Автор Тема: Kemper Profiling Amp для дома. Универсальное решение или трата денег впустую?  (Прочитано 346850 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн _dblmko_

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6936
псс, парни, кмпер можно не покупать больше http://reamping-online.com/

и акс тоже

Оффлайн EvilTur

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
_dblmko_, нужно замутить сервис, наподобие, что бы концерты так играть...  Вот тогда наступит светлое будущее :D

Оффлайн _dblmko_

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6936
EvilTur, что-то идея мне не понятна )

Оффлайн Анатолий Незнаю

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1483
Огни Святого Эльма,
Еще раз огромное спасибо  :alc:  мне стало яснее в какую сторону двигаться.

Хочу уточнить.
Ты эквалайзер накладывал уже на готовый трек, а вот если положить его в разрыв, то есть после преампа, тогда картина кардинально поменяется?
Ведь по идее он должен быть в разрыве, тогда и усилитель мощности и динамик и микрофон будут работать с совсем другим сигналом (с после эквалайзера) и соответственно реагировать тоже будут по другом.
Что думаешь?

Онлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5707
_dblmko_, ахренеть)))) ну я не удивлен, чесгря)) Может, помнишь, еще во времена первого акса был чувак такой, который прикрутил к аксу вебморду, позволяющую в режиме онлайн грузить диайник и пресет.. Чет тема долго не прожила, не смотря на бесплатность ???

Анатолий Незнаю, эквалайзер вешаю на инсерт дорожки. Т.е. получается, что это пост-эквализация.

Цитировать
Ты эквалайзер накладывал уже на готовый трек, а вот если положить его в разрыв, то есть после преампа, тогда картина кардинально поменяется? Ведь по идее он должен быть в разрыве, тогда и усилитель мощности и динамик и микрофон будут работать с совсем другим сигналом (с после эквалайзера) и соответственно реагировать тоже будут по другом.

Я думаю, именно это реализовано в серии Марк ) Там два эквалайзера, которые вроде бы именно так и работают - один до перегруза формирует тембр, другой - после. надо спросить у АЗГ, тот точнее скажет. Тут, естественно, все будет несколько иначе, но в конечном счете ничего не изменится - снимать ты будешь микрофоном с каба и снятый спектр будет не тем, что ты накрутил на аппарате, а тем, который получил микрофон. Т.е. гул коробки, вариативность звучания, зависящая от позиции микрофона, помещение. Все это будет чиститься во время сведения.

Конкретные дорожки метлы так же не показательны, ибо являются уже сведенным материалом, чтобы в пачке со своими барабанами, басом и вокалом встать кирпичиком к кирпичику; мы никогда не узнаем на какой стадии была произведена эквализация. Факт, что пост-обработка была, но вот что конкретно там происходило -  ???

... и добавил:

еще один тестик. Ibanez rg8, musicman jp6. Попробовал тут профиль, снятый без каба с импульсом из бесплатного пака Тиля.

https://soundcloud.com/expiated/07-rg8-w-ebmm
« Последнее редактирование: Июня 12, 2014, 01:09:20 от Огни Святого Эльма »

Оффлайн sepuka

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
Конкретные дорожки метлы так же не показательны, ибо являются уже сведенным материалом, чтобы в пачке со своими барабанами, басом и вокалом встать кирпичиком к кирпичику; мы никогда не узнаем на какой стадии была произведена эквализация.

Отчего же не узнаем. Эквализацию логичнее, проще и удобнее делать на сведении, когда слышна вся пачка -- что при записи, что на концерте. Для одного инструмента, когда он звучит соло, крутить эквалайзер абсолютно бессмысленно, потому что в этом случае работа, в обычном режиме занимающая несколько часов, автоматически растянется на несколько месяцев-лет при нулевом результате. Т.к. мы априори знаем, что Металлика группа известная и не сидит у себя дома, записывая последние годы одну песню как демо, то можно так же уверенно предположить, что они чаще используют те технологии, которые тяготеют к результату, а не к процессу: например, сводят на сведении.

Оффлайн Анатолий Незнаю

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1483
sepuka,
Не факт  :hmmm:

http://worldelectricguitar.ru/musician/Metallica_articles.php
Цитировать
Ну а я на (альбоме Металлики) Master Of Puppets очень много колдовал с саундом (…) Я начал всё с самого начала. У них были новые комбики Boogie со встроенными графическими эквалайзерами, по моему мнению они звучали как-то извращённо – я не мог получить из них нужный мне хрустящий звук, поэтому в разрыв цепи комбика я включил эквалайзеры B&B Audio. То есть я просто сидел в контрольной комнате и слушал звук – комбики с подключенными эквалайзерами, тогда как всё оборудование и кабеля находились в студии, где мы записывали все гитарные ритмические и сольные партии».

