Автор Тема: Kemper Profiling Amp для дома. Универсальное решение или трата денег впустую?  (Прочитано 346992 раз)

Someone и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5713
vangrieg, Сними профиль с башки без каба и будет тебе счастье. Плюс настройки какие-никакие там есть и на мощник, и на каб

Оффлайн Alex_Che

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5719
  • Я тот, кто я есть, а не тот, кем мог бы быть.
В руководстве же написано,  что можно с кабом и без сжелать для мейн и монитор аут

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
vangrieg, Сними профиль с башки без каба и будет тебе счастье. Плюс настройки какие-никакие там есть и на мощник, и на каб

Ну так я и написал - если с собственным профилем и в тот же кабинет играть, то можно, наверное. А в другой уже лотерея, у него импедансная кривая другая будет, и моделирования такого у Кемпера нету. Настройки там есть, но они простецкие совсем.

Оффлайн Михаил Светлов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Все в Кемпере рулится. Встроенный оконечный усилитель идет с мониторного выхода. В настройках ставим галочку Monitor Cab Off. В итоге, с Main идет с кабинетом, в монитор и следовательно в усилитель идет без каба.

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Все в Кемпере рулится. Встроенный оконечный усилитель идет с мониторного выхода. В настройках ставим галочку Monitor Cab Off. В итоге, с Main идет с кабинетом, в монитор и следовательно в усилитель идет без каба.

Это понятно, дальше-то что? Каб кабу рознь. Резонансный пик и подъем высоких как рулить будем? Если кабинет тот же, с которого профиль снимали - вопросов нет. А если другой - как повезет.
« Последнее редактирование: Мая 05, 2016, 20:03:27 от vangrieg »

Оффлайн Михаил Светлов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
А DI профили, и как следствие merged? Они ведь никакого отношения к кабу не имеют. Сколько уже сидим на 3-й прошивке, где есть возможность при съеме и воспроизведении отделить усилитель от кабинета? Не очень понимаю суть полемики.
« Последнее редактирование: Мая 05, 2016, 21:16:07 от Михаил Светлов »

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
А директ профили?

А что директ профили?

Что делает ламповый усилитель ламповым? Просадка по питанию, софт клип, компрессия и соотвествующий этому всему окрас звука. Это, допустим, можно снять профилем. Ок. Но дальше возникает проблема.

 У динамика импеданс разный на разных частотах. Если динамик 8 Ом, он может быть, допустим, 4 по постоянному току, 40 на резонансной частоте, 8 там, где ему 8 меряли, и, допустим, от 1 кГц растет до 30 Ом плавно (цифры от балды, но принцип, думаю, понятен). Кроме того, динамик на резонансной частоте максимально эффективен, то есть амплитуда колебаний у него там растет при том же входном сигнале. Когда динамик засовывают в кабинет, резонансная частота сильно меняется. И у каждого кабинета она своя. Отличается в зависимости от конструкции кабинета очень сильно, на десятки Герц.

Ламповый усилитель - это усилитель тока с управлением по напряжению. Когда импеданс нагрузки растет, у него растет гейн. Динамик на резонансной частоте начинает колбасить сильнее и, в соответствии с принципом обратимости электрических машин, генерирует сигнал обратно в выход усилителя. У лампового усилителя высокий выходной импеданс, поэтому динамик ничто не останавливает, кроме отрицательной обратной связи, если она в усилителе есть. Она есть не всегда. И никогда Не 100%. Поэтому вся эта древняя конструкция начинает друг с другом взаимодействовать и резонировать. И получаются те самые громкие ламповые ватты, которые так любит каждый гитараст. И некоторые аудиофилы. Так вот, когда ты снимаешь со всего этого импульс или профиль, или директ профиль с выхода усилителя, подключённого к кабинету, все эти резонансы данного усилителя с данным конкретным кабом там есть. Все пучком. Если снимать с выхода усилителя без кабинета, то этого нет.

