Автор Тема: Какой из известных вам усилителей самый "РЫЧАЩЩЩИЙ"?  (Прочитано 4620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Humble-Bee Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
    • Доставка музыкального оборудования!
mogaed, от зерна усилителя зависит насколько читаться в итоговом миксе будет гитара, сужу по низкому строю, например енгл ни спешл едишн ни повербол в миксе не читаются как положено, а вот меса и кранк - отлично справляются с этой задачей, а там уже хоть как крути эквалайзер. Вот как зерно влияет на микс это важнее. А эквалайзер при записи довольно просто срез самого низа и самого верха - это при правильной записи, при неправильной начинается колдовство. А ты я смотрю и бубном обзавелся :)

Оффлайн mogaed

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3552
  • Волк с гитарой
да всё зависит от нескольких вещей..на характер звука в очень большой степени влияет сигнал ДО искажений, то есть когда несколько ламп в усилке, и с одной на другую идёт звук и вот как он исказится, насколько крупно-зернисто или мелко-зернисто, где какие частоты будут после каждой лампы и тд, всё это индивидуально и зависит от схемы, потому например у одних ампов зерно крупное, читай есь этот рык, а у других мелкое и зудящее.. эквалайзером после усилителя это никак не исправить уже, можно лишь выделить или утопить какие-то частоты, но если среднечастотного крупного зерна в звуке нет, то как ни крути экву после записи, его уже не получишь... если он хоть немного есть, его можно выделить, а зудосрач какойнить например прибрать, да.. но всё равно основа - сам звук. на зерно влияет структура сигнала до искажений.. и тут есть ещё одна тонкость, темброблок усилителя. дело в том, что когда мы разгоняем мощник до того, что он тоже начинает по-своему красить сигнал, по сути он становится тоже исказителем, и тоже влияет на весь харатер звука, а темброблок находится до мощника, соответственно на реальном хоть мало-мальски раскачаном ламповом усилителе можно управлять зерном с помощью темброблока, на ампсимах же чёрт его знает...
ну и главное, раз уж я говорю, что на характер влияет и важен звук до искажений, то естественно самый легкий путь повлиять на звук усилителя - это включение всяких там грелок и эквалайзеров перед ним.. вспомним, тот же тюбскример режет низ, и зерно получается намного меньше. если наоборот, вставить эквалайзер впереди усилителя, и бустануть какую-нить частоту из низов или нижней середины, то можно получить более рычащий звук, правда если усилок его вывезет, а не обратится в пердёж... но пердёж это и есть по сути крупное зерно, просто в необузданном виде, когда усилок не вывозит столько низких частот.. вот например фуззы всякие, если им ввалить много гейна, начинают "пердеть", и это как раз их свойство, чтобы использовать их как грелку для придания крупного зерна усилку. в таком случае их конечно не доводят до такого сильного искажения, включают чтобы лишь чуть чуть подкрасить звук, как тот же скример, но характер они уже зададут, и из усилителя можно будет выжать более рычащий звук, потому что мы изменили звук в сторону крупного зерна ДО самих искажений, воткнув спецфическую пидаль. правда с фуззами могут быть проблемы с четкостью звука, он имеет тенденцию быть рыхлым, и палм-мьютинг тоже может там быть неважный какой-то...так что палка о двух концах. но вообще если неустраивает то что есть, надо с педалями и эквалайзерами в качстве грелок экспериментировать, с теми, что не обрезают низ конечно..
так же на хороший "рык" влияет строй гитары и толщина струн, как уже было сказано, но и не только это, тут и древесина, звукосниматели, стиль игры и тд...всё вместе строит такой звук...

Оффлайн mogaed

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3552
  • Волк с гитарой
Humble-Bee, каким бубном?

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
не будет проблем с фузами, нужно каждую примочку подбирать к конкретному материалу

Оффлайн Humble-Bee Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
    • Доставка музыкального оборудования!
mogaed, Рык дает гитара, а оконечник усиливает его, в преампе рыка толком не происходит. Имхо

Оффлайн mogaed

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3552
  • Волк с гитарой
Humble-Bee, а, ты про видео. Это не моё.

Оффлайн Humble-Bee Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
    • Доставка музыкального оборудования!
mogaed, Я не использую никакие педали, у меня гитара-провод-усилитель. Так вот мысля идет от того чтобы максимальное качество и максималь готовый звук получить от минимум компонентов.



Вопрос остается открытым, так какие лампы оконечника дают то самое рычание что на видео с камаро на первой странице? :))

... и добавил:

Эксперта бы нам , который сказал рычит круче всего пики на столько то и столько то герц такие пики по схематехнике используются там и там. Тогда станет все ясно к сожалению я в таких приборах плохо разбираюсь не механика, не родная стихия :)
« Последнее редактирование: Июля 11, 2012, 10:11:09 от Humble-Bee »