Выходит, что писали именно по "длинному" пути  :hmmm:

Огни Святого Эльма
Глянь еще тогда уж и МОР, там на слух не так вырезана середина и действительно присутствует некий "хруст"
https://yadi.sk/d/KOPsLyXPTGWmg
« Последнее редактирование: Июня 13, 2014, 15:20:00 от Анатолий Незнаю »

Онлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5707
sepuka, ты все логично говоришь, но я несколько другое имел ввиду - абстрагируясь от логики и конкретных персонажей))

Оффлайн sepuka

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
sepuka,
Не факт  :hmmm

Общеизвестная уже фишка с эквалайзером в разрыв Марка относится к формированию базового звука, как скример перед усилителем или квак с фузом. А при сведении решается другая задача. Особенно другая она в случае, если играет не Металлика -- известные группы оттого и известные, что играли то, что можно было свести -- партии не конфликтовали, а дополняли друг друга. Если тем же самым звуком сыграть что-то другое, то все ручки на пульте попросту придётся перекрутить в другое положение.

Вероятно, нужно пояснить, что я имею в виду. На самом деле мы эквализируем гитару и когда меням датчики, и когда включаем скример, и когда крутим ручки на усилителе и когда меняем положение микрофона. Многие фишки делаются на этом этапе, например, RE20 в пол позволяет получить требуемое звучание, не перекручивая потом эквалайзер до упора. Я про соответствие того, что пришло сформированное с микрофона с тем, что слышно на пластинке после утаптывания в микс, многое их последних изысканий в этой теме относятся уже именно к этому этапу.
« Последнее редактирование: Июня 13, 2014, 16:28:43 от sepuka »

Оффлайн Анатолий Незнаю

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1483
sepuka,
Спасибо за пояснение.
Я просто воспринимаю все немного с другой позиции, мне звук нужен не для микса, а для того, что бы дома играть (см. подпись). Ну и помимо этого, мне интересны и иные взгляды с позиции как будет сидеть в миксе, как оно делалось раньше (80-х г.), почему сейчас по-другому да и вообще мне кажется это гораздо интереснее чем мусолить одно и то же на сотнях страниц форума =)

Просветите
Если например подключить EQ в петлю после преампа и записать гитару (усилитель мощности-кабинет-микрофон) и затем записать то же самое, но уже с эквалайзером в конце цепи, после микрофона, возможно ли будет получить аналог первой записи?
Я думаю, что сигнал после EQ будет отрабатываться усилителем мощности и кабинетом совершенно по-другому и на выходе мы получим совершенно другой звук (в плалне обогащения гармониками) и EQ его уже не с эмитируешь.
« Последнее редактирование: Июня 13, 2014, 17:54:40 от Анатолий Незнаю »

Оффлайн sepuka

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
Если например подключить EQ в петлю после преампа и записать гитару (усилитель мощности-кабинет-микрофон) и затем записать то же самое, но уже с эквалайзером в конце цепи, после микрофона, возможно ли будет получить аналог первой записи?
Я думаю, что сигнал после EQ будет отрабатываться усилителем мощности и кабинетом совершенно по-другому и на выходе мы получим совершенно другой звук (в плалне обогащения гармониками) и EQ его уже не с эмитируешь.

Для нелинейной системы принцип суперпозиции не работает и результат будет разным как минимум по соотношению величин добавленных за счёт нелинейности гармоник (а это не только гармонический ряд n•f, но и продукт интермодуляции n•f1 ± m•f2 (где n,m = 1,2,3...), т.е. суммы и разности всех входящих частот). Но при простом изменении партии может понадобиться эквализировать по-другому. Например, в оригинале играли с паузами в разные доли, а вокал был том диапазоне, что отрезали эквалайзером в разрыве -- ничего больше крутить не надо было. Хотим тем же звуком сыграть в одну долю, 5 тонов ниже и с вокалом в другом диапазоне -- придётся всё перекручивать.

Оффлайн al_viking

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 919
  • The shred inside my mind ))
А подскажите друзья, как правильно сграбить звуки с акса2 на кемпер?
Так чтоб не напортачить - наверняка кто-то уже делал так..

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3485

Оффлайн kingfloyd

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 224
  • http://vk.com/kingfloyd
    • Мой канал на youtube
Всё записано на Kemper Profiling Amplifier. Использованы гитары Fender Strat и PRS 513
в качестве - в группе в контакте http://vk.com/kingfloyd
https://soundcloud.com/andrey_korolev/andrey-korolev-under-the-same-sun-2014

Оффлайн nerv18

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1414
  • Мечты сбываются. И Газпром тут ни при чем.
кому интересно

NEW ! THE JP PACK (Profile Pack) v2.4.1
 
This page is dedicated to the John Petrucci Profile Pack, which is included in the Profile Pack you can download freely at the download page of the website, dialed for firmware 2.4.1 and for new cab parameters, coming soon !
 
It includes the following profiles per album :
AWAKE
Rhythm Dist guitar
Lead (Innocence faded)
Crunch Voices Flanger
Voices strong tremolo FX
Blues Intro Scarred
Crystal Clean
Lifting Shadows Delay Clean
 
SFAM
1928 Rhythm+Lead  / Spirit carries On
Fatal Tragedy
 
OCTAVARIUM
Razor's Edge final Lead
 
Systematic Chaos
In the Presence of enemies Rhythm Phaser/Flanger
Constant Motion Trash rhythm
Constant Motion Lead
 
BC&SL
Tuscany Violoning
The Best of times Lead

http://markiicplusprofiled.jimdo.com/the-jp-pack/