Усилитель транзисторный - другой зверь. Это усилитель напряжения. Ему совершенно пофигу, какой импеданс у нагрузки, он всегда выдает один и тот же заданный уровень гейна, то есть напряжение. Но. Когда импеданс нагрузки растет, в соответствии с законом Ома падает сила тока, то есть мощность. Эффект прямо противоположный тому, что мы наблюдали с лампой! И у него еще 100% обратная связь, то есть все попытки динамика резонировать он подавляет на корню практически коротким замыканием. Получается, что там, где у лампового усилителя пик и экстаз, у транзисторного - провал и тухляк.

Если мы берем импульс или профиль, уже содержащий информацию о резонансах, это не страшно, поскольку в нужных местах будет буст. И FRFR система или тот же кабинет, с которым снимали профиль, воспроизведут все более-менее как надо.

Но если в профиле у нас резонанс на 110 Гц, а у кабинета 80, что тогда? А тогда у нас будет провал на 80 и не будет подъема на 110, поскольку гитарный кабинет нелинейный, и на этой частоте он не настолько эффективен. И будет тухляк, основная причина, по которой многим не нравится использовать процессоры с транзисторными усилителя и гитарными кабинетами.

У Кемпера нет настроек для этого. Потому что у него нет эмуляции мощника. Какой профиль сняли, такой звук он и выдаст, плюс/минус пара простых настроек. При игре в линию это не проблема. При игре в FRFR не проблема. При игре в ламповый конец не проблема. Но если играть в транзисторный конец и при этом гитарный кабинет - лотерея. И с Кемпером, и с Аксом. У Акса есть настройки этого дела, но про них мало кто знает и еще меньше людей пользуются. И половина покупающих FRFR кабинеты или продолжающих играть в ламповый конец делают это именно по данной причине, кмк.
« Последнее редактирование: Мая 05, 2016, 21:49:30 от vangrieg »

Оффлайн Alex_Che

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5719
  • Я тот, кто я есть, а не тот, кем мог бы быть.

Оффлайн Михаил Светлов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Давай тогда отталкиваться от того, что 90% выставляемых на концертах кабов, это 1960. Можно единожды сплясать от него и дальше не париться. Остальные 10% спишем на частности.
P.S. И да! Кемпер хорош, удобен, но не идеален. Как и любой заменитель.

Оффлайн Cafe

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4007
  • GuitarPlayer.Ru fan!
был кемпер, продал, счас акс хочу продать, с чем же я останусь , с лампой, я дурак ?

Оффлайн Михаил Светлов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
был кемпер, продал, счас акс хочу продать, с чем же я останусь , с лампой, я дурак ?
Ты - да!

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Цитировать
Давай тогда отталкиваться от того, что 90% выставляемых на концертах кабов, это 1960.

Они разные. С разными динамиками. И многие переделанные и перепаянные, там вообще хз что стоит.

Цитировать
Кемпер хорош, удобен, но не идеален.

Я вообще не в плане критики Кемпера это пишу ни разу. Просто разговор зашел, упомянул мимоходом, пошли вопросы, пришлось написать много буков. :)

Цитировать
Можно единожды сплясать от него и дальше не париться. Остальные 10% спишем на частности.

Можно вообще не париться. Мне лично так вообще пофигу, как кабинет на сцене играет, у меня мониторы в ушах. Я не парюсь. :)

Но некоторым важно.

Оффлайн Михаил Светлов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
И у нас свой цифровой пульт. Я свой монитор сам себе с айфона накручиваю в минуту.

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
был кемпер, продал, счас акс хочу продать, с чем же я останусь , с лампой, я дурак ?

Какое отношение это имеет к чему-либо вообще?

Оффлайн Alden

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 744
  • komprel.ru
    • komprel.ru
Какое отношение это имеет к чему-либо вообще?
Ключевое слово "дурак" :D