Не только компактный, но и вменяемо звучащий и с набором эффектов.
Фендер настраивали и под клин и под кранч. Если быть точным слышанные мною фендера при раскачке выдавали рык, а этот был походу не исправен и звучал прифуззовано. Кемпер скопировал всё. Хайгейн сам ещё не профилировал. Скоро пойду на студию. Но судя по заверениям тех кто уже это делал- та же история: копия точна на 97%:)
Не только компактный, но и вменяемо звучащий и с набором эффектов.
Фендер настраивали и под клин и под кранч. Если быть точным слышанные мною фендера при раскачке выдавали рык, а этот был походу не исправен и звучал прифуззовано. Кемпер скопировал всё. Хайгейн сам ещё не профилировал. Скоро пойду на студию. Но судя по заверениям тех кто уже это делал- та же история: копия точна на 97%:)
Вменяемо-звучащий - это априори! Иначе эти устройства нечего обсуждать)))
Ну да, фендера усилки - конечно рык выдают серьезный

Вспоминаю Deluxe Reverb - как же он рычал при хорошей раскаче - середина с басами перла будь зоров конечно.
Ну что же - интересно!
Но кстати чистый на многих устрайствах не плохой. Таже на некоторых транзисторниках и процах как ни странно,
А вот перегруз обычно всю головную боль и составляет, жаль что с перегрузом хай-гейновым не работал - было бы интересно мнение узнать.
Интересное устройство все-таки
Вот по поводу копий как раз и разговор,
говорят, что звучит вроде клево,
а как в микс сажать начинаешь - звук убить очень легко, в отличие от аналого-лампового тракта, который вроде как не убиваем.
Интересно, на сколько это правда.
Я сам не особо шарю в сведении и мастеринге, но там вроде как, когда эквалайзером срезают лишние частоты, при чем достаточно сильно , и тут происходит, что звук стал тусклым вялым и рыхлым, а аналоговый тракт вроде как не убиваемый - его можно крутить эквалайзероми и прочим как угодно и он все равно нормально в миксе сидит.
Имеется ввиду в сравнении Акса - Кемпера и - классической связки: микрофон воздух динамик ламповоя голова. Вот так наверное корректнее будет вопрос сформулировать:)
Короче не получается ли такой эффект, как при запись живого баса против записи како-нибудь миди-синтезаторного - понимаете о чем я говорю?