Сережа, Сережа.
Я тебе объсню почему тембр-блок Кемпера фуфел (и кстати я его крутил - поэтому о нем имею некое представление). Как это слышу и неким весьма не сложным языком.
Тембр блок в части усилителей расположен между предусилителем и оконечником, а точнее даже до петли эффектов, и даже при том, что оконечник стараются делать по возможности линейным, то работа эквалайзера в силу увеличения сигнала подаваемого на него не всегда позволяет считать его таковым.. Баланс между тембрблоком и оконечником - штука очень важная.
В Кемпере процесс внедрения эквалайзера весьма странный. На слух это и не постэквализация (что кстати было бы весьма простым, но оправданным решением - я бы его понял), но и не полноценный тембрблок усилителя. Так же предэквализации как Mesa Mark тут нет (к слову у Марка эквалайзера два, точнее 3, но задействовать можно 2).
Тут уже приводился пост, который в принципе объяснил мои ощущения, о том как вычленяется каб из общего профиля - полагаю, что тембр блок разместили где то между - по логике оправдано - однако на деле работает не очень то и весело.
То, что тебе нравится - это не значит, что сделано хорошо.
В силу МОИХ наблюдений как в живую та и по семплам - тембрблок лучше не трогать, а по возможности запрофилировать амп с различными положениями его собственного тембр-блока, а та же с различным уровнем гейна - это добавит натуральности - думаю большинство кемпероводов со здоровым взглядом на происходящее согласятся. Другое дело, что не у всех дома или в свободном доступе целый зал аппарата, чтобы сделать свои профили - поэтому они вынуждены довольствоваться тем, что наделают другие, порою весьма посредственные люди, которые к тому же за это и денег берут.
Что касается профилирование Марка то использовать эквалайзер в кемпере контрпродуктивно - ну вообще вообще как можно сильнее отдаляет от его истинного звучания, ну или приближенного. На мой взгляд именно он является во многом слабым звеном этого прибора.
И еще раз - не обязательно владеть прибоором, чтобы понаблюдать за его работой и сделать выводы. Я не пишу, что прибор фуфел - его полезность для многих очевидна (для меня кстати тоже), однако я не из тех куликов, кто хвалит свое болото (достаточно поискать мои комментарии про Маки, Макбуки и айфоны,айпады, которых в моем доме предостаточно, чтобы их нелюбить) - а из тех, кто хочет понять возможности, достоинства и недостатки.
Поэтому я порою предпочитаю не делать столь необдуманных действий с покупкой того, что вызывает весьма не однозначные впечатления - особенно при отсутствии серьезных эмоций. Я хочу четко понимать для себя, что я получу от покупки Кемпера, учитывая наличия в частом доступе очень хорошего аппарата.
соглашусь, там уже все есть и масса людей пишет и реампит и альбомы делает,
Если уж зашли на этот счет, среди этих масс людей тебя нет. Поэтому пока ты не покажешь собственноручно сведеный, записанный полноценный материал я тебя воспринимать серьезно не буду, как надеюсь и многие.
Опять же умение пользоваться чужими пресетами не делает людей крутыми звукарями - я отметил общую тенденцию, количественно улучшения звучания многих команд с появлением Кемпера , однако слушая серьезные работы этих же людей
на реальном железе - лично мною результат оценивается как более интересный и качественно на другом уровне.
Кемпер во многом отношении (как кстати и Акс) во многом - это компенсация отсутствия знаний и навыков в получении желаемого
результата быстрым способом, в других случаях это осознание достаточности, что позволяет снизить затраты на собственные ресурсы (и в частности главного, и диффецитного - времени)... естественно есть и другие стороны - но они не столь значимы, т.к. имеют слииишком много более доступных альтернатив.