Автор Тема: Kemper Profiling Amp для дома. Универсальное решение или трата денег впустую?  (Прочитано 335360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nerv18

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1414
  • Репутация: +1234/-8
  • Мечты сбываются. И Газпром тут ни при чем.
Очень длинное, но достаточно объективное видео о профилировании Кемпера и восприятии результата профессинальным (много работающим в студии) гитаристом. Для тех, кому сложно понять длинную и быструю беседу на английском, сообщу: в 3 из 3 случаев гитарист отличил Кемпер от реального усилителя, но только тогда, когда играл сам - каждый профи знает отдачу конкретного инструмента и усилка. А вот отличить игру другого человека на звук профи не смог.
Вывод? Звук ош-ш-шень похож на оригинал. Отдача и прочие микроощущения? Оставляю ответ открытым - разные руки, разные ухи, разный опыт работы с тем или иным усем, разные гитары, разные задачи....

И добавить можно, что если человек не профи. А тем более не играл много на разных усилителях - то для него разницы в общем не будет. Потому что он ее не знает. А качество звука будет практически одинаковым

Оффлайн smoker81

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1372
  • Репутация: +535/-38
А второй Кэмпер планируют уже?

Оффлайн nerv18

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1414
  • Репутация: +1234/-8
  • Мечты сбываются. И Газпром тут ни при чем.
А второй Кэмпер планируют уже?

а что, с первым что-то не так?

Оффлайн smoker81

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1372
  • Репутация: +535/-38
Не, просто спросил))

... и добавил:

А в кемпере есть, симулятор педалей перегруза?
« Последнее редактирование: Августа 03, 2013, 23:26:59 от smoker81 »

Оффлайн _dblmko_

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6907
  • Репутация: +2535/-831

Оффлайн JORDAN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Репутация: +140/-92
  • Fender горит лучше, а Gibson - дольше
Друзья, а звукачи с реальным большим опытом тут есть?

На сколько знаю - все эти устройства страдают одной штукой.
Звук сложнее, чем у традицонных аналоговых вариантов нарулить.

Есть мнение, что звук вроде классный, а в миксе с ним работать очень сложно, т.к. он "убивается" на раз два.
И на самом деле есть только один нормальный звук, который можно нарулить.
А начинаешь пробовать что-то другое, так все уныло становится.

Ну имеется ввиду не восприятие конкретного трека, который нам нравится - мол вон смотри какой звук клевый и трек забойный)))
А когда нужно разные инструменты в микс усаживать и со звуком работать, накручивая эквализацию по разному, срезая те или иные частоты.

... и добавил:

Купил кпа. Люди добрые! Дайте нищеброду на халяву метал пак с ампфэктори! Поиграю и удалю!:)))

Чем-то эта фраза навеяла времена появления POD XT.
Metal Pack - дайте metal pack...

Ну а как все это вышло в итоге - мы все знаем=)

Ночь, улица, фонарь, аптека.
И повториться все как в старь=)
Аптека, улица, фонарь.
« Последнее редактирование: Августа 06, 2013, 09:01:11 от JORDAN »

Оффлайн Tenet

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 205
  • Репутация: +15/-4
Друзья, а звукачи с реальным большим опытом тут есть?

На сколько знаю - все эти устройства страдают одной штукой.
Звук сложнее, чем у традицонных аналоговых вариантов нарулить.

Есть мнение, что звук вроде классный, а в миксе с ним работать очень сложно, т.к. он "убивается" на раз два.
И на самом деле есть только один нормальный звук, который можно нарулить.
А начинаешь пробовать что-то другое, так все уныло становится.

Ну имеется ввиду не восприятие конкретного трека, который нам нравится - мол вон смотри какой звук клевый и трек забойный)))
А когда нужно разные инструменты в микс усаживать и со звуком работать, накручивая эквализацию по разному, срезая те или иные частоты.

... и добавил:

Чем-то эта фраза навеяла времена появления POD XT.
Metal Pack - дайте metal pack...

Ну а как все это вышло в итоге - мы все знаем=)

Ночь, улица, фонарь, аптека.
И повториться все как в старь=)
Аптека, улица, фонарь.
Не сложнее. Я бы сказал проще. Из за большей гибкости.
И разнообразный весьма звук.и в миксе сидит превосходно.  На поде у меня все время получался один звук. А на кемпере - нет. Правка профиля конечно там глубокая возможна, но для того чтобы было комфортно играть и при этом звук садился в микс не надо применять экстремальные настройки. Хотя при желании можно и так сделать.

Пс: и как всё вышло?

