Нашел как обойти недостаток кемпера при снижении гейна. Для начала чувствительность по входу убираем на минимум. Затем в первый слот вставляем metal eq и на нем прибираем громкость до нужного уровня гейна.
Опытным путём установил что лучше эквализацию гитарыпроизводить до усилителя (!). Эквалайзер - прибор линейный и его применение на таком сложном сигнале, как гитара,(особенно с дисторшн) сразу обнаруживает себя из за смещения фазы в области частоты скорректированной эквалайзером. И в результате звук замыливается. Пост эквализацию конечно можно применять, но, или используя линейнофазовый эквалайзер (в кемпере такого нет), или обычный, но(!) только чтобы подрезать сигнал на самых краях рабочего частотного спектра.
Кстати вышеупомянутый metal eq очень удобен для предэквализации. Можно конечно и тонстэк кемпера переключить в режим pre, но в нем нельзя изменить частоту эквализации. Хотя это может вам и не потребоваться.
У кого то может возникнуть вопрос: что эквализировать и почему?
Ответ: гитарный сигнал условно делится на 3 частотных области: низ - резонанс в кабинете; середина- тело звука, читаемость нот; верх- атака.
Когда будете настраивать тон звука советую не зацикливаться на эквалайзере. В кемпере, в настройках ампа, есть уникальные параметры которые помогут вам в поиске правильного звука.
Но правильный сухой звук - это всего лишь одна сторона медали.
Великолепный звук гитары не мыслим без пространства в котором он находится. Да, я говорю о реверберации и дилэе.
Но об этом позже:)