушки, тут язык не поворачивается называть хамном эту музыку. или вот у нас в новосибе есть пианист Роман Столяр - очень плотно зарубается по авангарду, но так он и любой джаз сыграет и классику

Оффлайн Коуч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3264
  • Зарегистрированный
вот у нас в новосибе есть пианист Роман Столяр - очень плотно зарубается по авангарду, но так он и любой джаз сыграет и классику
а у меня друг был Колька. Тоже ученый (три класса образования) - десятку так нарисует, не отличишь! (с)

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Коуч, извини, не понял аналогии

Оффлайн Filipousis

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 698
  • Man decided not to breath
Andrey_GTRR,
Return to Forever не имеет фактически никакого отношения к авангарду, это сладенький фьюжн.
А почему ты думаешь что представленные в теме музыканты не могут сыграть классику или джаз?
А про необходимость базиса (фундамента) для такой музыки сказано оч верно, кстати, очень хорошо слышно когда он есть, а когда нет.