У меня такие мысли по поводу Кемпера и Акса
Если по аналогии с импульсами кабинетов, то можно рассмотреть Торпеду там не один импульс, а грубо говоря (я не знаю как конкретно все там реализовано, я рассуждаю на бытовом уровне) снята куча импульсов при разном положении микрофона. Считаем: вправо 100 делений, расстояние от кабинета 100 делений и 8 микрофонов, получаем 100*100*8=80000 импульсов (грубо говоря) то есть импульс формируется более "натурально" потому, что он снять с конкретного кабинета, конкретным микрофоном в конкретном положении.
А вот в Кемпере получается один "импульс" который можно подкорректировать эквалайзером, что понятно не является аналогом руления на усилителе и нужно бы придумать, что то со снятием АЧХ на разных положениях ручек. По этому и говорят, что лучше ручки не крутить так как без кручения мы имеем "слепок" реального усилителя с конкретными настройками и ту претензий нет все круто.
В Аксе получается ты сам, грубо говоря, создаешь АЧХ и руление ручек более корректно реализовано.
п.с.
Это только мысли, по этому не надо каками кидать и срачи разводить.