Я стоял рядом, когда на нём играли жестокий митал. Я сам не злостный митолизд, джент не высекаю.
По хайгейну нормально. Чем больше гейна со снимаемого профиля, тем хуже звук давал Кампер.
При всём при этом звук все-равно очень близок к оригиналу.
Как я понял - причиной этого служит компрессия и то, как снят сам профиль.
Можно одну и туже бошку снять по-разному.
Там есть профильвизард (помошник профиля). Жмут кнопочку и инструкции говорят что делать.
Работает вся эта схема через сенд и ретурн. Я также понял, что если нету петли, то профиль не снять.
Вообщем в зависимости от того как снят профиль, так и звучит Кампер в итоге.
Если гитарист нормален и не страдает отсутствием атаки, то профиль получится наикрутейшим.
Там даже есть отдельный пункт - нужны аккорды, чтобы Кампер распознал читаемость усилка.
Про аппарат уже писал где-то. Павербол - Двойка Винтажей 30 (Каб нонейм)
У играющего - Гитара Капарайзон Делингер, в бридже Х2Н, в неке ТонЗон. Звучит все дико зло, точно также как и должен звучать Повербол.
Я слышал только живой звук и про запись в линию ничего не скажу, так-же как про профилинг микрофонов.
Звук живой, не обрезан по высоким в отличии от многих процов. Звучит так, что поидее должен прорезать в миксе на сцене. Динамика и т.д. все круто. Читаемость хорошая, слышно как гитара прорезает через тон, а не валит пластик. (Хотя привкус пластика есть, но много меньший чем у Топора первого)
Есть минус один. В отличие от симуляции, профиль сильно зависит от того, как он был снят.
Т.е. допустим если уменьшить гейн до кранча, то звучать будет далеко от оригинала.
Если снять профиль кранча Павербола и выкрутить гейн на 9 на Кампере, то жесткого митола тоже не выйдет.
Вообщем я имею ввиду, что если хочется нормального и качественного митола или блюза, то нужно сделать всё это на самом усилке.
Нельзя просто скачать профиль кранча с инета и сделать из него метал.