Улучшить результат это собрать на студии Голова+кабинет+нужный микрофон и все это запечатлить кемпером. Перебирать профили как я для себя заметил это дело не очень благодарное. Крутые дядьки именно так и поступают: снимают профиль оборудования, которое именно им нравиться и именно под них настроено.
Я не крутой дядька. Я учусь и знаю, что результат при том же тракте может быть на несколько голов выше моего - слышал своими ушами.
Торпеда это считай фильтр, просто цифровой, а сам перегруз то формируется лампами в преде и оконечнике так, что тут не совсем согласен.
У меня нет претензий к перегрузу кемпера, я же написал) у меня есть претензии к импульсной технологии - это характеристика кабсимуляции. На этой технологии построена кабсимуляция и в аксе. и в кемпере, и в торпеде.
Так же в торпеде мы имеем кабинеты с которыми можем делать практически все, что угодно: постаить тот микрофон который хочется и в такое положение которое хочется, а чтобы в кемпере подвинуть микрофон на 1 см нужно новый профиль делать либо искать его.
по своей сути каждая надстроечка в торпеде - это отдельный импульс в удобной упаковке. Т.е. ты вроде как управляешь абстрактными характеристиками вроде положения микрофона, но фактически - листаешь список с импульсами. Я, опять же, не говорю, что это плохо, но это именно то, что мне не нравится.
Как ни странно, живее всех спикосимов, которые можно на ютупе послушать, звучит палмер PDI-03, хотя ему сто лет в обед. Но ровно настолько, насколько живее он звучит, настолько и торчит в миксе. Очень слышно его, короче.