с десяток лет меня вполне устраивала
Dunlop Original производства середины 90х, причем я был вторым хозяином. механика, диапазон, все нравилось. Когда стало актуальным ощутимое поедание презенса и высоких, сделал у
Uncle O, мод. Байпасс стал чище, но ... Детали схемы тоже подверглись ревизии мастера, поэтому на выходе я получил педаль с новым voicing в включенном положении и "новым" байпассом. Такой вариант меня опять не совсем устраивал. Случайно наткнулся на
Area 51, на и-бее чего только не подвернется. Модель, которая ко мне попала была стандартной схемой производителя, установленной в корпус Dunlop GCB95. Моя педаль имела CTS pot, hardware bypass, EFFECT "ON" indicator, добавлен буфер для согласования с классическими фуззами. Эффект гораздо более экспрессивный в сравнении с мягким GCB95. Звучит очень выразительно, напоминая человеческий голос. Диапазон уже, звук открывается, когда педаль уже почти выжата в пол . Частота другая. На всех основных видах перегруза звучит потрясающи. Часто использую педаль в качеcтве фильтра. На разных инструментах заметил что квакер лучше/хуже согласован с разными типами датчиков. Довольствуюсь квакером без регуляторов, в противном случае надо уже требовать миди управления насторйками квакера

крутить каждый раз еще и квакер для меня перебор:7: