_dblmko_, ахренеть)))) ну я не удивлен, чесгря)) Может, помнишь, еще во времена первого акса был чувак такой, который прикрутил к аксу вебморду, позволяющую в режиме онлайн грузить диайник и пресет.. Чет тема долго не прожила, не смотря на бесплатность
Анатолий Незнаю, эквалайзер вешаю на инсерт дорожки. Т.е. получается, что это пост-эквализация.
Ты эквалайзер накладывал уже на готовый трек, а вот если положить его в разрыв, то есть после преампа, тогда картина кардинально поменяется? Ведь по идее он должен быть в разрыве, тогда и усилитель мощности и динамик и микрофон будут работать с совсем другим сигналом (с после эквалайзера) и соответственно реагировать тоже будут по другом.
Я думаю, именно это реализовано в серии Марк ) Там два эквалайзера, которые вроде бы именно так и работают - один до перегруза формирует тембр, другой - после. надо спросить у АЗГ, тот точнее скажет. Тут, естественно, все будет несколько иначе, но в конечном счете ничего не изменится - снимать ты будешь микрофоном с каба и снятый спектр будет не тем, что ты накрутил на аппарате, а тем, который получил микрофон. Т.е. гул коробки, вариативность звучания, зависящая от позиции микрофона, помещение. Все это будет чиститься во время сведения.
Конкретные дорожки метлы так же не показательны, ибо являются уже сведенным материалом, чтобы в пачке со своими барабанами, басом и вокалом встать кирпичиком к кирпичику; мы никогда не узнаем на какой стадии была произведена эквализация. Факт, что пост-обработка была, но вот что конкретно там происходило -
... и добавил:еще один тестик. Ibanez rg8, musicman jp6. Попробовал тут профиль, снятый без каба с импульсом из бесплатного пака Тиля.
https://soundcloud.com/expiated/07-rg8-w-ebmm