На записи будет только то, что есть - спросите любого звукорежиссёра
Пишут и сводят все по-разному, некоторые знакомые звукорежиссёры предпочитают не корёжить исходники обилием обработки, а выстраивать требуемое звучание инструментов сразу. Мне этот подход гораздо больше импонирует, чем тот, про который вы написали.
.«На записи будет только то, что есть - спросите любого звукорежиссёра»
А вы поставьте задачу этому «любому звукорежиссёру » и он вам с помощью
фильтров, на уже прописанной партии выведет кваку, именно так как нужно, причем «поквакать» предварительно вы можете сами, а потом внимательно он уже отредактирует и прорисует параметры фильтров,( именно будет рисовать и если что не так, перерисует но новой ) вот здесь можно задать любые параметры добротности, частотности, и в необходимый момент можно плавно вывести звук на байпас.
То есть партию Вау прописать не гитарной педалью, а записать гитару
отдельно и потом обработать отдельно фильтром студийного качества.
Конечно эта работа будет стоить дополнительной оплаты
2.«Пишут и сводят все по-разному, некоторые знакомые звукорежиссёры предпочитают не корёжить исходники обилием обработки, а выстраивать требуемое звучание инструментов сразу. Мне этот подход гораздо больше импонирует, чем тот, про который вы написали»
Вот здесь, вы просто не вникали далеко. Слово корёжить, наверное здесь неуместно
Конечно при записи правильно сразу выстраивать необходимый звук.
Исправить плохой звук практически невозможно (хотя многие почему то считают совершенно противоположно ) поэтому этот подход который вам импонирует в общем то едиственно правильный( по крайней мере в той музыке, про которуюмы думаем.)
В общем мы настроили барабаны, аккустически при надобности обработали помещение., подобрали тембра, в общем всё о чем вы писали ,качественно
записали все партии.
Вот тут начинается ещё один немаловажный этап. О котором музыканты имеют очень поверхностное мнение. Это СВЕДЕНИЕ…
На этом этапе уже применяют как миниум на каждом треке :
1.Эквалайзер
2.Компрессор
3.При необходимость какую нибудь модуляцию
4. Что душа пожелает,или у музыкантов или конкретного звукорежиссёра
5. Пространственную обработку Ревербератор, Дилэй ,скорее всего не один,
Почему не получится просто выстроить звук и всё правильно записать,
Ну если нужен просто демо трек,для ознакомления, то пожалуйста . Но студийное качество не получится, даже при условии что сыграли знаменитые музыканты, на супер отличных инструментах и самом лучшем оборудовании. Почему, ну долго объяснять писать, и так уже целый рассказ написал…
Ну наверное при этом допустил массу ошибок Ну не сочинение же пишу…
... и добавил:Принцп-то один и тот же (хоть и тут есть варианты), да, почему-то, педали разные очень по-разному звучат

Разные пределы регулировок, разные характеристики фильтров