Автор Тема: Kemper Profiling Amp для дома. Универсальное решение или трата денег впустую?  (Прочитано 356066 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн p0oh!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4659
  • ПУНК
    • Dreamport Studio
Если опустить конкретную реализацию - то проблем быть не должно. По крайней мере критичных проблем точно.

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
madguitars,
Религия какаято избирательная.
Всё новое, говно и цыфра, значит за олд скул. Только в олд скуле тоже было куча реампинга.
Так что барыга облажался по всем статьям. :D :D

Оффлайн BES

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3453
  • барыга, коммерс, все тяжкие
    • Sparrows’ Sons вконтакте
madguitars,
Религия какаято избирательная.
Всё новое, бяка и цыфра, значит за олд скул. Только в олд скуле тоже было куча реампинга.
Так что барыга облажался по всем статьям. :D :D

а еще этот барыга налево и направо аксы кемперы и поды продает
непоследовательный какой барыга

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
Что поделать если это его работа, втюхивать. Хвалить бутиковые бошки, а продовать беренжер. Жизнь сурова. А вот лезть без опыта и знаний в посторонние сферы это уже стремно.

Оффлайн BES

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3453
  • барыга, коммерс, все тяжкие
    • Sparrows’ Sons вконтакте
Что поделать если это его работа, втюхивать. Хвалить бутиковые бошки, а продовать беренжер. Жизнь сурова. А вот лезть без опыта и знаний в посторонние сферы это уже стремно.

так барыга и бутиковые бошки втюхивает лохам, все как ты любишь
а лохи готовы переплатить за бренд

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
Ну так лохи на то и лохи. Нормальных барыга не уболтает))

Оффлайн BES

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3453
  • барыга, коммерс, все тяжкие
    • Sparrows’ Sons вконтакте
Ну так лохи на то и лохи. Нормальных барыга не уболтает))

да-да это не нет денег, а просто за бренд не хочется переплачивать

Оффлайн p0oh!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4659
  • ПУНК
    • Dreamport Studio
Завязывайте уже.
Реампинг как метод, а точнее ре-рекординг, сам по себе применялся еще с первой половины прошлого столетия. Правда само устройство - реампер появилось значительно позже, как и применение этого метода для прогона DI треков через усилители. Как по вашему на альбомах ганзов звучало по 5-6 усилителей одновременно? уж точно не буферизованный сплиттер.

С другой стороны мониторинг через усил - это хорошо, т.к. есть возможность проконтроллировать поведение DI-трека при проходе через усилитель. И опять же не обязательно контроль через живой усилок - можно также контроллить и кемпер. Суть в том чтобы избежать плоских нот, нот с чрезмерно сильной или слабой атакой, контроль гейна руками и т.д.

Оффлайн BES

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3453
  • барыга, коммерс, все тяжкие
    • Sparrows’ Sons вконтакте
Завязывайте уже.
Реампинг как метод, а точнее ре-рекординг, сам по себе применялся еще с первой половины прошлого столетия. Правда само устройство - реампер появилось значительно позже, как и применение этого метода для прогона DI треков через усилители. Как по вашему на альбомах ганзов звучало по 5-6 усилителей одновременно? уж точно не буферизованный сплиттер.

ну как бы техника его 60 лет назад и сегодня и тогда немного отличалась
я про современный так скажем низкосортный реампинг такой популярный сегодня

Оффлайн p0oh!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4659
  • ПУНК
    • Dreamport Studio
BES, ну и чем оно отличалось ?
Тем что писалось все изначально на пленку с дичайшими SNR устройств, или то, что при каждом прогоне пленка херилась и в итоге пока найдется нужный звук исходник мог быть убитым в какаху.. Вы вообще о чем сейчас?

Техника отличает заменой магнитофона на очень качественные конвертеры + добавилось устройство реампер, которое согласует сопротивления + не позволяет просаживать уровень - что очень актуально для тяжелой музыки, ну и снизилось отношение сигнал/шум по отношению к тому, что делалось Хендриксом к примеру.

Да сверхаутентичность исходного сигнала не всегда обязательна - например я использовал Heritage Audio DTT-73 получил подрезанный верх и низ, но в итоге гитара без обработок легла в пачку, но при этом все что могло насосаться по шумам - насосалось  В другой ситуации такой подход не прокатит.

Реампинг с успехом применяет и г-н Вагнер, Снип, Баллоу, Барреси, Крамер (а ему лет то между прочим), причем в современных реалиях, на современном оборудовании - и список этого оборудования я видел - там нет ничего выдающегося. Вопреки многим суждениям - там до сих пор используются конвертеры Digi 192HD и Lynx Aurora... Все те же реамперы от Radial или собственный кастом, всякие redeye И т.д.

