Вихрев, принцип работы тембрблока в Марк 5 к примеру несколько другой... там действительно очень важно положение ручек. Есть еще усилители, для которых это критично... Я к тебе если ты не против в личку обращусь по поводу профилей...
nerv18, Это не много. Я согласен, что это нужно не всем, но те кто в студии имеют опыт работы с живым аппаратом понимают, что и положение ручек тембрблока, и тип микрофона и его позиции и комбинации - это скажем так весьма важно. Ведь конечное решение, которые предлагают большинство давлеко не для всех случаев подходят.
Кто, чтобы не говорил - Кемпер - сырой продукт. Его можно и нужно делать лучше + на мой взгляд просто необходимо повысить частоту дискретизации, что повысит нагрузку на его вычислительные мощности - но в этом случае можно добиться совершенно других результатов.
На мой взгляд круто было бы если бы кемпер создавал бы саб-профили для каждого положения ручек... и подтягивал бы их в зависимости от положений ручек тембрблока... таким образом - это был бы тогда режим не эквалайзера, а контроллер, которым можно было бы подтаскивать разные профили - мне кажется - это было бы более продуктивным...