Оффлайн JORDAN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Репутация: +140/-92
  • Fender горит лучше, а Gibson - дольше
Не сложнее. Я бы сказал проще. Из за большей гибкости.
И разнообразный весьма звук.и в миксе сидит превосходно.  На поде у меня все время получался один звук. А на кемпере - нет. Правка профиля конечно там глубокая возможна, но для того чтобы было комфортно играть и при этом звук садился в микс не надо применять экстремальные настройки. Хотя при желании можно и так сделать.

А если с перегрузами ламповых голов сравнить?
Ты ламповые головы используешь в записи и как часто?
или в основном процессорами пользуешься и кемперо-аксами-элевен рэками и подобными вещами пользуешься?


Пс: и как всё вышло?

Ну как - проц - есть проц. и перегруз у него процовый.
Хотя у меня есть один трек записаннный через POD с его перегрузом родным.
Холодный звук конечно,
Вроде ни че так в mp3 звучит - сносно вполне.

Оффлайн BES

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3424
  • Репутация: +70/-26
  • барыга, коммерс, все тяжкие
    • Sparrows’ Sons вконтакте
А если с перегрузами ламповых голов сравнить?
Ты ламповые головы используешь в записи и как часто?
или в основном процессорами пользуешься и кемперо-аксами-элевен рэками и подобными вещами пользуешься?


Ну как - проц - есть проц. и перегруз у него процовый.
Хотя у меня есть один трек записаннный через POD с его перегрузом родным.
Холодный звук конечно,
Вроде ни че так в mp3 звучит - сносно вполне.

о чем разговор вообще?
может ли профи отличить звук кемпера от реального усилителя - конечно сможет если сам на нем будет играть и рулить

Оффлайн Tenet

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 205
  • Репутация: +15/-4
А если с перегрузами ламповых голов сравнить?
Ты ламповые головы используешь в записи и как часто?
или в основном процессорами пользуешься и кемперо-аксами-элевен рэками и подобными вещами пользуешься?


Ну как - проц - есть проц. и перегруз у него процовый.
Хотя у меня есть один трек записаннный через POD с его перегрузом родным.
Холодный звук конечно,
Вроде ни че так в mp3 звучит - сносно вполне.
В сравнении с ламповым перегрузом? смотря как записывать. Если ламповый пред через импульсы- кемпер читаемей, отдача по низам лучше, текстура более "живая". Если сравнивать со связкой амп - каб- мик,  то лично я прямое сравнение проводил только с комбиком фендер твин, с коего и снимался профиль. Разница что в звуке что в тактильных ощущениях была, но настолько незначительная что ею можно пренебречь: заниматься, записывать и творить можно. Как уже писал в одном топике акс не юзал. Элевен тоже. Был под но продал. Есть 2 ламповых ксилка один самопал по мотивам маршала 800, другой пиво 6534. оба продаю. Хоть и сидел на лампе 9 лет. Покупать себе аппарат более не собираюсь ибо кемпер перекрывает все мои потребности.
« Последнее редактирование: Августа 06, 2013, 12:50:39 от Tenet »

Оффлайн JORDAN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Репутация: +140/-92
  • Fender горит лучше, а Gibson - дольше
В сравнении с ламповым перегрузом? смотря как записывать. Если ламповый пред через импульсы- кемпер читаемей, отдача по низам лучше, текстура более "живая". Если сравнивать со связкой амп - каб- мик,  то лично я прямое сравнение проводил только с комбиком фендер твин, с коего и снимался профиль. Разница что в звуке что в тактильных ощущениях была, но настолько незначительная что ею можно пренебречь: заниматься, записывать и творить можно. Как уже писал в одном топике акс не юзал. Элевен тоже. Был под но продал. Есть 2 ламповых ксилка один самопал по мотивам маршала 800, другой пиво 6534. оба продаю. Хоть и сидел на лампе 9 лет. Покупать себе аппарат более не собираюсь ибо кемпер перекрывает все мои потребности.

Если я тебя правильно понял,
ты выбрал более компактный вариант, вместо более громозткого, так как результат приемлимый получается - все верно?

По поводу фендера твина и кемпера - я так понимаю речь идет о чистом звуке - верно?

Оффлайн Tenet

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 205
  • Репутация: +15/-4
Если я тебя правильно понял,
ты выбрал более компактный вариант, вместо более громозткого, так как результат приемлимый получается - все верно?

