Автор Тема: Kemper Profiling Amp для дома. Универсальное решение или трата денег впустую?  (Прочитано 346883 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн p0oh!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4651
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
Огни Святого Эльма, середки и низа в ритмы поднавали... а то тощее оно совсем...

Онлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5708
p0oh!, эт профиль другой нужен тогда... Я уже в последнее время очень осторожно кручу эквалайзер у кемпа - артефакты все сильнее чувствуются)

Мне кажется, гитарки тоненькие больше потому, что синглы и потому, что баса нет

Оффлайн p0oh!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4651
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
Огни Святого Эльма, эмн блин у меня где то была запись реампленного телека на синглах - блин звук весьма жирный..
совсем не тоненький... попробуй другой профиль - эт ж кемпер... делов то.. эт те не усилок кочегарить и мики ставить, выискивая нужное положение....

Онлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5708
p0oh!, все ты правильно говоришь :alc:

Оффлайн kombat666!

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Recording - Reamping - Mixing - Mastering
    • Nu Sound Studio

Оффлайн nerv18

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1414
  • Мечты сбываются. И Газпром тут ни при чем.

Онлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5708
kombat666!, Велкам)) насколько помню, мужик ты рукастый)) Ждем крутых демо)

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
kombat666!,
С обновкой, запрофилировал уже свой дизель?  ;) ;D ;D

Оффлайн kombat666!

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Recording - Reamping - Mixing - Mastering
    • Nu Sound Studio
SoutCross, я пока только 20 минут поиграть успел, на работу надо было уходить уже. запрофилирую позже
Огни Святого Эльма, как разберусь, то запишу обязательно что-нибудь
nerv18, типа того

Оффлайн kingfloyd

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 224
  • http://vk.com/kingfloyd
    • Мой канал на youtube

Оффлайн Tenet

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 205
Нашел как обойти недостаток кемпера при снижении гейна. Для начала чувствительность по входу убираем на минимум. Затем в первый слот вставляем metal eq и на нем прибираем громкость до нужного уровня гейна.

Опытным путём установил что лучше эквализацию гитарыпроизводить до усилителя (!). Эквалайзер - прибор линейный и его применение на таком сложном сигнале, как гитара,(особенно с дисторшн) сразу обнаруживает себя из за смещения фазы в области частоты скорректированной эквалайзером. И в результате звук замыливается. Пост эквализацию конечно можно применять, но, или используя линейнофазовый эквалайзер (в кемпере такого нет), или обычный, но(!) только чтобы подрезать сигнал на самых краях рабочего частотного спектра.

Кстати вышеупомянутый metal eq очень удобен для предэквализации. Можно конечно и тонстэк кемпера переключить в режим pre, но в нем нельзя изменить частоту эквализации. Хотя это может вам и не потребоваться.

У кого то может возникнуть вопрос: что эквализировать и почему?
Ответ: гитарный сигнал условно делится на 3 частотных области: низ - резонанс в кабинете; середина- тело звука, читаемость нот; верх- атака.
Когда будете настраивать тон звука советую не зацикливаться на эквалайзере. В кемпере, в настройках ампа, есть уникальные параметры которые помогут вам в поиске правильного звука.

Но правильный сухой звук - это всего лишь одна сторона медали.

Великолепный звук гитары не мыслим без пространства в котором он находится. Да, я говорю о реверберации и дилэе.
Но об этом позже:)
« Последнее редактирование: Июля 05, 2014, 03:18:29 от Tenet »

Онлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5708
Но об этом позже:)


с семплами :clapping:

яростно плюсую, с утречка попробую)

Оффлайн nerv18

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1414
  • Мечты сбываются. И Газпром тут ни при чем.
Нашел как обойти недостаток кемпера при снижении гейна. Для начала чувствительность по входу убираем на минимум. Затем в первый слот вставляем metal eq и на нем прибираем громкость до нужного уровня гейна.

Спасибо
интересный ход

Оффлайн p0oh!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4651
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
Эквалайзер - прибор линейный и его применение на таком сложном сигнале, как гитара,(особенно с дисторшн) сразу обнаруживает себя из за смещения фазы в области частоты скорректированной эквалайзером

Это как бы одно другому противоречит. Ты наверное хотел сказать, что эквалайзер прибор НЕ линейный.
А замыливание происходит скорее из-за алиасинга.


Ответ: гитарный сигнал условно делится на 3 частотных области: низ - резонанс в кабинете; середина- тело звука, читаемость нот; верх- атака.

Вообще как бы это сиииильно утрировано.
Частотных областей на которые можно разделить куда больше чем 3.
Верхняя середина - тон, нижняя середина - тело и тон, верх - песок, звон, скрежет. А вот, то, что верх - это атака - это не корректно. И вообще понятия атака - это не частотная характеристика, а динамическая.
Атака может присутствовать при полном отсутствии верха.

Оффлайн Tenet

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 205
Это как бы одно другому противоречит. Ты наверное хотел сказать, что эквалайзер прибор НЕ линейный.
А замыливание происходит скорее из-за алиасинга.

Вообще как бы это сиииильно утрировано.
Частотных областей на которые можно разделить куда больше чем 3.
Верхняя середина - тон, нижняя середина - тело и тон, верх - песок, звон, скрежет. А вот, то, что верх - это атака - это не корректно. И вообще понятия атака - это не частотная характеристика, а динамическая.
Атака может присутствовать при полном отсутствии верха.
Не противоречит. Эквалайзер- прибор линейный. Компрессор- не линейный. Любому алгоритму требуется время для пересчета. Как только ты сдвигаешь гейн частоты, наступает фазовое смещение в выбранной полосе. И при чем тут алиасинг? В кемпере цапы и ацп- топового класса и наложения спектров там нет. Иначе бы его не покупали профовые студии.

Конечно я утрировал. Но не для того чтобы ввести в заблуждение. А потому что для работы с гитарным звуком хватает разделения на 3 части. Гитарный звук простирается (на стандартно настроеном семиструне к примеру) примерно от 60 до 1200гц. Остальной спектр- гармоники. Хоть они и являются важной составляющей, тем не менее они вторичны по отношению к основному сигналу.
Я знаю что атака понятие относящееся не только к частотному спектру. Но в контексте разбираемой мной эквализации звука перед ампом, атака это -верх. Точнее- верхняя середина. Как ты можешь видеть выше я советовал не зацикливаться на эквализации, а заглянуть в секцию настроек ампа. Параметр peak прекрасно дополнит предэквализацию для выделения атаки. Если в этом есть необходимость, конечно же.