Оффлайн mogaed

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3552
  • Волк с гитарой
Сразу приношу свои извинения, т.к. отвечаю прочитав лишь самое первое сообщение автора. Меня этот вопрос волнует в самой большой мере, и я уже интуитивно знаю что могли написать последующие участники обсуждения, т.к. весь инет перерыл и всех запарил уже по данному вопросу. Собственно, к теме:
звук в примере действительно впечатляет (если бы еще не дроп, просто я до ре максимум спускаю). Я буду исходить из своего скромного опыта:
вся чушь что пишут об работе эквалайзера - можно забыть, т.к. это чушь, потому что на практике все показывает совсем не то, что надо, видимо из вкуса и жанра (в основном под "тяжелым" звуком авторы книг по эквализации понимают хэви, насколько я понял), на практике все совсем по-другому. А именно, что я из транзюка своего жал днями и ночами: низа резать не надо, ибо звук получается плоским и скрежечущим, кайф дает глухой удар palm mutting, чтобы он аж выпирал, можно даже подчеркнуть 150-200 гц, по ситуации, "яду", т.е. основную дерзость звуку можно дать 2500-5000, я сильно тут не разобрался, да и жестко это, потому что на транзюке эти частоты - как рис в банке трясут, пластмассово очень, лампа ровно и гладко звучит по сравнению с моей фигней. Середину я тоже плохо разобрал, но понял, что лучше где-то резать, потому что тогда читаемость повышается, освобождается простора немного для клавы и там какая-то муть, которая так вроде бы ничего, но в миксе получается как из кастрюли. Какая-то средняя частота мне очень не нравится кстати, вообще, что бы не слушал, наверное это уже мой личный вкус...
Далее, фишка в самой лампе, средне-высокие и высокие, которые дают звуку основную тему у лампы звонкие, металлические и ровные, это по-моему иногда еще песком называют, не уверен, но этот "песок" вобщем у лампы хороший, у транзюка и цифры - пластмассовый и будто игрушечный, с ним ничего нельзя сделать, насколько я понял, хотя весь этот "яд" именно здесь.
Потом, предусилитель... до усилка нужен уже более-менее выровняный звук в примерно нужном частотном спектре, т.е. упор уже там нужно ставить, грелка в виде педалей дисторшн - фигня, они только убивают звук, а его нужно сделать наоборот живее, не знаю как понятней написать. Я пока что за неимением не пробовал, но самая адекватная у меня мысль - поставить пред с упором на верха, так и низа усилка пойдут хорошо (и микрофоном снимутся нормально без высоких ноток в palm mute), и сами верха будут именно реветь а не жужжать.
Дальше микрофон... тут проблема хорошо передать весь яд звука и не переборщить с ним, чтобы лишний день не мучиться с эквалайзером, т.е. его расположить правильно, более-менее ближе к центру динамика, чтобы еще низа хорошие были, и вместе с тем высокие в нужном диапазоне, т.е. с нужным окрасом. Я сам идеала так и не добился, правда, еще мучаюсь...
Насчет самого микса - тут очень важно хорошо поставить гитару с басом, вот говорят, что бас должен быть только в центре и никак по-другому, но у меня неплохо получилось, когда я его расширителем немного обработал, гитара получилась как бы внутри баса, у нее только высокие выпирали чуток, подобный эффект давал дабл-трек, но я еще с этим не заморачивался, хотя у многих групп его слышал. Тут еще фишка в том, что на palm mute бас должен дополнять гитару, а не звучать отдельно, как советуют все эти заумные книжки.
Пред микрофона тоже по-ситуации и смысл тот же, но низа лучше не убивать, проще их эквалайзером отрезат в проге, чем получить плоский звук без кача.
Вобщем, со своим транзюком я уже очень долго извращаюсь, но самая светлая мысль пришедшая мне в голоу была, что все делает ламповая голова и хороший кабинет у ней, даже комбо это уже не то будет.
Хочу все же, чтобы люди писали свои мысли относительно нашей дешевой аппаратуры, как из нее выжать хороший звук? Мне уже мучиться надоело совсем с ним и я пока что забил, но этот животрепещущий вопрос не покидает все равно. Если можно, выложите пожалуйста кто может свои примеры звука или какой-нть пусть чужой, но чтобы все было видно на практике. Теория теорией, но нам нужна практика и нужен результат.

Оффлайн SIC1981

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5431
  • эрегистрированный
столько написали
я ничего не понял
берешь хороший мясной усил
берешь хороший каб 4х12
гитару с низким строем
и играешь
низастый звук как я понял дают ВХТ
можно с них начать

или тут думы про звук ночью дома?

Оффлайн mogaed

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3552
  • Волк с гитарой
Суровые челябинские мужики матёрый метол лобают на ( Кранках ) ....и арматурой вместо струн ... ;)  :alc:    .....   
Krank Krankenstein Metal Tone (Studio Recorded)

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
ну чё нормальный американский пацан играет на кранке

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92976
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Если надо максимальный рык, то берем кабинеты 4х12" с Фен Медуза и т.п., Оранж Тандерверб 200, разгоняем крысой в качестве грелки. Правильный баритон уже имеется. От рыка все соседи помрут за миллисекунду.

Оффлайн Anomaly

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2402
.
« Ответ #27 : Июля 11, 2012, 01:02:34 »
.
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2016, 02:19:58 от Anomaly »

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
соседи ни от какой крысы  не умрут.  все они уже стали  сильнее. еще в ответ какой-нибудь  радио Шансон врубят в три ночи

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92976
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
D7, Не врубят, не успеют очнуться.

Anomaly, ProCo RAT...