По поводу фендера твина и кемпера - я так понимаю речь идет о чистом звуке - верно?
Не только компактный, но и вменяемо звучащий и с набором эффектов.
Фендер настраивали и под клин и под кранч. Если быть точным слышанные мною фендера при раскачке выдавали рык, а этот был походу не исправен и звучал прифуззовано. Кемпер скопировал всё. Хайгейн сам ещё не профилировал. Скоро пойду на студию. Но судя по заверениям тех кто уже это делал- та же история: копия точна на 97%:)

Оффлайн JORDAN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Репутация: +140/-92
  • Fender горит лучше, а Gibson - дольше
Не только компактный, но и вменяемо звучащий и с набором эффектов.
Фендер настраивали и под клин и под кранч. Если быть точным слышанные мною фендера при раскачке выдавали рык, а этот был походу не исправен и звучал прифуззовано. Кемпер скопировал всё. Хайгейн сам ещё не профилировал. Скоро пойду на студию. Но судя по заверениям тех кто уже это делал- та же история: копия точна на 97%:)
Не только компактный, но и вменяемо звучащий и с набором эффектов.
Фендер настраивали и под клин и под кранч. Если быть точным слышанные мною фендера при раскачке выдавали рык, а этот был походу не исправен и звучал прифуззовано. Кемпер скопировал всё. Хайгейн сам ещё не профилировал. Скоро пойду на студию. Но судя по заверениям тех кто уже это делал- та же история: копия точна на 97%:)


Вменяемо-звучащий - это априори! Иначе эти устройства нечего обсуждать)))

Ну да, фендера усилки - конечно рык выдают серьезный :)
Вспоминаю Deluxe Reverb - как же он рычал при хорошей раскаче - середина с басами перла будь зоров конечно.

Ну что же - интересно!

Но кстати чистый на многих устрайствах не плохой. Таже на некоторых транзисторниках и процах как ни странно,
А вот перегруз обычно всю головную боль и составляет, жаль что с перегрузом хай-гейновым не работал - было бы интересно мнение узнать.
Интересное устройство все-таки


Вот по поводу копий как раз и разговор,
говорят, что звучит вроде клево,
а как в микс сажать начинаешь - звук убить очень легко, в отличие от аналого-лампового тракта, который вроде как не убиваем.
Интересно, на сколько это правда.
Я сам не особо шарю в сведении и мастеринге, но там вроде как, когда эквалайзером срезают лишние частоты, при чем достаточно сильно , и тут происходит, что звук стал тусклым вялым и рыхлым, а аналоговый тракт вроде как не убиваемый - его можно крутить эквалайзероми и прочим как угодно и он все равно нормально в миксе сидит.
Имеется ввиду в сравнении Акса - Кемпера и -  классической связки: микрофон воздух динамик ламповоя голова.  Вот так наверное корректнее будет вопрос сформулировать:)

Короче не получается ли такой эффект, как при запись живого баса против записи како-нибудь миди-синтезаторного - понимаете о чем я говорю?
« Последнее редактирование: Августа 06, 2013, 20:07:25 от JORDAN »

Оффлайн Tenet

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 205
  • Репутация: +15/-4

Вменяемо-звучащий - это априори! Иначе эти устройства нечего обсуждать)))

Ну да, фендера усилки - конечно рык выдают серьезный :)
Вспоминаю Deluxe Reverb - как же он рычал при хорошей раскаче - середина с басами перла будь зоров конечно.

Ну что же - интересно!

Но кстати чистый на многих устрайствах не плохой. Таже на некоторых транзисторниках и процах как ни странно,
А вот перегруз обычно всю головную боль и составляет, жаль что с перегрузом хай-гейновым не работал - было бы интересно мнение узнать.
Интересное устройство все-таки


Вот по поводу копий как раз и разговор,
говорят, что звучит вроде клево,
а как в микс сажать начинаешь - звук убить очень легко, в отличие от аналого-лампового тракта, который вроде как не убиваем.
Интересно, на сколько это правда.
Я сам не особо шарю в сведении и мастеринге, но там вроде как, когда эквалайзером срезают лишние частоты, при чем достаточно сильно , и тут происходит, что звук стал тусклым вялым и рыхлым, а аналоговый тракт вроде как не убиваемый - его можно крутить эквалайзероми и прочим как угодно и он все равно нормально в миксе сидит.
Имеется ввиду в сравнении Акса - Кемпера и -  классической связки: микрофон воздух динамик ламповоя голова.  Вот так наверное корректнее будет вопрос сформулировать:)

Короче не получается ли такой эффект, как при запись живого баса против записи како-нибудь миди-синтезаторного - понимаете о чем я говорю?
Скачай мультитреки с кемпером с того же ультимэйтметал. И покрути экю:)
А вообще впервые слышу о "неубиваемости". Лучшая читаемость аналога, это -да. А убить, помоему, можно всё.

Оффлайн kostyaline

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +19/-1
Друзья, а есть у кого нибудь вот такие метал паки? http://ngp.bigcartel.com/product/ngp-kemper-metalpack http://ngp.bigcartel.com/product/kemper-metalpack-v2-0

У меня есть их http://ngp.bigcartel.com/product/kemper-blendpack

Может поделимся взаимно?

P.S. Теперь все есть. Спасибо доброму человеку! ;)
« Последнее редактирование: Августа 11, 2013, 15:11:39 от kostyaline »