Не вижу ничего низкосортного в этом методе - формула проста -
- хороший конвертер, хороший реампер, хорошая коммутация,
- усилитель и правильно подобранные микрофоны и их позиции...

С кемпером еще веселее... Если сделать профиль и ничего с ним потом не делать - будет звучать ну ооочень близко...хотя в реалии есть одно отличие, которое не рождает у меня чувства потребности в нем, как и в любом другом софте...
« Последнее редактирование: Июня 04, 2015, 14:51:28 от p0oh! »

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
p0oh!,
Я говорил не только про гитарный реампинг. Реверы, компрессоры и тд. Что ты ему объясняешь Паша. ;D ;D

Оффлайн BES

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3453
  • барыга, коммерс, все тяжкие
    • Sparrows’ Sons вконтакте
BES, ну и чем оно отличалось ?
Тем что писалось все изначально на пленку с дичайшими SNR устройств, или то, что при каждом прогоне пленка херилась и в итоге пока найдется нужный звук исходник мог быть убитым в какаху.. Вы вообще о чем сейчас?

Техника отличает заменой магнитофона на очень качественные конвертеры + добавилось устройство реампер, которое согласует сопротивления + не позволяет просаживать уровень - что очень актуально для тяжелой музыки, ну и снизилось отношение сигнал/шум по отношению к тому, что делалось Хендриксом к примеру.

Да сверхаутентичность исходного сигнала не всегда обязательна - например я использовал Heritage Audio DTT-73 получил подрезанный верх и низ, но в итоге гитара без обработок легла в пачку, но при этом все что могло насосаться по шумам - насосалось  В другой ситуации такой подход не прокатит.

Реампинг с успехом применяет и г-н Вагнер, Снип, Баллоу, Барреси, Крамер (а ему лет то между прочим), причем в современных реалиях, на современном оборудовании - и список этого оборудования я видел - там нет ничего выдающегося. Вопреки многим суждениям - там до сих пор используются конвертеры Digi 192HD и Lynx Aurora... Все те же реамперы от Radial или собственный кастом, всякие redeye И т.д.

Не вижу ничего низкосортного в этом методе - формула проста -
- хороший конвертер, хороший реампер, хорошая коммутация,
- усилитель и правильно подобранные микрофоны и их позиции...

С кемпером еще веселее... Если сделать профиль и ничего с ним потом не делать - будет звучать ну ооочень близко...хотя в реалии есть одно отличие, которое не рождает у меня чувства потребности в нем, как и в любом другом софте...

так ты сам перечислил чем отличается

у кого в этой ветке есть магнитофон и кто реально работает в аналоге?

у кого в это ветке есть хорошие конвертеры? - диги192 это уже хороший конвертер

насчет применения
я про всех не скажу, но про Бэлоу скажу тк лично знаком - все самые крутые записи у него сделаны без реампинга - я даже не видел пока, что бы он им особо пользовался - он очень скверно относится к записанным на стороне исходникам - может быть где-то и поступил своими принципами ради друзей и малого бюджета записи

с кемпером весело - спору нет - Белоу его вроде даже в последний свой тур взял, а так использовал для создания профилей всей звуковой цепочки, что бы в случае чего дописать пару гитарных партий в тот момент когда уже гитары давно записаны и резко понадобилось - палочка выручалочка

техника конечно есть, применение имеет, смысл есть, но это не база, так скажем


... и добавил:

кстати, для дистрибьюции сигнала самая модная штука уже лет 5 как это Little labs

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1955
    • Звукозапись и создание музыки
у кого в это ветке есть хорошие конвертеры? - диги192 это уже хороший конвертер

А они и не нужны в этой ветке. Кемпер по spdif запросто может реампить без потерь.

Оффлайн p0oh!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4659
  • ПУНК
    • Dreamport Studio
BES, ххха забавно...
 
Cо страницы фейсбука =)))

Что у нас справа???? Правильно RADIAL JD7 -  парам пам пам - у нас такой же есть в студии...

Парам пам пам оттудаваже


И даже в видосе этот JD7 лежит на самом видном месте...  В быстрой доступности... А все собственно почему - потому что это сплиттер и реампер в одном флаконе =))) И по скольку он активный и требуха в нем какая то есть - твой режим онлайн записи - становится однохерственным реампингу... И ты бы
знал бы сам, если бы у тебя был бы этот JD7 и ты бы им реально пользовался...

... и добавил:

« Последнее редактирование: Июня 06, 2015, 15:13:28 от p0oh! »

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
p0oh!,
Забей на него. Он к звукорежесуре никакого отношения никогда не имел. Только советы может давать без опыта. Советчик, который никогда ни одного трека не свёл, смешон.  ;D ;D ;D