nerv18, а на каждом и не надо... это все для работы...
Я заметил такую вещь - эквалайзер в кемпере - фуфло... и ничего общего с тембрблоком не имеет... достаточно послушать демки...
В принципе недавно слышал в живую на концерте знакомых... как только начали двигать Экв звук откровенно зацифрил...
Поэтому я собираюсь профайлить например 5150 по хитрому...
Опять же у меня есть несколько микрофонных преампов с разным окрасом... + несколько микрофонов...
Правда кайф от поиска профиля сводится на нет - я быстрее мне кажется мик поставлю и усилок отстрою, пока найду нужный профиль +)))
Я давно уже про темброблок кемпера говорил - он аще не айс. Причем я читал, у них на сайте, это мол "концепция такая")) На самом деле лучше б смоделировали темброблок крутого аппарата какого нибудь, например "custom audio amplification" (из всех что я крутил тонстэков мне больше всего понравился по гибкости), и тогда можно было бы при профилировании не париться за темброблок усила, а только за положение микрофона. А вообще, если бы у них желание было, могли бы смоделировать темброблоки разных аппаратов (самых популярных), это не так сложно, можно бы было выбирать, и работать с профилями этих аппаратов практически как с живым усилком. Но блин "концепция" видать не позволяет.
По поводу профайлов: 10000 - это реально задача трудноподъемная. Я почти за год наделал около 6000, спрофилировал усилков 15 наверное. Времени это дело кучу отнимает. Результат конечно - для работы есть профайл практически на любой случай жизни теперь, причем гораздо качественнее того кала, который сейчас продают, но просто трудодней на это ушло - счету не поддается.
если сделаешь - скажи
в кемпере тебе памятник поставят
Там сейчас на обменнике 4 668 профайлов за 3 с половиной года. Только не грузи их туда пожалуйста.
В общем успехов в таком нелегком деле
А кто тебе сказал, что если профиля для работы делаются, что человек обязательно делиться ими будет))