По разному
Пока что я на руки ничего не получил, так что говорить пока что рано.
Кстати, интересную тему нашел, цитирую: (пишет Михаил Светлов, гитарист Черного Обелиска)
"Недавно услышал, что Mike Fortin проапгрейдил Kemper. По крупицам начал собирал информацию в соц. сетях. Вопросы пользователей, желающих сделать апгрейд и его скупые ответы. Узнавать по знакомым, лично общающимися с ним. На самом деле все оказалось намного проще. Достаточно раскрутить прибор и иметь некоторое представление в построении и функционировании звуковой аппаратуры. Но, обладая собранной информацией я уже знал где копать. Есть, есть в Кемпере, не скажу что слабое, но очень сомнительное для XXI века местечко.
С паяльником я давно дружен. То, что не будет хуже, уверен однозначно.
А для особо пытливых даю вводную, что мы имеем на выходе аналогового тракта проверенные в множестве проф. аппаратах "привет из 80-х", уже давно устаревшие операционные усилители, неподобающего для такого прибора уровня. Именно они и являются, как я считаю и надеюсь окончательно убедится тем слабым звеном, отделяющим Kemper от совершенства.
При подключении Kemper по spdif, сигнал по цифре обрабатывается и преобразуется в аналог звуковой картой. Надеюсь, что у всех у вас хорошие профессиональные звуковые карты и Вы слышите то, что и должны слышать!) Целью мода было улучшить показатели по шумам, линейности и тд. аналоговых выходов самого Kemper и приблизить их по характеристикам к высокобюджетным аудиоинтерфейсам. Пригодится это может тем, кто использует Kemper в концертной деятельности и пользуется его аналоговыми выходами.
Итак сегодня эксперимент завершился.
Были взяты два Kemper, изготовленные в одно и то-же время. Установлена одна и та-же прошивка. Проверили и перепроверили все настройки входов/выходов и самого профайла. В качестве аудиоинтерфейса использовался ADC Mytek 96Stereo (он же clock), DAC - Digidesign 192 I/O. Аудиоредактор ProTools 10. Гитара FGN Expert Elan.
Записали вначале риф на хай-гейн профиле через Main Output доработанного Kemper. После взялись писать недоработанный, но сигнал оказался тише. Что-бы подогнать по громкости пришлось поднять на +1.5 dB. При сравнении записи стало ясно, что непеределанный страдает вялостью низа, гнусавостью на 1 kHz, и в нем меньше верха. Не песка. А хорошего, музыкального верха. Про шум и микродинамику даже и не говорю. Для чистоты эксперимента воткнули непеределанный по SPDIF в цифровой вход Digidesign и тоже записали. Звучал он практически, как брат-близнец с переделанным. После проделали ровно тоже самое, но с кранчами. Выводы те же.
Итого, апгрейдом мы добились качества звучания аналоговых выходов Kemper, сопоставимых с аналоговыми выходами топовых аудиоинтерфейсов, к коим я отношу Digidesign I/O.
Данный мод не касается пользователей Kemper, использующих его только через SPDIF выход.
В тесте участвовали кроме меня Дмитрий Борисенков ("Черный Обелиск") и Игорь Жирнов ("Рондо"). Все - владельцы Kemper.
Все. Эксперименты закончил. Итого, для полного счастья достаточно поменять 4 микрухи. 3 на выходе аналогов (Monitor Out, 2x Main Out) и одну в постфильтре DAC (Ее замена прям "вылечила" Kemper от "простуженности"). Замена остальных -"ловля блох", или смещение тонального баланса."
Вроде в теме не было, и надеюсь, что кому то будет интересно.