BES, ну и чем оно отличалось ?
Тем что писалось все изначально на пленку с дичайшими SNR устройств, или то, что при каждом прогоне пленка херилась и в итоге пока найдется нужный звук исходник мог быть убитым в какаху.. Вы вообще о чем сейчас?
Техника отличает заменой магнитофона на очень качественные конвертеры + добавилось устройство реампер, которое согласует сопротивления + не позволяет просаживать уровень - что очень актуально для тяжелой музыки, ну и снизилось отношение сигнал/шум по отношению к тому, что делалось Хендриксом к примеру.
Да сверхаутентичность исходного сигнала не всегда обязательна - например я использовал Heritage Audio DTT-73 получил подрезанный верх и низ, но в итоге гитара без обработок легла в пачку, но при этом все что могло насосаться по шумам - насосалось В другой ситуации такой подход не прокатит.
Реампинг с успехом применяет и г-н Вагнер, Снип, Баллоу, Барреси, Крамер (а ему лет то между прочим), причем в современных реалиях, на современном оборудовании - и список этого оборудования я видел - там нет ничего выдающегося. Вопреки многим суждениям - там до сих пор используются конвертеры Digi 192HD и Lynx Aurora... Все те же реамперы от Radial или собственный кастом, всякие redeye И т.д.
Не вижу ничего низкосортного в этом методе - формула проста -
- хороший конвертер, хороший реампер, хорошая коммутация,
- усилитель и правильно подобранные микрофоны и их позиции...
С кемпером еще веселее... Если сделать профиль и ничего с ним потом не делать - будет звучать ну ооочень близко...хотя в реалии есть одно отличие, которое не рождает у меня чувства потребности в нем, как и в любом другом софте...